Всем привет. Приобрел филдера с 1 ключом (Ключик с 1 кнопкой Lock/Unlock на ребре), машина zze122 2002 год, S комплектация, имеется штатный иммо. Поездив пару недель, решил, что надо заняться вопросом второго ключа. Почитал форумы, пришел к выводу что можно:
1) купить оригинальный ключ по бешенной цене более (10к)
2) сделать тупо копию имеющегося ключа1 (5-8к)
3) купить на разборке ключ, сделать ему новое жало и прописать в авто (до 2к)
Я пошёл по 3 пути, нашёл на карбонусе комплект личинки замка зажигания и 3 ключей правда от Will VS (искал по внешнему виду), заказал.
После вскрытия всех ключей оказалось что начинка другая, нет ЧИПа иммобилайзера, видимо в той машине его небыло. Обидно немного, но ничего.
Собственно в чем вопрос, как определить в каких кузовах nze ? zze ? имеется чип.
Ну или возможно (хотя врятли) у кого то есть такой ключик на продажу ?
Может быть ещё чтото посоветуете, вопрос то вроде простой, но мало ли.
Нужен второй ключ.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
не важно от какой авто. важно чтобы сам чип был тот что подойдет для блока иммо. не знаю как у тоет, но на некоторых чипы однократно программируемы. т.е. б.у шные не перешить.
3. вариант весьма сомнителен
пообщайтесь на эту тему на специальных форумах по иммо
по любому покупка б\у комплекта была напрасна по причине.
само лезвие тоже нужно резать. корпус ключа под передатчик, и соответственно сам чип иммо
предположим болванку можно купить китайскую за 500р но чип, и его прошивка будет стоить ~ наверное как пункт 2.
да и болванки всегда имеются в наличии у дельцов по прошивке
да, на некоторых не знаю про фил. если чип совместим с блоком иммо по определенной процедуре (прим. как прописать ДУ) и при наличии мастер ключа можно прописать этот чип в блок иммо. что то около 2-3 чипов. в остальных случаях это будет просто клон
выбирай https://immo-key.ru/market/211/?SHOWALL_1=1
3. вариант весьма сомнителен
пообщайтесь на эту тему на специальных форумах по иммо
по любому покупка б\у комплекта была напрасна по причине.
само лезвие тоже нужно резать. корпус ключа под передатчик, и соответственно сам чип иммо
предположим болванку можно купить китайскую за 500р но чип, и его прошивка будет стоить ~ наверное как пункт 2.
да и болванки всегда имеются в наличии у дельцов по прошивке
да, на некоторых не знаю про фил. если чип совместим с блоком иммо по определенной процедуре (прим. как прописать ДУ) и при наличии мастер ключа можно прописать этот чип в блок иммо. что то около 2-3 чипов. в остальных случаях это будет просто клон
выбирай https://immo-key.ru/market/211/?SHOWALL_1=1
Отвечу по пунктам:ъzorkpos писал(а):не важно от какой авто. важно чтобы сам чип был тот что подойдет для блока иммо. не знаю как у тоет, но на некоторых чипы однократно программируемы. т.е. б.у шные не перешить.
3. вариант весьма сомнителен
пообщайтесь на эту тему на специальных форумах по иммо
по любому покупка б\у комплекта была напрасна по причине.
само лезвие тоже нужно резать. корпус ключа под передатчик, и соответственно сам чип иммо
предположим болванку можно купить китайскую за 500р но чип, и его прошивка будет стоить ~ наверное как пункт 2.
да и болванки всегда имеются в наличии у дельцов по прошивке
да, на некоторых не знаю про фил. если чип совместим с блоком иммо по определенной процедуре (прим. как прописать ДУ) и при наличии мастер ключа можно прописать этот чип в блок иммо. что то около 2-3 чипов. в остальных случаях это будет просто клон
выбирай https://immo-key.ru/market/211/?SHOWALL_1=1
0) Самый главный вопрос, вот смотрю я на разборке ключи и как мне понять есть ли вообще внутри чип (а то ведь можно скупить все ключи на разборке) ? разборщики сами не вкурсе, но они пишут номер кузова и то не целиком только первую часть например NZE121 или ZZE122G..
1) У тойоты чипы неоднократно программируемы, т.к. встречал кучу БЖ на драйве где люди покупали и простые ключи и смарт ключи и успешно их прописывали путем нехитрой комбинации (вкл-выкл зажигания, открыл-закрыл двери).
2) по покупке б/у комплекта, да! лезвие буду резать (уже едут с алиэкспресс болванки ключей по 130р.), корпус у б/у ключей 1в1 как мой ключ, собственно именно по этому я их и купил, но я незнал что бывает разная начинка(трансмиттеры)...у меня микросхема с чипом, в купленных просто микросхема без чипа(можно конечно попытаться их прописать ЦЗ, но чип просто некуда положить).
3) чип стоит рублей 300 можно конечно и купить, привязывается он просто (см. п.1) соответственно никак чип не обойдется в 5-8тыщ.
4) у меня как раз мастер ключ, ключи в блок иммо легко и прописать и стереть несложно, я именно хочу сделать полноценный ключ(стереть все ключи и прописать новые) поэтому я и пошёл таким путем.
- Sergei-fielder
- Автомобилист
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:13
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Как то всё сложно получается.cudass писал(а):Отвечу по пунктам:ъzorkpos писал(а):не важно от какой авто. важно чтобы сам чип был тот что подойдет для блока иммо. не знаю как у тоет, но на некоторых чипы однократно программируемы. т.е. б.у шные не перешить.
3. вариант весьма сомнителен
пообщайтесь на эту тему на специальных форумах по иммо
по любому покупка б\у комплекта была напрасна по причине.
само лезвие тоже нужно резать. корпус ключа под передатчик, и соответственно сам чип иммо
предположим болванку можно купить китайскую за 500р но чип, и его прошивка будет стоить ~ наверное как пункт 2.
да и болванки всегда имеются в наличии у дельцов по прошивке
да, на некоторых не знаю про фил. если чип совместим с блоком иммо по определенной процедуре (прим. как прописать ДУ) и при наличии мастер ключа можно прописать этот чип в блок иммо. что то около 2-3 чипов. в остальных случаях это будет просто клон
выбирай https://immo-key.ru/market/211/?SHOWALL_1=1
0) Самый главный вопрос, вот смотрю я на разборке ключи и как мне понять есть ли вообще внутри чип (а то ведь можно скупить все ключи на разборке) ? разборщики сами не вкурсе, но они пишут номер кузова и то не целиком только первую часть например NZE121 или ZZE122G..
1) У тойоты чипы неоднократно программируемы, т.к. встречал кучу БЖ на драйве где люди покупали и простые ключи и смарт ключи и успешно их прописывали путем нехитрой комбинации (вкл-выкл зажигания, открыл-закрыл двери).
2) по покупке б/у комплекта, да! лезвие буду резать (уже едут с алиэкспресс болванки ключей по 130р.), корпус у б/у ключей 1в1 как мой ключ, собственно именно по этому я их и купил, но я незнал что бывает разная начинка(трансмиттеры)...у меня микросхема с чипом, в купленных просто микросхема без чипа(можно конечно попытаться их прописать ЦЗ, но чип просто некуда положить).
3) чип стоит рублей 300 можно конечно и купить, привязывается он просто (см. п.1) соответственно никак чип не обойдется в 5-8тыщ.
4) у меня как раз мастер ключ, ключи в блок иммо легко и прописать и стереть несложно, я именно хочу сделать полноценный ключ(стереть все ключи и прописать новые) поэтому я и пошёл таким путем.
Был у меня филдер 2002 года выпуска, заехал к специалистам по ключам, они взяли обычную болванку Toyota и выточили мне ключ руб за 500, иммо в нём не было!
Может сначала стоит выточить лезвие, а уже потом смотреть нужен иммо или нет, глядишь без него работать будет.
Не знаю как у вас с ценами, в Омске чип автозапуска для Toyota в 2016 году для автомобиля 2011 года выпуска обошёлся в 1500 руб.
В том то и дело что иммо стоит, сделал я обычный ключик и не заводится авто...Sergei-fielder писал(а):Как то всё сложно получается.
Был у меня филдер 2002 года выпуска, заехал к специалистам по ключам, они взяли обычную болванку Toyota и выточили мне ключ руб за 500, иммо в нём не было!
Может сначала стоит выточить лезвие, а уже потом смотреть нужен иммо или нет, глядишь без него работать будет.
Не знаю как у вас с ценами, в Омске чип автозапуска для Toyota в 2016 году для автомобиля 2011 года выпуска обошёлся в 1500 руб.
он с 1 кнопкой на ребре ? цена вопроса ?читканец писал(а):У меня есть ключ с чипом в нутри,остался от фила 2005г.
- читканец
- Автомобилист
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 15:56
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 1 раз
Кнопки нет,а чип в Нутри есть.cudass писал(а):он с 1 кнопкой на ребре ? цена вопроса ?читканец писал(а):У меня есть ключ с чипом в нутри,остался от фила 2005г.
Toyota Corolla Fielder 2010г. NZE141G. X202.
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
0. а накуа не понятно. есть там чип или нет. он 300р. стоит новый. 500р болванка под чип и трансмит. если тебе нужен трансмит с разборки, то по внешнему виду ключа болванки ты никогда его не опознаешьcudass писал(а): Отвечу по пунктам:ъ
0) Самый главный вопрос, вот смотрю я на разборке ключи и как мне понять есть ли вообще внутри чип (а то ведь можно скупить все ключи на разборке) ? разборщики сами не вкурсе, но они пишут номер кузова и то не целиком только первую часть например NZE121 или ZZE122G..
1) У тойоты чипы неоднократно программируемы, т.к. встречал кучу БЖ на драйве где люди покупали и простые ключи и смарт ключи и успешно их прописывали путем нехитрой комбинации (вкл-выкл зажигания, открыл-закрыл двери).
2) по покупке б/у комплекта, да! лезвие буду резать (уже едут с алиэкспресс болванки ключей по 130р.), корпус у б/у ключей 1в1 как мой ключ, собственно именно по этому я их и купил, но я незнал что бывает разная начинка(трансмиттеры)...у меня микросхема с чипом, в купленных просто микросхема без чипа(можно конечно попытаться их прописать ЦЗ, но чип просто некуда положить).
3) чип стоит рублей 300 можно конечно и купить, привязывается он просто (см. п.1) соответственно никак чип не обойдется в 5-8тыщ.
4) у меня как раз мастер ключ, ключи в блок иммо легко и прописать и стереть несложно, я именно хочу сделать полноценный ключ(стереть все ключи и прописать новые) поэтому я и пошёл таким путем.
для того чтобы быть уверенным что он пойдет есть 2 пути. пробить совместимость по каталогам например жапанкар. в экзорцисе
и 2 способ, разобрать и сравнить цифровой код на корпусе трансмитера со своим
По пункту 2. как это некуда разместить. У болванки с трансмитером есть 2 варианта. или в саму болванку, там выемка с перегородкой, а если таковой нет в самом трансмитере есть отсек под чип иммо. он даже есть у трасм. авто у которых не имеет иммо. просто пустой отсек. наблюдал не раз на разных ключах