На последней фото нормаAlik Vostrikov писал(а):Сегодня специально проверил на своей машине на холостом ходу: и на оборотах 1.500 с включенной печкой:а 13.4-это ремонт генератора.Виталя писал(а):На холостых генератор у 1NZ как раз выдаёт где-то 13,4. При сильно разряженном аккумуляторе бывает больше. Проверяли ни на одной машине, везде так.Alik Vostrikov писал(а):Ты наверно что-то путаешь 13.4 на холостых ,что-то мало,это напряжение самого аккумулятора,генератор на холостых должен выдавать минимум 3.8или3.9,а норма 14.3.
Слабая зарядка аккума
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- Кент 27
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
- Откуда: Хабаровск. RUS 27.
- Поблагодарили: 1 раз
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Уточняю. Для 120-х, и им современных Тойот с 1NZ.Alik Vostrikov писал(а):Сегодня специально проверил на своей машине на холостом ходу: и на оборотах 1.500 с включенной печкой:а 13.4-это ремонт генератора.Виталя писал(а):На холостых генератор у 1NZ как раз выдаёт где-то 13,4. При сильно разряженном аккумуляторе бывает больше. Проверяли ни на одной машине, везде так.Alik Vostrikov писал(а):Ты наверно что-то путаешь 13.4 на холостых ,что-то мало,это напряжение самого аккумулятора,генератор на холостых должен выдавать минимум 3.8или3.9,а норма 14.3.
Лично у меня уже 6 лет так, и всё заряжается.
Да и не только с 1NZ, Месяца 3 назад делали крузака с 1HD-FTV там было 13,7 напряжение.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 11:58
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
всем привет.ребята, бывало у кого-то так:
с утра с брелка заводиться (температура -15,- 20). В течении дня езжу.
но иногда при (ВЫКЛЮЧЕННОМ СВЕТЕ ,РАБОТАЕТ ТОЛЬКО МАГНИТОЛА) по времени от 10- до 30 мин.пока жду, машину не могу завести!!!! Поворот ключа - аккумулятор просажен, треск стартера,не хочет крутнуть, умирание панели приборов и все! Хотя АКБ новое (года нет) дальше-Прикуривание от соседа. Причем проблема не постоянная! ни по по дням ни по времени!
Иногда страшно.заведусь-не заведусь.русская рулетка.
есть предположения у кого?
с утра с брелка заводиться (температура -15,- 20). В течении дня езжу.
но иногда при (ВЫКЛЮЧЕННОМ СВЕТЕ ,РАБОТАЕТ ТОЛЬКО МАГНИТОЛА) по времени от 10- до 30 мин.пока жду, машину не могу завести!!!! Поворот ключа - аккумулятор просажен, треск стартера,не хочет крутнуть, умирание панели приборов и все! Хотя АКБ новое (года нет) дальше-Прикуривание от соседа. Причем проблема не постоянная! ни по по дням ни по времени!
Иногда страшно.заведусь-не заведусь.русская рулетка.
есть предположения у кого?
1ZZ-FE 1.8 4WD 2002 г.
- Mursay
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
проверь заряд батареи сколь? ремень натянут нормально?Dennis56 писал(а):всем привет.ребята, бывало у кого-то так:
с утра с брелка заводиться (температура -15,- 20). В течении дня езжу.
но иногда при (ВЫКЛЮЧЕННОМ СВЕТЕ ,РАБОТАЕТ ТОЛЬКО МАГНИТОЛА) по времени от 10- до 30 мин.пока жду, машину не могу завести!!!! Поворот ключа - аккумулятор просажен, треск стартера,не хочет крутнуть, умирание панели приборов и все! Хотя АКБ новое (года нет) дальше-Прикуривание от соседа. Причем проблема не постоянная! ни по по дням ни по времени!
Иногда страшно.заведусь-не заведусь.русская рулетка.
есть предположения у кого?
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Заедь в любой магазин батареек, у них есть вилки, пусть проверятDennis56 писал(а):всем привет.ребята, бывало у кого-то так:
с утра с брелка заводиться (температура -15,- 20). В течении дня езжу.
но иногда при (ВЫКЛЮЧЕННОМ СВЕТЕ ,РАБОТАЕТ ТОЛЬКО МАГНИТОЛА) по времени от 10- до 30 мин.пока жду, машину не могу завести!!!! Поворот ключа - аккумулятор просажен, треск стартера,не хочет крутнуть, умирание панели приборов и все! Хотя АКБ новое (года нет) дальше-Прикуривание от соседа. Причем проблема не постоянная! ни по по дням ни по времени!
Иногда страшно.заведусь-не заведусь.русская рулетка.
есть предположения у кого?
А вообще была как то у меня подобная трабла, одна баночка перемыкала
Возраст батарейки не основной показатель, хотя для середнячковой это уже полжизни!
Fielder S, 08г. 1, 8 4WD
Давно заметил что акк. постоянно не дозаряжен . Почитал другие форумы. Выяснил для себя- недозаряд на 1нз распространенная проблема. Регулятор DENSO 126000-3370 на 14 вольт, больше он дать не может. Его или целиком меняют на анологи с большим напряжением, на драйве2 есть отчет о замене регулятора, называется - "Доработка штатного генератора двигателя 1nz-fe, поднимаем напряжение". Либо разбирают и меняют плату внутри, увидел на аллионclub по отчету dlis33. Понадобится плата VR-H2005-22S и диод 1n4002 или 1n4004. Снял реле-регулятор с генератора, дома разобрал и поменял плату. Вот что получилось, осталось все собрать и померить , до этого было 13.8 в максимум. надеюсь кому-то пригодится
Надеюсь упоминание других клубов разрешено
Надеюсь упоминание других клубов разрешено
FIELDER, 121, март 2004 г., 1nz-fe , передний привод
- Mursay
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
как ни странно но у мня 1nz и зарядка доходит до 14,5 и думаю не одного у меня, генератор не трогал вообщеRolman писал(а):Давно заметил что акк. постоянно не дозаряжен . Почитал другие форумы. Выяснил для себя- недозаряд на 1нз распространенная проблема. Регулятор DENSO 126000-3370 на 14 вольт, больше он дать не может. Его или целиком меняют на анологи с большим напряжением, на драйве2 есть отчет о замене регулятора, называется - "Доработка штатного генератора двигателя 1nz-fe, поднимаем напряжение". Либо разбирают и меняют плату внутри, увидел на аллионclub по отчету dlis33. Понадобится плата VR-H2005-22S и диод 1n4002 или 1n4004. Снял реле-регулятор с генератора, дома разобрал и поменял плату. Вот что получилось, осталось все собрать и померить , до этого было 13.8 в максимум. надеюсь кому-то пригодится
Надеюсь упоминание других клубов разрешено
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
По-моему этот косяк только на 12х кузовах.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
Возможно есть у япов и северные варианты , у них емкасть акк-ра выше и ток заряда должен выше быть. у меня родной на 40 стоял, плотность электролитат была меньше чем у нас должна быть, жидкость охлаждения тоже до -15 была залита, в теплом климате хватает, а у нас уже нет. А может яп экономил и летом ездил только--незнаю . Было 13.8 вольта, сейчас, после замены реле 14.45 вольта на хх , на прогретом , без нагрузки.Mursay писал(а): как ни странно но у мня 1nz и зарядка доходит до 14,5 и думаю не одного у меня, генератор не трогал вообще
FIELDER, 121, март 2004 г., 1nz-fe , передний привод