Слабая зарядка аккума
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- Stalker138
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:15
Всем привет пару дней у нас в Сибири ударили морозы ну и старый аккумулятор подвел в -15 утром машина не завелась, вечером поехал новый покупать,купил поставил все, мужик с магазина проверяет аккум все в порядке проверяем на зарядку аккум зарядка слабая на самом 13.1-13 на гене 13.9-14 колеблется на целый вольт подчти пропадает,мужик сказал щетки в гене стерлись ну я так думаю за 80 тыс пробега на врятли заезжал сегодня к электрикам говорят либо масса контачит провод по жирнее поставить или гена не впорядке. Подскажите кто нибудь у кого такая проблема была че делать???? завтра еще в один сервис поеду смотреть. у меня 141 кузов 08г.
- Stalker138
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:15
или мне продавец голову надурил ,забыл написать что у меня еще музыка стоит хорошая колонки заменены и саб стоит на 800 усь на 450 и кондер на 1 фарад
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Проверь массу. Потому как между генератором и аккумом идёт толстый провод напрямую, без фишек и реле, и не может за такой короткий кусок провода куда-то пропасть 1 вольт. Мы тут как-то сигналку на Шевроле Трэилблэйзер ставили, и массу сиги прикрутили к алюминиевой балке за панелью. Так при проверке машина никак не хотела на АЗ работать больше 1,5 минут, и на брелке показывала напряжение всего 10-11 вольт. Оказалось, что на этой балке почему-то плохая масса, хоть она и прикручена напрямую к кузову мощными болтами.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
старому сколько лет может ему срок подошел. по поводу пропавшего вольта. норма 13.8-14.5. проверь без нагрузок. выруби все потребители и кондер в фарад тоже. ну и естественно во всем диапазоне оборотов двс эти показатели должны соблюдаться. если сходится, давай нагрузку и еще проверяй. если не держит, проверяй натяжение ремня. ну и правильно заметили не может теряться вольт по дороге от гена к аккуму на проводе. осмотри внимательно соединение на наличие окисла
- Stalker138
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 18:15
натяжка ремня нормальная да и ремень новый недели 2 назад подтягивал.замеры проводились при полной нагрузке завтра еще к электрикам поеду попробую все отключить и массу всю про звонить.Спасибо за советы!!!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема такая на фильках есть,напряжение заряда не превышает 14 вольт,при нагрузке проседает до 13,5В ,управление зарядкой электронное через мозги машины,проблема вся в генераторе а точнее в регуляторе напряжения,ставят от хонды Transpo in260
Последний раз редактировалось P015on 24 окт 2014, 10:36, всего редактировалось 2 раза.
NZE121G/2004
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
а на каком аккуме замеряли просто у старого может быть банка замкнута, от этого и падение. в идеале надо снять как можно больше нагрузки. даже без аккума. а чтобы не было скачка, включи габариты и печку. потом отсоедини аккум и постепенно отключай печку и габариты. он пускай мерит на клемах. а ты меняй обороты. перепад не должен быть больше 1,5в. Далее давай нагрузку и следи за напряжение. таким образом можно найти что из оборудования слишком много беретStalker138 писал(а):натяжка ремня нормальная да и ремень новый недели 2 назад подтягивал.замеры проводились при полной нагрузке завтра еще к электрикам поеду попробую все отключить и массу всю про звонить.Спасибо за советы!!!
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
мозги не управляют зарядкой, а отключают ее и дают периодически нагрузку на аккум. тренируют его заряд-разряд по этому вопросу есть хорошая статья в интернете с картинками. по поводу регулятора от хонды, да замарачиваются люди из-за 0,5в. которые по сути ничего в исправном авто не дают.P015on писал(а):Проблема такая на фильках есть,напряжение заряда не превышает 14 вольт,при нагрузке проседает до 13,5В ,управление зарядкой электронное через мозги машины,проблема вся в генераторе а точнее в регуляторе напряжения,ставят от хонды
надо больше ездить не на 1км. и не заводить через 5мин. проблем с зарядкой не будет. милионы владельцев о этой "проблеме" даже не догадываются