Слабая зарядка аккума

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

P015on
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

24 окт 2014, 10:56

zorkpos писал(а): мозги не управляют зарядкой, а отключают ее и дают периодически нагрузку на аккум. тренируют его заряд-разряд :a_g_a: по этому вопросу есть хорошая статья в интернете с картинками. по поводу регулятора от хонды, да замарачиваются люди из-за 0,5в. которые по сути ничего в исправном авто не дают.
надо больше ездить не на 1км. и не заводить через 5мин. проблем с зарядкой не будет. милионы владельцев о этой "проблеме" даже не догадываются :sh_ok:
Если мозг машины влияет на возбуждение генератора значить управляет,отключает он ее или нет-неважно. Миллионы может и не догадываются,потому что пользуют машиной как попало им абсолютно наплевать как там и что,сломалось значить дорога в сервис ,а не на форум выяснять причину что там и как :-) . Зимой вся эта проблема, в кавычках, как вы выразились и выливается в хронический не заряд и танцы с бубном вокруг мертвой машины,с вопросом а какого х.... сдох аккум он же новый, люди не зря заморачиваются,там не 0,5В а челый ВОЛЬТ :-),про важность тока при заряде, а не напряжения мне пожалуйста тоже не рассказывайте.У себя пока не менял,пока в раздумьях,вижу всю работу регулятора генератора на бортовом, в виде графиков
Последний раз редактировалось P015on 24 окт 2014, 11:00, всего редактировалось 2 раза.
NZE121G/2004
Аватара пользователя
Димон701
Черный бумер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:07
Откуда: Иркутск

24 окт 2014, 11:10

P015on писал(а):Если генератор Denso 6N,то все вот эти танцы вокруг машины абсолютно бесполезны,дело все в регуляторе напряжения.
Вот про это http://www.drive2.ru/c/1252955/
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 36-p6.html
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
P015on
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

24 окт 2014, 11:13

Димон701 писал(а):
P015on писал(а):Если генератор Denso 6N,то все вот эти танцы вокруг машины абсолютно бесполезны,дело все в регуляторе напряжения.
Вот про это http://www.drive2.ru/c/1252955/
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 36-p6.html
Да конечно про это!!!
NZE121G/2004
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

24 окт 2014, 11:25

не управляет БУ зарядкой в том кластическом виде. я изучал этот вопрос. легко проверить. отключи этот проводок и все поймешь. не ужели думаешь что япы не исправили это за много лет. ведь этот регулятор в генераторах стоит не один год. лично я у себя проверял :a_g_a: напряжение и ток как и положено, на протяжение многих лет проблем ни с не дозарядом не с запусками нет :nez-nayu: да и сколько отписалось по этой статье что проблем больше не испытывают :du_ma_et:
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

24 окт 2014, 11:30

да, предположим что БУ регулирует напряжение :du_ma_et: что мешает его исключить. просто отключи этот пин из фишки и регулятор будет работать по классической схеме. т.е. не будет нагружать аккум, а постоянно держать его на заряде. :a_g_a:
P015on
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

24 окт 2014, 11:47

zorkpos писал(а):да, предположим что БУ регулирует напряжение :du_ma_et: что мешает его исключить. просто отключи этот пин из фишки и регулятор будет работать по классической схеме. т.е. не будет нагружать аккум, а постоянно держать его на заряде. :a_g_a:
А точно ли будет работать????, чтобы отключить нужно знать как это работает,а не бездумно кусать провода,исключая этот провод мы вовсе лишимся зарядки я думаю.Схемы нет поэтому точно не берусь утверждать.
NZE121G/2004
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

24 окт 2014, 11:57

P015on писал(а):
zorkpos писал(а):да, предположим что БУ регулирует напряжение :du_ma_et: что мешает его исключить. просто отключи этот пин из фишки и регулятор будет работать по классической схеме. т.е. не будет нагружать аккум, а постоянно держать его на заряде. :a_g_a:
А точно ли будет работать????, чтобы отключить нужно знать как это работает,а не бездумно кусать провода,исключая этот провод мы вовсе лишимся зарядки я думаю.Схемы нет поэтому точно не берусь утверждать.
я и есть живой пример того что будет. потому что сейчас у меня стоит свап мотор :a_g_a: БУ двига от совсем другой машины :sh_ok: в котором нет и намека на управление геном. а ген стоит нового образца с этими клемами. вот и получается они в воздухе. так что все работает :bra_vo:
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

25 окт 2014, 12:46

P015on писал(а):Проблема такая на фильках есть,напряжение заряда не превышает 14 вольт,при нагрузке проседает до 13,5В ,управление зарядкой электронное через мозги машины,проблема вся в генераторе а точнее в регуляторе напряжения,ставят от хонды Transpo in260
А чем тебя не устраивает 14 В?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

25 окт 2014, 20:04

что при нагрузке проседает до 13,5В :du_ma_et: видимо надо чтобы не проседало :nez-nayu:
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

25 окт 2014, 21:06

zorkpos писал(а):что при нагрузке проседает до 13,5В :du_ma_et: видимо надо чтобы не проседало :nez-nayu:
Ну да. А ещё чтобы бензин не кушала, при повышении оборотов двигателя. И масло не менять вообще. :-)
Мне кажется, что часто люди ищут проблемы там, где их нет. И создают себе геморой. Непонятно зачем только.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить