Слабая зарядка аккума

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

01 дек 2016, 13:31

kos писал(а):при любых оборотах от ХХ до 3000 напряжение держится СТАБИЛЬНО 13,6-13,7В
аккум- новый, чек не горит, значек АКБ не горит, генератор тестили на стенде, он исправен, ремень натянут, контакты "массы" и прочее не окислены,
Заранее спасибо!
Не мешай машине работать!
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
kos
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 20:12
Откуда: новокузнецк

01 дек 2016, 18:37

спасибо, реально полегчало, но все же лучше решить эту проблему, напрягает как то...
alexeibutenko
Автомобилист
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
Откуда: г. Новосибрск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

06 дек 2016, 22:20

Добрый день. На днях загорелась лампочка "нет зарядки". Купил щетки, но при замене обнаружил, что на верхнем кольце имеется большая выработка (несколько мм). Сами щетки имеют одинаковый износ. Почему так произошло и как лечится? В интернете есть описания о замене этих колец. На нашем гене можно поменять, и где купить? Или стоит покупать контрактный генератор, или якорь лучше купить?
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
Аватара пользователя
#Oleg#
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 23:29
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

06 дек 2016, 23:25

заменить можно, советуют менять и подшипник, снимаемый при замене колец. Номера для заказа комплектующих можно посмотреть здесь: "https://ru.as-pl.com/p/A6054(DENSO)". Это ссылка на мой генератор с двигателем 1ZZ 3 контакта. Смотреть справа "справочный номер" - "список".
Последний раз редактировалось #Oleg# 06 дек 2016, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Corolla Fielder, ZZE122G-AWPEK, 2001 г.
alexeibutenko
Автомобилист
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
Откуда: г. Новосибрск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

06 дек 2016, 23:28

Стоимость контрактного 2500, думаю нет смысла заморачиваться :dan_ser:
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

07 дек 2016, 00:42

не надо ничего менять . Меняй щетки и не забивай голову . Проверенно не на одном генераторе. И подшипникам там сносу нет . Лежат новые подшипники ( покупал когда был в поиске шума , молодой горячий был ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ) так и не поставил менял щетки буквально перед продажей 121 фила , отъездил без малого 9 лет до меня япошка не лазил туда . поставил новые щетки и забыл . До этого товарищу на ранце ( 1нз ) так же менял щетки . Там вообще канава была на якоре капитальная , тоже проблем не возникало .

ПЫСЫ не тяните ремень навесных монтажками и прочим . Если ремень фуфло то он и будет свистеть . Ибо загубите помпу .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

07 дек 2016, 02:06

Рома натяжение ремня на ресурс щеток или на износ якоря абсолютно никак не влияет, толькл на подшипники и на помпу с компрессором, ну и на шкиф если он с демпфером
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 07 дек 2016, 02:07, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
alexeibutenko
Автомобилист
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
Откуда: г. Новосибрск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

07 дек 2016, 10:30

Swetlakoww.roman писал(а):не надо ничего менять . Меняй щетки и не забивай голову . Проверенно не на одном генераторе. И подшипникам там сносу нет . Лежат новые подшипники ( покупал когда был в поиске шума , молодой горячий был ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ) так и не поставил менял щетки буквально перед продажей 121 фила , отъездил без малого 9 лет до меня япошка не лазил туда . поставил новые щетки и забыл . До этого товарищу на ранце ( 1нз ) так же менял щетки . Там вообще канава была на якоре капитальная , тоже проблем не возникало .
Подход конечно интересный. Но замена аккумулятора (зима ведь в Сибири не прощает халатности) или буксировка на галстуке + потом, все равно, покупка генератора, возможно в первом попавшемся магазине, окажется в два, а то и в три раза дороже! Нет уж лучше сразу заменить!
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
Ответить