Слабая зарядка аккума
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
-
- Шофер
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:25
- Откуда: Забайкальский Край
- Благодарил (а): 8 раз
всем привет подскажите знающие почитал ветку упоминалось что можно исключить один проводок на гене чтоб мозги не отключали зарядку на акум а шла постояно и чем может эта процедура грозить по счастливым обстоятельствам работа рядом завёл через 10 минут заглушил постоянный не дозоряд достал уже каждые пол торы две недели заряжать.
Последний раз редактировалось zabaikalez 11 дек 2015, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
YOTA COROLLA FIELDER http://autompv.ru/nomer 1NZ
Япошки ещё те хитрецы!frost писал(а):По-моему этот косяк только на 12х кузовах.
Я в своём филе в 22х пиновом разъёме ЭБУ двигателя, обнаружил отключенный 21й пин (на изоляции). Провод по схеме идет с регулятора напряжения с генератора. Ездил так больше семи лет.... Недозаряд не давал покоя. Пробил все схемы, решил 21й пин вставить на место, где он вроде как обязан был стоять. Вставил - обнаружил то что сейчас прогревные обороты держатся дольше, пока двигатель не прогреется хорошо, по-видимому пока не прогреется сам генератор. Японец отключил этот провод ради экономии топлива....
- Андрей_28
- Автомобилист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 15:08
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 3 раза
Не могу разгадать ребус с зарядкой, на холодную заводишь - 14,1, покатаешься по городу в спокойном режиме , то в зависимости от количества потребителей 13,9-13,5, но вот что смущает, при езде по трассе при скорости от 90 (100-120) зарядка 12,1 У меня предположение, что на оборотах, когда батарейка заряжена и дополнительная зарядка ей не требуется, то мозги ограничивают напряжение, но это только догадка, инфа с мультитроникса, лампочка на панели не горит, с пуском проблем тоже нет, замечаю такую фишку с весны, ремень натянут. Если бы бортовой комп не стоял, то и не знал что напруга так скачет.. Да, сигналкой тоже проверял напряжение, мультик не врет.
Последний раз редактировалось Андрей_28 24 июл 2016, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
NZE141G, 2007 г.в., 2WD, (195х65х15 -зима, 215х45х17 изолента - лето), 1NZ
И у меня также мультик показывает) проблем нет, менял щетки, но ничего не изменилось. Но у меня так скачет только когда ни один потребитель не включен! Стоит только хотя бы одни габариты включить, то все в пределах 14.
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Здравствуйте Уважаемые! Прошу прощенья, что залез к вам на форум, сам езжу на Toyota Sienta, но двигатель один и тот же, соответственно и проблемы те же... Потому прошу совета, тк бльше спросить не у кого, вся надежда на ваш опыт.
Дело в следующем:
- после запуска двигателя, напряжение бортсети составляет 14В, постепенно падая до 13,7В, но стоит перевести рычаг КПП в любое положение кроме Р, напряжение падает до 12,2В.!
Начинаю движение, обороты естественно поднимаются, но напряжение так и остается в районе 12,2-12,4В. Притормаживаю, обороты падают, а напряжение наоборот возрастает до 13,6В!! Останавливаюсь, на светофоре, обороты падают как и положено до холостых, а следом ОЧЕНЬ плавно падает напряжение до 12,2В
Однако, стоит включить свет фар, или обогрев стекла или печку на полную, картина тут же меняется! Независимо от манипуляций с АКПП, при любых оборотах от ХХ до 3000 напряжение держится СТАБИЛЬНО 13,6-13,7В
Отключаю всех потребителей, напряжение ПАДАЕТ до 12,1-12,3В! так продолжается довольно долго, пока не включишь относительно серьезную нагрузку. При чем данный трабл проявляется не постоянно, а периодически, чем дольше катаюсь в течении дня, тем чаще он проявляется. Бывают дни когда ничего подобного не происходит.
Сразу скажу что аккум- новый, чек не горит, значек АКБ не горит, генератор тестили на стенде, он исправен, ремень натянут, контакты "массы" и прочее не окислены, ибо за машинкой слежу внимательно.
Как я понял многие владельцы Филдеров сталкивались с подобным, особенно те у кого стоит бортовой компьютер или вольтметр в прикуривателе, иначе проблему не выявить.
Изучая тему и ковыряясь в своем авто, наткнулся на ваш форум, проштудировал темы касаемые зарядки, управления зарядкой и всем остальным, но до конца ясности нет.
Я так понял что ЭБУ управляет зарядкой АКБ, и чтобы избежать подобных непоняток, умельцы либо отбрасывают провод в разъеме ЭБУ, либо отцепляют провод на фишке генератора и подключают его к +АКБ, либо вообще оставляют "висеть в воздухе".
После этой процедуры напряжение бортсети стабилизируется в районе 13,6-13,9В а прогревочные обороты двигателя возрастаеют.....Как вариант народ меняет регулятор в самом генераторе, поднимая напряжение до 14,5В
Просто интересно, это нормальная работа системы зарядки или нет? В мурзилке ничего подобного не описано, однако в эл схемах присутствуют и датчик силы тока АКБ, и датчик температуры АКБ. То есть на моем авто все должно быть то же что у ваших машинок.
Ребята, отпишитесь пожалуйста, стоит заморачиваться, или забить на проблему, а то я уже все что мог в машине перекопал, и мозг себе вскипятил...
Заранее спасибо!
Дело в следующем:
- после запуска двигателя, напряжение бортсети составляет 14В, постепенно падая до 13,7В, но стоит перевести рычаг КПП в любое положение кроме Р, напряжение падает до 12,2В.!
Начинаю движение, обороты естественно поднимаются, но напряжение так и остается в районе 12,2-12,4В. Притормаживаю, обороты падают, а напряжение наоборот возрастает до 13,6В!! Останавливаюсь, на светофоре, обороты падают как и положено до холостых, а следом ОЧЕНЬ плавно падает напряжение до 12,2В
Однако, стоит включить свет фар, или обогрев стекла или печку на полную, картина тут же меняется! Независимо от манипуляций с АКПП, при любых оборотах от ХХ до 3000 напряжение держится СТАБИЛЬНО 13,6-13,7В
Отключаю всех потребителей, напряжение ПАДАЕТ до 12,1-12,3В! так продолжается довольно долго, пока не включишь относительно серьезную нагрузку. При чем данный трабл проявляется не постоянно, а периодически, чем дольше катаюсь в течении дня, тем чаще он проявляется. Бывают дни когда ничего подобного не происходит.
Сразу скажу что аккум- новый, чек не горит, значек АКБ не горит, генератор тестили на стенде, он исправен, ремень натянут, контакты "массы" и прочее не окислены, ибо за машинкой слежу внимательно.
Как я понял многие владельцы Филдеров сталкивались с подобным, особенно те у кого стоит бортовой компьютер или вольтметр в прикуривателе, иначе проблему не выявить.
Изучая тему и ковыряясь в своем авто, наткнулся на ваш форум, проштудировал темы касаемые зарядки, управления зарядкой и всем остальным, но до конца ясности нет.
Я так понял что ЭБУ управляет зарядкой АКБ, и чтобы избежать подобных непоняток, умельцы либо отбрасывают провод в разъеме ЭБУ, либо отцепляют провод на фишке генератора и подключают его к +АКБ, либо вообще оставляют "висеть в воздухе".
После этой процедуры напряжение бортсети стабилизируется в районе 13,6-13,9В а прогревочные обороты двигателя возрастаеют.....Как вариант народ меняет регулятор в самом генераторе, поднимая напряжение до 14,5В
Просто интересно, это нормальная работа системы зарядки или нет? В мурзилке ничего подобного не описано, однако в эл схемах присутствуют и датчик силы тока АКБ, и датчик температуры АКБ. То есть на моем авто все должно быть то же что у ваших машинок.
Ребята, отпишитесь пожалуйста, стоит заморачиваться, или забить на проблему, а то я уже все что мог в машине перекопал, и мозг себе вскипятил...
Заранее спасибо!