Переделка линзованных фар на евросвет
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Уважаемые владельцы 141 кузовов, никто самостоятельно линзованные фары не переделывал? Насколько это сложно? Можно ли обойтись без вскрытия фары?
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
Мне свет сделали в автосервисе за 500р и дали справку с гарантией для техосмотра. На техосмотре все прошел без вопросов, в том числе и по свету фар. Но в сервисе я посмотрел, как это делается.
Принцип описан вот здесь: http://www.fido.omsk.ru/foto13.htm
Фары не разбираются, а просто из них вытаскиваются лампочки, к ним крепятся металлические шторки и потом все вставляется обратно. Все это, конечно, можно сделать и самому, но сложность в том - как "на глаз" потом настроить эти шторки, чтобы свет был "правильный". В автосервисе хоть есть прибор, такой-же, как и на техосмотре.
Принцип описан вот здесь: http://www.fido.omsk.ru/foto13.htm
Фары не разбираются, а просто из них вытаскиваются лампочки, к ним крепятся металлические шторки и потом все вставляется обратно. Все это, конечно, можно сделать и самому, но сложность в том - как "на глаз" потом настроить эти шторки, чтобы свет был "правильный". В автосервисе хоть есть прибор, такой-же, как и на техосмотре.
Toyota Corolla Fielder, 2007г. NZE-141, 1.5 X, Super CVT-i
да в линзе думаю лучше разобрать фару и переделать шторку, это будет нормальный свет, шторка это ИМХО все от лукавого, шляпа
Последний раз редактировалось Georgic 05 июл 2010, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
У нас на ТО с шторкой уже не прокатывае т.к. она свет дает ровный без галки справа.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Товарищи, кто-нибудь разбирается в технологии проверки света фар? Наш линзованный ксенон даёт ровный свет без галки, является ли это нарушением?
У меня возникла мысль, если без галки справа можно пройти ТО, то, может быть, есть возможность вообще не переделывать фару? Просто немного опустить пучок света перед прохождением ТО? Ведь он практически укладывается в норматив! Кстати, кто-нибудь пробовал проверять свет на стенде вообще без переделки? Может он уже уложился в рамки?
Как опустить пучок света я точно пока не знаю, но могу предположить, что автокорректор легко бы с этим справился, главное - в нужном месте зафиксировать положение. Можно было бы, конечно, просто зафиксировать во включенном положении рычаг корректора на задней балке (при этом фары опустятся сами), но его, скорее всего, быдут осматривать на ТО.
У меня возникла мысль, если без галки справа можно пройти ТО, то, может быть, есть возможность вообще не переделывать фару? Просто немного опустить пучок света перед прохождением ТО? Ведь он практически укладывается в норматив! Кстати, кто-нибудь пробовал проверять свет на стенде вообще без переделки? Может он уже уложился в рамки?
Как опустить пучок света я точно пока не знаю, но могу предположить, что автокорректор легко бы с этим справился, главное - в нужном месте зафиксировать положение. Можно было бы, конечно, просто зафиксировать во включенном положении рычаг корректора на задней балке (при этом фары опустятся сами), но его, скорее всего, быдут осматривать на ТО.
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
на немцах с завода свет ровный и на ТО проблем нет.
фары можно опустить регулировочными больтами, но это не поможет пройти ТО, галка на встречке все равно останется.
я сам переделывал штатный ксенон под евросвет. Брал толстую фольгу и делал шторку прям на лампочке.
фары можно опустить регулировочными больтами, но это не поможет пройти ТО, галка на встречке все равно останется.
я сам переделывал штатный ксенон под евросвет. Брал толстую фольгу и делал шторку прям на лампочке.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
О какой галке речь? Там же слева просто горизонтальная линия как была так и есть, только начиная с середины еле заметно выше уровень. Когда срабатывает корректор, этот уровень опускается гораздо ниже чем был уровень справаСергей Астрахань писал(а): галка на встречке все равно останется.
.
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
у нас на ТО подкатывают прибор и на нем видно и высоту и геометрию светового пучка.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
У нас в Чите наверное 90 % машин - японские, не помню чтобы на каком нибудь пункте ТО проверяли куда светят фары, светят да и ладно . Вот интересно что с новыми правилами прохождения будет
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
Надо к вам ехать ТО проходить :)Kot75rus писал(а):У нас в Чите наверное 90 % машин - японские, не помню чтобы на каком нибудь пункте ТО проверяли куда светят фары, светят да и ладно . Вот интересно что с новыми правилами прохождения будет
Филдер 11.2007 г., серый, NZE141G, комплектация Х, 1,5л, Новокузнецк