Реле или стартер
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
красная линия это плюс с замка зажигания , а сини с реле блокирующий запуск на скорости
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Если более подробно , то красные это силовые цепи, а синее это цепи управления стартером куда входит и запрет запуска при включенной передачи. А вообще прочитай схему это элементарно.494pc писал(а):красная линия это плюс с замка зажигания , а сини с реле блокирующий запуск на скорости
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Зеленым цветом выделен участок управления включением стартера и как видно по схеме управление стартером идет именно через реле и никак больше. Через реле и завязон запрет запуска при включенной передачи.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Я не знаю, с какого кузова у вас схема, но на 120-м реле нужно именно для блокировкиАлександр 73 писал(а):Зеленым цветом выделен участок управления включением стартера и как видно по схеме управление стартером идет именно через реле и никак больше. Через реле и завязон запрет запуска при включенной передачи.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Виталя реле нужно и для запуска и для блокировки. Да без реле нет возможности выполнить запрет запуска, а также за счет реле снижается ток протекающий через замок зажигания.Виталя писал(а):Я не знаю, с какого кузова у вас схема, но на 120-м реле нужно именно для блокировкиАлександр 73 писал(а):Зеленым цветом выделен участок управления включением стартера и как видно по схеме управление стартером идет именно через реле и никак больше. Через реле и завязон запрет запуска при включенной передачи.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
КАК в выложенной мной схеме снижается нагрузка на замок зажигания? Там через замок идёт и обмотка реле, и НР контакты реле, т. е. по сути замок сам и включает реле, и даёт питание потребителям после реле. А блокировка реализована отключением от реле массыАлександр 73 писал(а):Виталя реле нужно и для запуска и для блокировки. Да без реле нет возможности выполнить запрет запуска, а также за счет реле снижается ток протекающий через замок зажигания.Виталя писал(а):Я не знаю, с какого кузова у вас схема, но на 120-м реле нужно именно для блокировкиАлександр 73 писал(а):Зеленым цветом выделен участок управления включением стартера и как видно по схеме управление стартером идет именно через реле и никак больше. Через реле и завязон запрет запуска при включенной передачи.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
По твоей схеме ты прав. Они различаются с первой . Свои рассуждения я приводил по первой схеме.(не моей).
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
- Berry
- Автомобилист
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:24
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
реле стартера на любом автомобиле подает напряжение на катушку втягивающего реле стартера, которое выдвигает бендикс и замыкает плюс на стартерю на схеме оно нарисовано вместе с стартером, а прекидной плохо видно
Toyota Corolla Fielder X 12.2002 1NZ NZE124G 4WD
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
А вообще интересно узнать от чего схема запуска выложенная 494pc .
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Доброго времени суток. У меня похожая ситуация. Поворачиваешь ключ в режим ACC, включается музыка, включаешь зажигание - никаких проблем, всё загорается как положено. Поворачиваешь ключ на старт - машина не заводится. Вообще никакой реакции, даже релюшки не щёлкают. Стартер проверял - крутит. В чем причина неисправности? Может реле стартера или какие -нибудь предохранители. Подскажите плиз. Заранее спасибо.
COROLLA FIELDER, 2004, 1NZ-FE, 4WD.