Реле или стартер

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

494pc
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 07:21

13 апр 2014, 17:33

красная линия это плюс с замка зажигания , а сини с реле блокирующий запуск на скорости
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

13 апр 2014, 18:30

494pc писал(а):красная линия это плюс с замка зажигания , а сини с реле блокирующий запуск на скорости
Если более подробно , то красные это силовые цепи, а синее это цепи управления стартером куда входит и запрет запуска при включенной передачи. А вообще прочитай схему это элементарно.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

13 апр 2014, 18:37

стартер 2.png
Зеленым цветом выделен участок управления включением стартера и как видно по схеме управление стартером идет именно через реле и никак больше. Через реле и завязон запрет запуска при включенной передачи. :a_g_a:
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

13 апр 2014, 19:02

Александр 73 писал(а):
стартер 2.png
Зеленым цветом выделен участок управления включением стартера и как видно по схеме управление стартером идет именно через реле и никак больше. Через реле и завязон запрет запуска при включенной передачи. :a_g_a:
Я не знаю, с какого кузова у вас схема, но на 120-м реле нужно именно для блокировки
стартер.jpg
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

13 апр 2014, 19:15

Виталя писал(а):
Александр 73 писал(а):
стартер 2.png
Зеленым цветом выделен участок управления включением стартера и как видно по схеме управление стартером идет именно через реле и никак больше. Через реле и завязон запрет запуска при включенной передачи. :a_g_a:
Я не знаю, с какого кузова у вас схема, но на 120-м реле нужно именно для блокировки
стартер.jpg
Виталя реле нужно и для запуска и для блокировки. Да без реле нет возможности выполнить запрет запуска, а также за счет реле снижается ток протекающий через замок зажигания.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

13 апр 2014, 19:30

Александр 73 писал(а):
Виталя писал(а):
Александр 73 писал(а):
стартер 2.png
Зеленым цветом выделен участок управления включением стартера и как видно по схеме управление стартером идет именно через реле и никак больше. Через реле и завязон запрет запуска при включенной передачи. :a_g_a:
Я не знаю, с какого кузова у вас схема, но на 120-м реле нужно именно для блокировки
стартер.jpg
Виталя реле нужно и для запуска и для блокировки. Да без реле нет возможности выполнить запрет запуска, а также за счет реле снижается ток протекающий через замок зажигания.
КАК в выложенной мной схеме снижается нагрузка на замок зажигания? Там через замок идёт и обмотка реле, и НР контакты реле, т. е. по сути замок сам и включает реле, и даёт питание потребителям после реле. А блокировка реализована отключением от реле массы
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

13 апр 2014, 19:33

По твоей схеме ты прав. Они различаются с первой . Свои рассуждения я приводил по первой схеме.(не моей).
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Аватара пользователя
Berry
Автомобилист
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:24
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

13 апр 2014, 19:52

реле стартера на любом автомобиле подает напряжение на катушку втягивающего реле стартера, которое выдвигает бендикс и замыкает плюс на стартерю на схеме оно нарисовано вместе с стартером, а прекидной плохо видно :smu:sche_nie:
Toyota Corolla Fielder X 12.2002 1NZ NZE124G 4WD
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

13 апр 2014, 19:58

А вообще интересно узнать от чего схема запуска выложенная 494pc . :nez-nayu:
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
виталик55
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 23:36
Откуда: Омск

14 авг 2014, 00:09

Доброго времени суток. У меня похожая ситуация. Поворачиваешь ключ в режим ACC, включается музыка, включаешь зажигание - никаких проблем, всё загорается как положено. Поворачиваешь ключ на старт - машина не заводится. Вообще никакой реакции, даже релюшки не щёлкают. Стартер проверял - крутит. В чем причина неисправности? Может реле стартера или какие -нибудь предохранители. Подскажите плиз. Заранее спасибо.
COROLLA FIELDER, 2004, 1NZ-FE, 4WD.
Ответить