в общем, вчера добрался я таки до активатора двери. Разобрал, снял замок и вытащил всю конструкцию. Просто визуальный осмотр не выявил никаких повреждений. Все смазано на совесть (аналогом фиола, как в моторчике дворников, цвет один)
Но проблему решать надо и толи заменить, толи приколхозить китайский активатор. Для этого был куплен в соседнем магазине китайский для вазов. Кроме общего направления мысли сходств маловато. Всю ночь снились активаторы как Менделееву, но не приснилась устойчиво простая конструкция по переделке.
По утру вывод: надо искать БУ-шный. Теперь вопрос ведь не только на филдере такой активатор (который стоит конских денег кстати), наверное, используется? может можно от какой другой тойоты позаимствовать, как думаете?
И вопрос к сообществу, если кто знает, где можно купить подешевле или у кого осталось, продайте в хорошие руки, нужны на задние пассажирские двери, левый и правый.
Центральный замок
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
На экзисте (по крайней мере для Читы) они стоят по 2000 каждый, по-моему не так уж дорого. Например у нас в магазине "Юный техник" (там продаются всякие радиоуправляемые модели машин, самолётов, вёртолётов, кораблей, а также различные детали к ним) электромоторчик, подобный тому, что стоит в актюаторе, стоит 1200 рублей.Alvari писал(а):в общем, вчера добрался я таки до активатора двери. Разобрал, снял замок и вытащил всю конструкцию. Просто визуальный осмотр не выявил никаких повреждений. Все смазано на совесть (аналогом фиола, как в моторчике дворников, цвет один)
Но проблему решать надо и толи заменить, толи приколхозить китайский активатор. Для этого был куплен в соседнем магазине китайский для вазов. Кроме общего направления мысли сходств маловато. Всю ночь снились активаторы как Менделееву, но не приснилась устойчиво простая конструкция по переделке.
По утру вывод: надо искать БУ-шный. Теперь вопрос ведь не только на филдере такой активатор (который стоит конских денег кстати), наверное, используется? может можно от какой другой тойоты позаимствовать, как думаете?
И вопрос к сообществу, если кто знает, где можно купить подешевле или у кого осталось, продайте в хорошие руки, нужны на задние пассажирские двери, левый и правый.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Qolmaq
- Автомобилист
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:24
- Откуда: Республика Бурятия, Таксимо
Братцы, помогите. Есть ли на 141 кузове с сенсорными дверьми настройка функции закрытия с кнопки и, соответственно, открытия оных при хвате ручки при запущенном двигателе? Устал каждый раз ключём открывать/закрывать
Fielder, 2007, NZE141G, aerotourer, цвет как в верхнем левом углу экрана
СтарЛайн А91 поставь.там есть такая функция постановка на охрану с работающим двиглом.Qolmaq писал(а):Братцы, помогите. Есть ли на 141 кузове с сенсорными дверьми настройка функции закрытия с кнопки и, соответственно, открытия оных при хвате ручки при запущенном двигателе? Устал каждый раз ключём открывать/закрывать
NZE-141G.2007.
- Qolmaq
- Автомобилист
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:24
- Откуда: Республика Бурятия, Таксимо
to Кент 27
Да, так-то всё работает.
to awer
В нашей глуши никто не хочет связываться с установкой сигнализации поверх штатного иммобилайзера.
Может быть есть какая-нибудь хитрая комбинация кнопок? Как, например, с отключением пищалки на ремни безопасности.
Да, так-то всё работает.
to awer
В нашей глуши никто не хочет связываться с установкой сигнализации поверх штатного иммобилайзера.
Может быть есть какая-нибудь хитрая комбинация кнопок? Как, например, с отключением пищалки на ремни безопасности.
Fielder, 2007, NZE141G, aerotourer, цвет как в верхнем левом углу экрана
- Кент 27
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
- Откуда: Хабаровск. RUS 27.
- Поблагодарили: 1 раз
только так и не как иначе.Qolmaq писал(а):to Кент 27
Да, так-то всё работает.
to awer
В нашей глуши никто не хочет связываться с установкой сигнализации поверх штатного иммобилайзера.
Может быть есть какая-нибудь хитрая комбинация кнопок? Как, например, с отключением пищалки на ремни безопасности.
Всем здравствуйте в процессе эксплуатации фили (купил пару месяцев назад) заметил закономерность не хорошей работы центрального замка совместно с сигай. Помогите разобраться.
При снятии с охраны и открытия любой двери через оределенное время двери закрываются автоматически но не сигай а центральным замком что не есть гуд.Старый хозяин так оставил ключи на сиденьи (соответствено брелок от сиги пристёгнут к ключу),и открывал потом машину проволочкой всю краску на стойки поцарапал "гад".
Хочу отстегнуть разьём от блока управления ц.з.Но начитавшись про завязку по эл.схеме. думаю что и зто не совсем правельно будет.Поделитесь пожалуйста опытом кто сталкивался с такой проблемой в заранее всех благодарю.
При снятии с охраны и открытия любой двери через оределенное время двери закрываются автоматически но не сигай а центральным замком что не есть гуд.Старый хозяин так оставил ключи на сиденьи (соответствено брелок от сиги пристёгнут к ключу),и открывал потом машину проволочкой всю краску на стойки поцарапал "гад".
Хочу отстегнуть разьём от блока управления ц.з.Но начитавшись про завязку по эл.схеме. думаю что и зто не совсем правельно будет.Поделитесь пожалуйста опытом кто сталкивался с такой проблемой в заранее всех благодарю.
Скорей всего сига коряво установлена.или запрограммировна неправильно.беляш писал(а):Всем здравствуйте в процессе эксплуатации фили (купил пару месяцев назад) заметил закономерность не хорошей работы центрального замка совместно с сигай. Помогите разобраться.
При снятии с охраны и открытия любой двери через оределенное время двери закрываются автоматически но не сигай а центральным замком что не есть гуд.Старый хозяин так оставил ключи на сиденьи (соответствено брелок от сиги пристёгнут к ключу),и открывал потом машину проволочкой всю краску на стойки поцарапал "гад".
Хочу отстегнуть разьём от блока управления ц.з.Но начитавшись про завязку по эл.схеме. думаю что и зто не совсем правельно будет.Поделитесь пожалуйста опытом кто сталкивался с такой проблемой в заранее всех благодарю.
NZE-141G.2007.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:24
- Откуда: Первомайский,Забайкальский край
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
копался в проводке(разъём в средней стойке),хотел установить динамики в задние двери.случайно перемкнул два контакта,после чего перестал работать центральный замок(вообще никак-ни с клавиши,ни с кнопки на ключе) и плафон(точнее-та его функция,когда он включается при открытии двери.от руки он загорается).когда вставляешь ключ в дверь,то реагирует только эта дверь,другие-никак.предохранители проверил все на несколько раз-сгоревших не нашёл.кстати,замок штатный.сигналки нет.
помогите горю,люди добрыею
помогите горю,люди добрыею