Панель приборов и рычаг акпп от люксовых моделей!

Все в салоне

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

P015on
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

22 апр 2015, 11:25

Привет Виталий, т.е. возможно косяк в самом блоке который стоит на селекторе??,туда вроде никто не лазил,снимал я сам селектор с машины донора, вот он стоит на парковке,рычаг легонько толкнешь от себя включается овер драйв,бывает даже когда с Д переводишь, в этом месте тоже срабатывает,а вот когда выжимаешь тормоз и переводишь ничего не срабатвает :ne_vi_del: Нипонятно...
NZE121G/2004
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

22 апр 2015, 12:05

P015on писал(а):Привет Виталий, т.е. возможно косяк в самом блоке который стоит на селекторе??,туда вроде никто не лазил,снимал я сам селектор с машины донора, вот он стоит на парковке,рычаг легонько толкнешь от себя включается овер драйв,бывает даже когда с Д переводишь, в этом месте тоже срабатывает,а вот когда выжимаешь тормоз и переводишь ничего не срабатвает :ne_vi_del: Нипонятно...
Сними этот блок, и почисти на ползунке контакты
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
harrier001
Автомобилист
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:37
Откуда: Зеленогорск

23 апр 2015, 15:02

Я В том году, летом туда матался, даже примерить успел :a_g_a:
ну и как они? реально краска заводская или аквапечать? красиво с ними смотрится?
Toyota Fielder 2005, 2WD, NZE121, 1NZ
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

23 апр 2015, 21:11

harrier001 писал(а):
Я В том году, летом туда матался, даже примерить успел :a_g_a:
ну и как они? реально краска заводская или аквапечать? красиво с ними смотрится?
реально это пришло на авто с Япии, на центральной консоли под магнитолу, деревянная часть идет как накладка, подобные можно увидеть на ИНжапане тыцдля других моделей , для Филдера не попадались. так та самая накладка под дерево отклеилась, на боковых дуйках подобное, прикуривать тоже в оригинальном исполнение, не идеален со стороны своей функции, но восстановить думаю можно был ржавый и запидаренный
сами карты в неплохом состоянии, хотя не все накладки на ручки присутствовали, центральная консоль с климаком, пепельницой и ящичком продана отдельно, еще до меня
если бы у меня был черный салон, я бы забрал у него все то добро, отдавал он если мне не изменяет память все за 4000 или 5000 (было так сказать спец предложение с его стороны)
а вобще вредный это продавец...
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Аватара пользователя
harrier001
Автомобилист
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:37
Откуда: Зеленогорск

23 апр 2015, 21:57

я с ним тоже долго общался по этому поводу,неадекват в общем,давай говорит все мои вставки под алюминий полностью,и +6000 чтобы он мне отдал это добро и вставки на дверных картах еще. я его короче накуй послал :men:
Toyota Fielder 2005, 2WD, NZE121, 1NZ
Аватара пользователя
alexejm
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:04
Откуда: Якутск

28 апр 2015, 16:31

Всем привет!
Установил селектор змейку. Схему сделал. Все подключил. Но, вот проблема. Стабилитрон на схеме очень сильно греется. Писали надо питание через сопротивлятор пускать. Сколько Ом и мощность резистора подобрать?
Еще одна проблема. Од офф работает. Но...
машина заведена. Селектор на Р. Без педали тормоза не переключается, но немного ходит, типа люфтит. Вот когда его от себя толкаешь в сторону пассажира. На табло загорается ОД ОФФ. Еще раз толкнешь потухает. В это время реле щелкает. В режиме D-3 ОД ОФФ работает исправно. Режим D од офф не горит. 3 горит. 2 горит. L горит. Глюк происходит только в режиме P.
Где копать?
P015on
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

28 апр 2015, 20:13

alexejm писал(а):Всем привет!
Установил селектор змейку. Схему сделал. Все подключил. Но, вот проблема. Стабилитрон на схеме очень сильно греется. Писали надо питание через сопротивлятор пускать. Сколько Ом и мощность резистора подобрать?
Еще одна проблема. Од офф работает. Но...
машина заведена. Селектор на Р. Без педали тормоза не переключается, но немного ходит, типа люфтит. Вот когда его от себя толкаешь в сторону пассажира. На табло загорается ОД ОФФ. Еще раз толкнешь потухает. В это время реле щелкает. В режиме D-3 ОД ОФФ работает исправно. Режим D од офф не горит. 3 горит. 2 горит. L горит. Глюк происходит только в режиме P.
Где копать?
Такая же проблема,пока не разбирался,времени нет,постами выше то же описал свою проблему на майские может займусь,в схеме вместо стабилизатора ставил L7812
NZE121G/2004
Аватара пользователя
alexejm
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:04
Откуда: Якутск

28 апр 2015, 20:44

Стабилитрон греется очень сильно. Стабилизатор напряжения 7812 ставил с радиатором, тоже греется очень сильно. Вот думаю, если на прямую? Как долго проработает микросхема(логика) и транзистор? Напряга в 14,5В
По схеме, что была в начале поста. Там вычеркнут кондер. Убрал я кондер, схема вообще не работает. Потом поставил на место и стал крутить подстроечный сопротивлятор и О чудо...в режиме Р не включается ОД ОФФ, но и не включается в режиме 3.
Думаю поиграться с кондером. Подберу большей емкостью. Сейчас стоит на 10мкф, думая, быстро заряжается и разряжается.
Как разберусь отпишусь
P015on
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

28 апр 2015, 22:03

Да вроде не сильно греется стабилизатор, микросхему ставил импортную CD4030BE, полный аналог 561, но напряжение питания до 20 В, на выходные попробую поразбираться, тоже отпишусь :du_ma_et:
NZE121G/2004
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

29 апр 2015, 07:40

Стабилитрон можно убрать (я бы даже сказал нужно). Микросхема К561ЛП2 до 18 В, поэтому проблем с этим не будет.
Конденсатор лучше поставить электролитический на 47 мкФ, самый оптимальный вариант будет, неоднократно проверял уже.
Подстроечником нужно на заведённой машине настроить время срабатывания реле так, чтобы он и не сильно долго держал, но и не сильно мало, иначе ЭБУ просто не успеет среагировать .
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить