Крепление и покраска обвесов

Вся кузовщина

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 янв 2013, 22:57

Собственно в связи с предстоящей установкой порогов и клыков возникли вопросы:
1. Как я знаю, с завода пороги крепятся саморезами в места для брызговиков, а кроме того на порогах кузова имеется несколько отверстий, в которые вставлены пластиковые клипсы, и в эти клипсы входят пластиковыне штыри с порогов-обвесов. Так вот кто как крепил родной обвес , сверлил эти отверстия, или отламывал штыри?
2. Клыки (на такой, как у меня, а также на рестайл бампер) крепятся саморезами снизу, а также в бампере имеются прорези, в которые вставляются выступы на клыках. Так вот кто как крепил клыки, делал ли прорези, или нет?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

06 янв 2013, 23:03

клыки без верхних прорезей будут провисать, у меня одна фишка из четырех потерялась так он сразу вниз наклонился. если только жидкими гвоздями клеить, потолще точки делать и все, но я считаю лучше по заводскому.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 янв 2013, 23:05

Васек Астрахань писал(а):клыки без верхних прорезей будут провисать, у меня одна фишка из четырех потерялась так он сразу вниз наклонился. если только жидкими гвоздями клеить, потолще точки делать и все, но я считаю лучше по заводскому.
А как эти прорези сделать?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

06 янв 2013, 23:09

в бампере я паяльником прожигал, а потом канцелярским ножом подравнивал. а вот с порогами уже сложнее, они еще снизу крепятся, нужно сначала все примерить и закрутить на имеющиеся, а потом отогнуть и посмотреть где новые дырявить
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Sfix
Шофер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 23:10
Откуда: Владивосток

06 янв 2013, 23:11

Виталя писал(а):
Васек Астрахань писал(а):клыки без верхних прорезей будут провисать, у меня одна фишка из четырех потерялась так он сразу вниз наклонился. если только жидкими гвоздями клеить, потолще точки делать и все, но я считаю лучше по заводскому.
А как эти прорези сделать?
В бампере места есть намеченные, изнутри если смотреть!
У меня тоже эти дырки есть, но крепления все поотламывались....клеил на 3М, один клык держится, вторым в лёд упорол, он отклеился я его и снял, жду весны, буду оба на силикон или жидкие гвозди садить...
Илья
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

06 янв 2013, 23:15

у меня тоже на клыке два крепления сломались, я вырезал из расколотого бампера пластинки и припаял их, потом прорезал в них отверстия и закрепил родные фиксаторы и уже почти три года без проблем
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 янв 2013, 23:19

А может у кого фото всего этого есть?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Sfix
Шофер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 23:10
Откуда: Владивосток

06 янв 2013, 23:22

могу завтра попробовать сфотать дырки в бампере и пороги с внутренней стороны..
ааа...и есть губа на 2000г, там эти крепления видны! Вообщем постараюсь устроить фото/сет))
Илья
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 янв 2013, 23:26

Sfix писал(а):могу завтра попробовать сфотать дырки в бампере и пороги с внутренней стороны..
ааа...и есть губа на 2000г, там эти крепления видны! Вообщем постараюсь устроить фото/сет))
Давай!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

06 янв 2013, 23:33

на порогах по идее тоже должны маленькие ямки быть.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить