4вд с кнопки.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- haswell
- Автомобилист
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
- Откуда: г. Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Андрей, разница с вяскомуфтой есть? Есть смысл заморачиваться? А то у нас на Сахалине без полного привода совсем плохо. Что бы картина была понятней, то скажу, что у нас здесь 95% филдеров и др королл полноприводные
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
А на асфальте развернуться пробовал?Дюха писал(а):Всем привет! Я вот тоже уже больше месяца катаюсь на Вишовском редукторе с кнопкой! По грязи по тестировал, теперь снег жду! Всё отлично!!!
Эл муфта держит отлично, вискомуфта живая рядом не стоит, а живую вискомуфту днём с огнём не найти
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Разница ощутимая! Я перед этим уже две вискомуфты убил. Вот и решил поставить вишовский редуктор. Ну по грязи, как Васёк говорил, задние колёса крутят вместе с передними одинаково.haswell писал(а):Андрей, разница с вяскомуфтой есть? Есть смысл заморачиваться? А то у нас на Сахалине без полного привода совсем плохо. Что бы картина была понятней, то скажу, что у нас здесь 95% филдеров и др королл полноприводные
Да сначала испугался, когда машина упёрлась!))))Васек Астрахань писал(а):А на асфальте развернуться пробовал?Дюха писал(а):Всем привет! Я вот тоже уже больше месяца катаюсь на Вишовском редукторе с кнопкой! По грязи по тестировал, теперь снег жду! Всё отлично!!!
Эл муфта держит отлично, вискомуфта живая рядом не стоит, а живую вискомуфту днём с огнём не найти
Потом понял что происходит. Разные радиусы разворота. В общем кнопка это вещь! Надо, включил! Не надо выключил
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 15:45
- Поблагодарили: 1 раз
Достал гул из редуктора. Почитав посты купил два подшипника и потратив кучу времени и нервов, почти на коленках заменил подшипники вискомуфты. Прикручиваю кардан наместо, коробка на нейтрале. Ставлю на ручник затягиваю 2 болта на кардане, снимаю с ручника поворачиваю кардан, ставлю на ручник закручиваю 2 других болта. И чуть не плачу, ручник то держит через вискомуфту... Деньги на ветер, еду - точно деньги и время на ветер, гул естественно остался как и был вискомуфта превратилась просто в кусок металла и заменой подшипников не обойтись. Я так понимаю вискомуфту придумал ОЧЕНЬ плохой человек и новая она стоит как Боинг 777, а б/у либо убитые или умрут в недалеком будушем. Т.к. 4WD мне зимой нужно на дачу добираться.
Смысла еще раз копаться с тем что гарантированно сдохнет больше не вижу.
Правильно ли я понял, что мне надо редуктор от Toyota WISH ZNE14?
Из него судя по снимкам выходит разъем и трубка.
https://static.baza.farpost.ru/v/1509690141797_bulletin
На электрический разъем с помощью кнопки и реле подаем напряжение в номинальные 12В и включаем 4WD к примеру.
А куда подключать трубочку?
Смысла еще раз копаться с тем что гарантированно сдохнет больше не вижу.
Правильно ли я понял, что мне надо редуктор от Toyota WISH ZNE14?
Из него судя по снимкам выходит разъем и трубка.
https://static.baza.farpost.ru/v/1509690141797_bulletin
На электрический разъем с помощью кнопки и реле подаем напряжение в номинальные 12В и включаем 4WD к примеру.
А куда подключать трубочку?
COROLLA FIELDER ZRE144G комплектация "S" 2010г., 1.8L 2ZR-FE, 4WD, белый
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
вискомуфта гудеть при движении никак не может, гудеть она в принципе не может. Смотри сам редуктор, ступичные, подвесной.,
Подними на P и без ручника одно заднее колесо и попробуй его провернуть, если вращается туго то муфта живая и менять ее смысла нет.
если что у меня есть пара тихих редукторов, но в которых муфта полуживая.
https://www.drive2.ru/l/486754348445991041/
Подними на P и без ручника одно заднее колесо и попробуй его провернуть, если вращается туго то муфта живая и менять ее смысла нет.
если что у меня есть пара тихих редукторов, но в которых муфта полуживая.
https://www.drive2.ru/l/486754348445991041/
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 15:45
- Поблагодарили: 1 раз
Естественно сама вискомуфта гудеть не будет. Гудит как положено редуктору явно не расчитанному на езду в варианте неотключаемого полного привода.
Примерно какой момент должен быть на колесе Н*м или кгс*см? У меня есть динамометрический ключ от 30 до 210 Н*м.
Примерно какой момент должен быть на колесе Н*м или кгс*см? У меня есть динамометрический ключ от 30 до 210 Н*м.
COROLLA FIELDER ZRE144G комплектация "S" 2010г., 1.8L 2ZR-FE, 4WD, белый
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Думаю 20кг минимум должно быть на хорошей муфте.
Постоянным полным приводом при наличии вискомуфты и не пахнет
Постоянным полным приводом при наличии вискомуфты и не пахнет
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
https://youtu.be/WWfxsIiZlSU
С нетерпением ждал морозов чтоб озеро замёрзло и я наконец то смог проверить работу Эл муфты на льду.
Разницу ощутил с первых метров движения. На вискомуфте машина была гораздо предсказуемее, было гораздо проще вытащить ее из заноса, а на жёстком полном приводе филдер как корова на льду. При прямолинейном движении стоит лишь слегка повернуть руль и ты уже едешь боком причем если в этот момент нажать на газ или тормоз то дальше что не предпринимай, а пара кругов на 360 градусов обеспечена, самый простой вариант выхода из заноса это сразу отключить полный привод и вытащить машину только передними колесами.
Для себя сделал однозначный вывод что в таком исполнении полный привод для постоянной езды совершено не подходит и очень опасен, его нужно включать только для преодоления сложных участков дороги и отключать когда можно спокойно ехать на передке.
С нетерпением ждал морозов чтоб озеро замёрзло и я наконец то смог проверить работу Эл муфты на льду.
Разницу ощутил с первых метров движения. На вискомуфте машина была гораздо предсказуемее, было гораздо проще вытащить ее из заноса, а на жёстком полном приводе филдер как корова на льду. При прямолинейном движении стоит лишь слегка повернуть руль и ты уже едешь боком причем если в этот момент нажать на газ или тормоз то дальше что не предпринимай, а пара кругов на 360 градусов обеспечена, самый простой вариант выхода из заноса это сразу отключить полный привод и вытащить машину только передними колесами.
Для себя сделал однозначный вывод что в таком исполнении полный привод для постоянной езды совершено не подходит и очень опасен, его нужно включать только для преодоления сложных участков дороги и отключать когда можно спокойно ехать на передке.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019