4вд с кнопки.

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
haswell
Автомобилист
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

07 ноя 2017, 17:07

Андрей, разница с вяскомуфтой есть? Есть смысл заморачиваться? А то у нас на Сахалине без полного привода совсем плохо. Что бы картина была понятней, то скажу, что у нас здесь 95% филдеров и др королл полноприводные :-)
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

07 ноя 2017, 18:35

Дюха писал(а):Всем привет! Я вот тоже уже больше месяца катаюсь на Вишовском редукторе с кнопкой! По грязи по тестировал, теперь снег жду! Всё отлично!!!
А на асфальте развернуться пробовал?
Эл муфта держит отлично, вискомуфта живая рядом не стоит, а живую вискомуфту днём с огнём не найти
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Дюха
Автомобилист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 13:10
Откуда: Хабаровск

08 ноя 2017, 04:52

haswell писал(а):Андрей, разница с вяскомуфтой есть? Есть смысл заморачиваться? А то у нас на Сахалине без полного привода совсем плохо. Что бы картина была понятней, то скажу, что у нас здесь 95% филдеров и др королл полноприводные :-)
Разница ощутимая! Я перед этим уже две вискомуфты убил. Вот и решил поставить вишовский редуктор. Ну по грязи, как Васёк говорил, задние колёса крутят вместе с передними одинаково.
Андрей
TOYOTA COROLLA FIELDER 2005г.в. NZE124 4WD белый Изображение
Аватара пользователя
Дюха
Автомобилист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 13:10
Откуда: Хабаровск

08 ноя 2017, 04:57

Васек Астрахань писал(а):
Дюха писал(а):Всем привет! Я вот тоже уже больше месяца катаюсь на Вишовском редукторе с кнопкой! По грязи по тестировал, теперь снег жду! Всё отлично!!!
А на асфальте развернуться пробовал?
Эл муфта держит отлично, вискомуфта живая рядом не стоит, а живую вискомуфту днём с огнём не найти
Да сначала испугался, когда машина упёрлась!))))
Потом понял что происходит. Разные радиусы разворота. В общем кнопка это вещь! Надо, включил! Не надо выключил :co_ol:
Андрей
TOYOTA COROLLA FIELDER 2005г.в. NZE124 4WD белый Изображение
K__A__V
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 15:45
Поблагодарили: 1 раз

19 дек 2017, 03:57

Достал гул из редуктора. Почитав посты купил два подшипника и потратив кучу времени и нервов, почти на коленках заменил подшипники вискомуфты. Прикручиваю кардан наместо, коробка на нейтрале. Ставлю на ручник затягиваю 2 болта на кардане, снимаю с ручника поворачиваю кардан, ставлю на ручник закручиваю 2 других болта. И чуть не плачу, ручник то держит через вискомуфту... Деньги на ветер, еду - точно деньги и время на ветер, гул естественно остался как и был вискомуфта превратилась просто в кусок металла и заменой подшипников не обойтись. Я так понимаю вискомуфту придумал ОЧЕНЬ плохой человек и новая она стоит как Боинг 777, а б/у либо убитые или умрут в недалеком будушем. Т.к. 4WD мне зимой нужно на дачу добираться.
Смысла еще раз копаться с тем что гарантированно сдохнет больше не вижу.

Правильно ли я понял, что мне надо редуктор от Toyota WISH ZNE14?
Из него судя по снимкам выходит разъем и трубка.
https://static.baza.farpost.ru/v/1509690141797_bulletin
На электрический разъем с помощью кнопки и реле подаем напряжение в номинальные 12В и включаем 4WD к примеру.
А куда подключать трубочку?
COROLLA FIELDER ZRE144G комплектация "S" 2010г., 1.8L 2ZR-FE, 4WD, белый
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

19 дек 2017, 13:21

вискомуфта гудеть при движении никак не может, гудеть она в принципе не может. Смотри сам редуктор, ступичные, подвесной.,
Подними на P и без ручника одно заднее колесо и попробуй его провернуть, если вращается туго то муфта живая и менять ее смысла нет.
если что у меня есть пара тихих редукторов, но в которых муфта полуживая.
https://www.drive2.ru/l/486754348445991041/
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
K__A__V
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 15:45
Поблагодарили: 1 раз

19 дек 2017, 14:05

Естественно сама вискомуфта гудеть не будет. Гудит как положено редуктору явно не расчитанному на езду в варианте неотключаемого полного привода.
Примерно какой момент должен быть на колесе Н*м или кгс*см? У меня есть динамометрический ключ от 30 до 210 Н*м.
COROLLA FIELDER ZRE144G комплектация "S" 2010г., 1.8L 2ZR-FE, 4WD, белый
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

19 дек 2017, 15:50

Думаю 20кг минимум должно быть на хорошей муфте.
Постоянным полным приводом при наличии вискомуфты и не пахнет
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

25 янв 2018, 13:09

https://youtu.be/WWfxsIiZlSU

С нетерпением ждал морозов чтоб озеро замёрзло и я наконец то смог проверить работу Эл муфты на льду.
Разницу ощутил с первых метров движения. На вискомуфте машина была гораздо предсказуемее, было гораздо проще вытащить ее из заноса, а на жёстком полном приводе филдер как корова на льду. При прямолинейном движении стоит лишь слегка повернуть руль и ты уже едешь боком причем если в этот момент нажать на газ или тормоз то дальше что не предпринимай, а пара кругов на 360 градусов обеспечена, самый простой вариант выхода из заноса это сразу отключить полный привод и вытащить машину только передними колесами.
Для себя сделал однозначный вывод что в таком исполнении полный привод для постоянной езды совершено не подходит и очень опасен, его нужно включать только для преодоления сложных участков дороги и отключать когда можно спокойно ехать на передке.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить