4вд с кнопки.

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

06 ноя 2017, 13:24

haswell писал(а):Как-то напал на отчёт по замене зад.редуктора с муфтой на калдину от виша, ну думаю надо менять, электромуфта штука получше чем наш гончарный круг на редукторе. Почитав отчёт Васи, я задумался)) Вась, а ты не проверял диф(виша) на заводское состояние? Может заварка там или торсен, мало ли :du_ma_et:
там все сток. на више просто эбу управляет этой муфтой, те например если скорость низкая то на муфту подается меньше напряжение и она "расслабляется" и проворачивается что позволяет компенсировать разницу вращения между осями, а в моем варианте она постоянно держит по максимуму и не отпускает пока не отожмешь кнопку
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
haswell
Автомобилист
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

06 ноя 2017, 15:19

И тут мы в тупике :du_ma_et: А калдиноводы, которые ставят на 215 кузов(если не ошибаюсь) с тем же сталкиваются? Понять бы логику компа. Или всё проще, читает с авс разницу вращения колёс и управляет магнитом муфты)
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

06 ноя 2017, 19:23

в каком тупике? включай 4вд когда это необходимо и все, смысл постоянно на нем ездить? на трассе одни минусы на 4вд, по городу тоже смысла мало, а вот когда полез в каку тогда и нажимай кнопку.
муфта управляется импульсами с абс
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
haswell
Автомобилист
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

07 ноя 2017, 05:10

Понятно, но всё-равно эту кнопку зимой придётся мусолить туды сюды))
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

07 ноя 2017, 12:36

haswell писал(а):Понятно, но всё-равно эту кнопку зимой придётся мусолить туды сюды))
Можно тогда просто тогда сделать так чтоб она не на все 100% держала, а на 95 например и никаких проблем не будет.
Впринципе старые калдины и спринтеры с жёстким 4вд катаются и никаких проблем
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Antibiotik
Черный бумер
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:52
Откуда: г.Барнаул

07 ноя 2017, 14:10

А сколько денег стоило переоборудование??и можно номер редуктора и с какова авто???
белый Филька!!!!!!1-ZZ.4 WD.124
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

07 ноя 2017, 14:55

4500 + доставка
виш 14
плюс еще кнопка и масло.
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 07 ноя 2017, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Дюха
Автомобилист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 13:10
Откуда: Хабаровск

07 ноя 2017, 16:21

Всем привет! Я вот тоже уже больше месяца катаюсь на Вишовском редукторе с кнопкой! По грязи по тестировал, теперь снег жду! Всё отлично!!!
Андрей
TOYOTA COROLLA FIELDER 2005г.в. NZE124 4WD белый Изображение
Аватара пользователя
haswell
Автомобилист
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

07 ноя 2017, 16:41

Васек Астрахань писал(а):
haswell писал(а):Понятно, но всё-равно эту кнопку зимой придётся мусолить туды сюды))
Можно тогда просто тогда сделать так чтоб она не на все 100% держала, а на 95 например и никаких проблем не будет.
Впринципе старые калдины и спринтеры с жёстким 4вд катаются и никаких проблем
Ну да кстати, можно и не на 100% её задействовать, но тут уже нужно будет небольшую схемку ваять я думаю. Эх японцы, ну почему не поставили из начально на короллу, систему как на више и.т.п :du_ma_et: Я тут кстати на схемку заднего редуктора 160кузова глянул и заметил, что там нет уже вяскомуфты, там стоит электромуфта :-)
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
Аватара пользователя
Дюха
Автомобилист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 13:10
Откуда: Хабаровск

07 ноя 2017, 16:48

haswell писал(а):
Васек Астрахань писал(а):
haswell писал(а):Понятно, но всё-равно эту кнопку зимой придётся мусолить туды сюды))
Можно тогда просто тогда сделать так чтоб она не на все 100% держала, а на 95 например и никаких проблем не будет.
Впринципе старые калдины и спринтеры с жёстким 4вд катаются и никаких проблем
Ну да кстати, можно и не на 100% её задействовать, но тут уже нужно будет небольшую схемку ваять я думаю. Эх японцы, ну почему не поставили из начально на короллу, систему как на више и.т.п :du_ma_et: Я тут кстати на схемку заднего редуктора 160кузова глянул и заметил, что там нет уже вяскомуфты, там стоит электромуфта :-)
Я сначала подумал регулятор делать, но покатался и решил для себя что "вкл" и "выкл" вполне хватает! :co_ol:
Андрей
TOYOTA COROLLA FIELDER 2005г.в. NZE124 4WD белый Изображение
Ответить