Замена барабанных тормозов на дисковые NZE144 4wd.

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

11 мар 2016, 19:54

Всё чаще и чаще на различных форумах и у нас на форуме стали появляться записи о переделке барабанных тормозов на фильдерах в 141 и 142 кузовах.124 переделанные на ЗДТ есть в Чите и Артёме,а 144 небыло. Вот и я решился пусть будет ПЕРВЫЙ :smu:sche_nie: в Хабаровске 144 с ЗДТ.Купил полностью в сборе ступицы со шлангами и тросиками от Toyota Corolla Fielder ZZE123, состояние хорошее диски и колодки почти без износа.
IMG_0490.JPG
Так было.
IMG_0494.JPG
Откручиваем тормозной шланг перегибаем его и фиксируем стяжкой.
IMG_0495.JPG
Откручиваем датчик ABS.
IMG_0497.JPG
Снимаем задний кулак в сборе.Слегка отгибаем защитное кользо шайбы ABS(чтоб открутить болты ступицы), откручиваем болты и меняем плиты и ступицы.
IMG_0493.JPG
Используем длинные болты: левый — новый длинный, средний родной 144,правый родной 123.Болты нужны длиннее родных 144 на 10мм(это толщина пластины на которой крепится суппорт).
Последний раз редактировалось Кент 27 12 мар 2016, 16:20, всего редактировалось 6 раз.
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

12 мар 2016, 16:06

IMG_0502.JPG
Собираем в обратной последовательности на длинные болты.
IMG_0503.JPG
Длинны болтов с запасом.(родные 144 заворачивались на 2-3 нитки в ступице).
IMG_0487.JPG
Шайбы толщиной 5-7мм на каждую сторону привода, то есть на привод ставить шайбы чтоб зубчики ABS попали по центру отверстия где вставляется сам датчик ABS и после чего можно затянуть привод до конца и установить датчик(его в последний момент нужно ставить.
IMG_0485.JPG
Далее подтачиваем бобышку и укарачиваем пружину на 10-15мм.
При нятяжке тросика ручкика столкнулись с проблемой. Крышка с подстаканниками на место не вставала.
IMG_0532.JPG
Выбираем свободный ход.
Последний раз редактировалось Кент 27 12 мар 2016, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

12 мар 2016, 16:10

e9e86b2s-480.jpg
Ручник натянули подобным способом.
IMG_0528.JPG
В собранном виде
IMG_0529.JPG
И ещё.
IMG_0504.JPG
Так стало.
IMG_0505.JPG
И ещё.
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

12 мар 2016, 16:13

IMG_0511.JPG
Делаем сход развал.
IMG_0512.JPG
Результат.
Прокачиваем тормоза в круг.
Сход развал делать обязательно!
Что изменилось:
1.Машина перестала клевать передом при торможении.
2.Торможения стали чётче и эфективней при любой скорости.
Переделка однозначно пошла на пользу безопосности.
Стоит или нет менять решать вам.
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

12 мар 2016, 16:34

:bra_vo: :co_ol:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

12 мар 2016, 16:38

Swetlakoww.roman писал(а)::bra_vo: :co_ol:
А то :ya_hoo_oo:
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

12 мар 2016, 17:19

Разница между барабанами и дисковыми очевидна . Молодец , правильно все сделал .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
ocean
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

12 мар 2016, 17:42

Не знаю, дело, конечно, хорошее, но колодки менять придётся чаще. Барабан же практически вечен.
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

12 мар 2016, 18:01

ocean писал(а):Не знаю, дело, конечно, хорошее, но колодки менять придётся чаще. Барабан же практически вечен.
Вечен потому что не тормозит.(много ли сотрёт ручник? :-) )
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

12 мар 2016, 18:20

а на 2 вд на 142 замену кто описывал или нет?
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Ответить