Замена барабанных тормозов на дисковые ZRE14.....

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

28 июн 2013, 11:47

Sfix писал(а):
frost писал(а):Теме ап:)
Возможен ли вариант установки здт от другого авто, подходящих по диаметру? Или мозги с ума сойдут?
от какого например?))
Хз, какой первым попадется по приемлемойцене :-)
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

29 июн 2013, 12:21

наверное нужно пробывать от 123 кузова ставить!
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Sfix
Шофер
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 23:10
Откуда: Владивосток

29 июн 2013, 16:18

Васек Астрахань писал(а):наверное нужно пробывать от 123 кузова ставить!
Как бы согласен!! Причем не знаю зачем голову ломать, когда все давно придумано)
Илья
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

19 май 2014, 22:20

Докладываю! Замена штатных барабанов на дисковые тормоза, nze 141 передний привод.
Балка(в сборе со ступицами) от филдера zze123(2zz-ge) встает как родная. Тормозные трубки и крепления 1 в 1.
Приваривается крепление под датчик положения кузова(у кого он есть при штатном ксеноне). Ставятся провода абс от zze123 - от ступицы, заходят через крыло в салон под подлокотником; фишки в ступицах разные, в подлокотниках одинаковые, сами провода идентичные. Тросы остаются штатные от nze141, от zze не подходят.
С тросами надо провести определенные манипуляции - необходимо "укоротить" то место, где тросы крепятся за лапку тормозного механизма в ступице, достаточно выбрать пружину(оттянуть) на 1.5-2см и обжать распиленной трубкой, или чем-либо подобным, а так же поставить стопор, что-либо в виде распиленной шайбы. Пилить тросы и пружину не советуют, в кустарных условиях этого лучше не делать.
В ходе эксплуатации с АБС выяснился один нюанс - из-за разницы тормозных усилий на малых скоростях периодически трещит АБС, очевидно необходима замена передних ступиц и суппортов на zze123.
Вложения
2.jpg
(41.21 КБ) 248 скачиваний
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

29 май 2014, 21:22

В общем, ездил с отключенной абс пока не решил проблему(благодаря Василию Астраханскому).
Проблема в том, что ступицы nze 141 и zze123 имеют разное количество зубцов абс.
Поменял сами ступицы zze123 на nze141, в опорный диск встают идеально, даже разбирать ничего не надо; перекинул обратно провода абс от nze141.

PS В общем-то, вероятно :-) , как вариант можно поставить внешний шрус/приводной вал в сборе от zze123.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

30 май 2014, 12:11

frost писал(а):В общем, ездил с отключенной абс пока не решил проблему(благодаря Василию Астраханскому).
Проблема в том, что ступицы nze 141 и zze123 имеют разное количество зубцов абс.
Поменял сами ступицы zze123 на nze141, в опорный диск встают идеально, даже разбирать ничего не надо; перекинул обратно провода абс от nze141.

PS В общем-то, вероятно :-) , как вариант можно поставить внешний шрус/приводной вал в сборе от zze123.
зачем ставить ШРУС от 123????
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

30 май 2014, 12:46

Чтобы ступицы не менять. :nez-nayu: Ну эт я так :-)
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

30 май 2014, 12:53

frost писал(а):Чтобы ступицы не менять. :nez-nayu: Ну эт я так :-)
наружный ШРУС от 123 имеет другие внутренние шлицы
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

30 май 2014, 14:17

frost писал(а):Докладываю! Замена штатных барабанов на дисковые тормоза, nze 141 передний привод.
Балка(в сборе со ступицами) от филдера zze123(2zz-ge) встает как родная. Тормозные трубки и крепления 1 в 1.
Приваривается крепление под датчик положения кузова(у кого он есть при штатном ксеноне). Ставятся провода абс от zze123 - от ступицы, заходят через крыло в салон под подлокотником; фишки в ступицах разные, в подлокотниках одинаковые, сами провода идентичные. Тросы остаются штатные от nze141, от zze не подходят.
С тросами надо провести определенные манипуляции - необходимо "укоротить" то место, где тросы крепятся за лапку тормозного механизма в ступице, достаточно выбрать пружину(оттянуть) на 1.5-2см и обжать распиленной трубкой, или чем-либо подобным, а так же поставить стопор, что-либо в виде распиленной шайбы. Пилить тросы и пружину не советуют, в кустарных условиях этого лучше не делать.
В ходе эксплуатации с АБС выяснился один нюанс - из-за разницы тормозных усилий на малых скоростях периодически трещит АБС, очевидно необходима замена передних ступиц и суппортов на zze123.
Смотрел я на батькином все там такое же . Абсолютно. Но на твоем бы месте я бы ничего не варил , оставил родную балку . Просто тормоза бы переставил и делов то . Все го лишь купить болты подлиннее . И все.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

30 май 2014, 14:36

тогда вылет дисков нужно ставить в пределах 40-50.
насчет сварки это лучше чем сверлить отверстие, хотя и тот и тот вариант ослабляет балку и она может лопнуть поэтому лучше еще и стаб поставить
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить