Маслоуловитель (Oil catch)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Fill
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:30
Откуда: Cахалинская обл. Долинский р-он. Сокол

21 ноя 2010, 16:21

Хочу поставить маслоуловитель. У кого какие есть по этому поводу мысли? ;)
Аватара пользователя
Fill
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:30
Откуда: Cахалинская обл. Долинский р-он. Сокол

21 ноя 2010, 16:27

что типо этого
Аватара пользователя
Fill
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:30
Откуда: Cахалинская обл. Долинский р-он. Сокол

21 ноя 2010, 16:28

или так
Аватара пользователя
Чисайна
Автомобилист
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:12
Откуда: Екатеринбург

21 ноя 2010, 16:33

Всем привет! У меня когда ТАЗик-10 был,тоже маслоуловитель стоял-помогало!А на Фёдоре куда врезать надо? Если можно-фото!!! :smu:sche_nie:
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
Аватара пользователя
Pilot508
Автомобилист
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 15:52
Откуда: 23RUS,63RUS,28RUS,теперь 26RUS

21 ноя 2010, 16:56

А что он даёт?
Helikopterdriver,пошёл на пенс-купи авенс.
Не ты выбираешь машину,а машина выбирает тебя!!!
Аватара пользователя
Fill
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:30
Откуда: Cахалинская обл. Долинский р-он. Сокол

21 ноя 2010, 17:04

все просто. под пластиковой крышкой находишь патрубок который выходит с головки крышки клапанов и он идет к подрубку подачи воздуха на двигатель. получается вход между воздушным фильтром и заслонкой :a_g_a:
Аватара пользователя
Чисайна
Автомобилист
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:12
Откуда: Екатеринбург

21 ноя 2010, 17:07

Pilot508 писал(а):А что он даёт?
Масло из сапуна не попадает в дроссельную заслонку.
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
Аватара пользователя
Pilot508
Автомобилист
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 15:52
Откуда: 23RUS,63RUS,28RUS,теперь 26RUS

21 ноя 2010, 17:13

А,теперь понятно :co_ol:
Helikopterdriver,пошёл на пенс-купи авенс.
Не ты выбираешь машину,а машина выбирает тебя!!!
Аватара пользователя
Fill
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:30
Откуда: Cахалинская обл. Долинский р-он. Сокол

21 ноя 2010, 17:13

Pilot508 писал(а):А что он даёт?
Главное: при работе движка горячее масло образует очень ядовитые газы (картерные газы), которые по экологическим нормам не должны попадать в атмосферу!
По верхней трубке вентиляции картерных газов (как раз та злосчастная трубочка, подсоединенная к впускнову коллектору и на которой находится клапан, постоянно выходящий из строя - много раз писалось на форуме, что его надо менять раз в год точно) эти газы и попадают во впускной коллектор где и сгорают в цилиндрах.

Но это не все! В любом смарте если проверить трубки интеркуллера и дроссельную заслонку, в них обязательно увидишь налет масла.

Дело в том, что нижняя трубка вентиляции картерных газов (чья задача компенсировать отрицательное давление, создаваемое выходящими из двигателя картерными газами) напрямую подсоединяется к Тику (трубке от воздушного фильтра к турбине).

НО в связи с тем, что клапан вентиляции верхней трубки картерных газов открывается только при отрицательном давлении в системе - когда туда засасывает
(т.е. при холостых оборотах двигателя, когда турба не дует), получается, что картерные газы прут через нижнюю трубку вентиляции (ну или через Щуп проверки уровня масла), а с ними зачастую тудаже (в ТИК) попадает и масло!!!

Ну так вот мы и подобрались к идее маслопомойки/маслосборника/Oil catch tank:
чтобы через нижнюю трубку вентиляции в ТИК не попадало масло, находчивые люди ставят промежуточный контейнерик (и в нашем случае его лучше делать без дополнительного фильтрика), который помимо пропуска через себя картерных газов будет останавливать и собирать масло.
Аватара пользователя
Чисайна
Автомобилист
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:12
Откуда: Екатеринбург

21 ноя 2010, 17:18

В принципе во впускном патрубке моего Фёдора сухо.Даже когда масло кушал не по-детски,тоже было сухо.Заменил поршневые кольца и маслоотражатели,теперь про доливку забыл! ИМХО маслоуловитель ставить нужно,когда начинает расходовать масло или есть следы масла во впускном патрубке или чего хуже на возд.фильтре. :ti_pa:
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
Ответить