Переход с CVT 4вд на МКПП 4вд NZE144

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Ответить
MikJagger
Автомобилист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:13
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

09 апр 2018, 15:28

Надумал перейти с CVT 4ВД на МКПП 4ВД не по тому что CVT надоела, а просто есть желание осветить эту мысль и возможность реализации. На филдеров МКПП под полный привод нет, поэтому переход придется осуществлять на МКПП пробокса C50F. Т.к. живу сейчас в западной части нашей родины, и нет возможности приехать на разборку и сравнить все в живую, поэтому прошу высказать мысли по этому вопросу особенно тех, кто занимается поставкой контрактных запчастей, или тех кто выполнял переход с CVT на МКПП тем более такие люди есть и я их знаю)
что необходимо будет заменить:
1 МКПП;
2 сцепление (вся гидравлическая линия, в цилиндравми и трубками) с маховиком;
3 селектор с тросиками;
4 педаль сцепления;
5 привода возможно оба;
6 комп с проводкой;
7 подушки крепления;
8 педаль тормоза;

Важно: Передняя подушка ДОЛЖНАподойти от 124 филдера автоматного.

Что я упустил?! какие могут возникнуть сложности?! что еще необходимо будет купить?!

Тема уже есть на драйве но решил тут продублировать. Если кто поможет собрать свап комплект...тому большое спасибо))))
картинки ниже из интернета, МКПП и CVT
Изображение
Изображение
NZE-144...
Max Koryakin
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 07:52
Откуда: Камчатка

10 июл 2018, 08:04

Комп от механики нужен будет еще, комп должен быть от такого же двигателя (с электродросселем).
Надо убедиться, что у донора (Пробокса) главная пара в заднем редукторе такая же, в противном случае ставить от пробокса задний редуктор.
Правый передний привод, скорее всего, менять не надо, так как раздатка такая же.
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

10 июл 2018, 17:20

Кстати да, Как там свап получился?
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
MikJagger
Автомобилист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:13
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

07 окт 2019, 20:00

Korsaro писал(а):
10 июл 2018, 17:20
Кстати да, Как там свап получился?
Max Koryakin писал(а):
10 июл 2018, 08:04
Комп от механики нужен будет еще, комп должен быть от такого же двигателя (с электродросселем).
Надо убедиться, что у донора (Пробокса) главная пара в заднем редукторе такая же, в противном случае ставить от пробокса задний редуктор.
Правый передний привод, скорее всего, менять не надо, так как раздатка такая же.
извиняюсь подзабросил эту тему. Да свап прошел успешно, Все встало болтон, ничего варить, резать не надо. так же уже свапнул 1NZ на 2ZR. Теперь у меня 1.8 на 4вд мкпп, по задний мост от виша и скоро будет в нем торсен)
NZE-144...
Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

08 окт 2019, 08:04

MikJagger писал(а):
07 окт 2019, 20:00
Korsaro писал(а):
10 июл 2018, 17:20
Кстати да, Как там свап получился?
Max Koryakin писал(а):
10 июл 2018, 08:04
Комп от механики нужен будет еще, комп должен быть от такого же двигателя (с электродросселем).
Надо убедиться, что у донора (Пробокса) главная пара в заднем редукторе такая же, в противном случае ставить от пробокса задний редуктор.
Правый передний привод, скорее всего, менять не надо, так как раздатка такая же.
извиняюсь подзабросил эту тему. Да свап прошел успешно, Все встало болтон, ничего варить, резать не надо. так же уже свапнул 1NZ на 2ZR. Теперь у меня 1.8 на 4вд мкпп, по задний мост от виша и скоро будет в нем торсен)
подскажи подробнее про двигатель, какие переделки были или так стал.
Фил 2008.г NZE141.
MikJagger
Автомобилист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:13
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

08 окт 2019, 13:13

Tema14rus писал(а):
08 окт 2019, 08:04
MikJagger писал(а):
07 окт 2019, 20:00
Korsaro писал(а):
10 июл 2018, 17:20
Кстати да, Как там свап получился?
Max Koryakin писал(а):
10 июл 2018, 08:04
Комп от механики нужен будет еще, комп должен быть от такого же двигателя (с электродросселем).
Надо убедиться, что у донора (Пробокса) главная пара в заднем редукторе такая же, в противном случае ставить от пробокса задний редуктор.
Правый передний привод, скорее всего, менять не надо, так как раздатка такая же.
извиняюсь подзабросил эту тему. Да свап прошел успешно, Все встало болтон, ничего варить, резать не надо. так же уже свапнул 1NZ на 2ZR. Теперь у меня 1.8 на 4вд мкпп, по задний мост от виша и скоро будет в нем торсен)
подскажи подробнее про двигатель, какие переделки были или так стал.
Никаких переделок не выполнялось, все заводские запчасти прикрутил, маховик использовал от 1ZR, сцепление встает от 1NZ, (я купил усиленное), ЭБУ вариаторный, но отшитый от вариатора (ошибок по вариатору нет) крепления коробки переднее и заднее встает от вариатора, задняя правда на 2 из 3 болтов закреплена.
NZE-144...
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

14 окт 2019, 20:14

Расскажи как свапал на 1.8
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Ответить