жаровня на коллектор

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Дима
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:32
Откуда: Иркутская обл. г.Ангарск.

26 сен 2013, 23:05

Чем холоднее воздух, тем больше его плотность, значит больше его будет поступать в цилиндры, соответственно будет лучше гореть противная смесь. А тут получается всё на оборот, расход только увеличиться.
2001г 1-NZ. 121. X G-edition. 2 WD/
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

27 сен 2013, 00:29

Дима писал(а):Чем холоднее воздух, тем больше его плотность, значит больше его будет поступать в цилиндры, соответственно будет лучше гореть противная смесь. А тут получается всё на оборот, расход только увеличиться.
Хотел написать то же самое но передумал, моск у машины всё это учитывает, по показаниям ДМРВ и датчика температуры на впуске. Но тем не менее, задуманное автором - хрень
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Aksio
Автомобилист
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 май 2013, 15:25
Откуда: Омск

27 сен 2013, 07:43

Зимой в движении эта труба замёрзнет от встречного потока ледяного воздуха, труба слишком длинная, да и закон термодинамики будет мешать воздуху от заду вперёд продвигаться ....а во время прогрева на стоянке труба не нужна т.к. под капотом итак будет тепло от двигателя.
Toyota Corolla Axio NZE-141(X-HID) 2010г.
Аватара пользователя
Iceblood
Автомобилист
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:51
Откуда: Республика Хакасия. Абакан

27 сен 2013, 08:49

делал так на ниссане блюберде 1,8 4wd. Машина прогревается в разы быстрее. В мороз расход меньше на 15-20%. Друг так делал на королле в 120м кузове, так же говорил что с патрубком в разы лучше. Возможно в движении толку то и не много,длинновата труба, а вот на холостых когда стоит результат будет. Многие ведь греют машины автопрогревом...
Toyota Corolla Fielder 2010 1,5 климат, ксенон
Аватара пользователя
Antibiotik
Черный бумер
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:52
Откуда: г.Барнаул

27 сен 2013, 16:11

не ну сколька людей столька и мнений,поюзаю зиму посмотрю.
белый Филька!!!!!!1-ZZ.4 WD.124
Аватара пользователя
Antibiotik
Черный бумер
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:52
Откуда: г.Барнаул

27 сен 2013, 16:17

Ahmal писал(а):
Дима писал(а):Чем холоднее воздух, тем больше его плотность, значит больше его будет поступать в цилиндры, соответственно будет лучше гореть противная смесь. А тут получается всё на оборот, расход только увеличиться.
Хотел написать то же самое но передумал, моск у машины всё это учитывает, по показаниям ДМРВ и датчика температуры на впуске. Но тем не менее, задуманное автором - хрень
это не мной задуманно а проверено годами таза водами.
белый Филька!!!!!!1-ZZ.4 WD.124
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

27 сен 2013, 16:42

Antibiotik писал(а):
Ahmal писал(а):
Дима писал(а):Чем холоднее воздух, тем больше его плотность, значит больше его будет поступать в цилиндры, соответственно будет лучше гореть противная смесь. А тут получается всё на оборот, расход только увеличиться.
Хотел написать то же самое но передумал, моск у машины всё это учитывает, по показаниям ДМРВ и датчика температуры на впуске. Но тем не менее, задуманное автором - хрень
это не мной задуманно а проверено годами таза водами.
:ne_vi_del: это у карбовых стояли... а инжекторная сема у меня была, там уже небыло ....
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
КУМ
Автомобилист
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 11:35
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза

27 сен 2013, 18:37

привет всем. До филдера у меня была королла 4вд и зарегистрировался на сайте ихнем королла.ру фотоотчет есть. Так один умелец чтоб запуск облегчить зимой . врезал в воздухан галагеновую лампочку облачив ее в металическую сеточку для безопасности, вывел в салон тумблер. утром перед запуском вкл лампу 3-4 минуты и запускает двигло. комп думает что на улице тепло и запускается легче. на корпусе воздухана наверное температурный датчик.
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

27 сен 2013, 20:22

КУМ писал(а):привет всем. До филдера у меня была королла 4вд и зарегистрировался на сайте ихнем королла.ру фотоотчет есть. Так один умелец чтоб запуск облегчить зимой . врезал в воздухан галагеновую лампочку облачив ее в металическую сеточку для безопасности, вывел в салон тумблер. утром перед запуском вкл лампу 3-4 минуты и запускает двигло. комп думает что на улице тепло и запускается легче. на корпусе воздухана наверное температурный датчик.
:-) а он не пробовал просто свет включить и потом заводить??? при вкл лампочки, акум начинает нагреваться и поентому легче машина заводится....
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

27 сен 2013, 21:46

КУМ писал(а):привет всем. До филдера у меня была королла 4вд и зарегистрировался на сайте ихнем королла.ру фотоотчет есть. Так один умелец чтоб запуск облегчить зимой . врезал в воздухан галагеновую лампочку облачив ее в металическую сеточку для безопасности, вывел в салон тумблер. утром перед запуском вкл лампу 3-4 минуты и запускает двигло. комп думает что на улице тепло и запускается легче. на корпусе воздухана наверное температурный датчик.
нужно еще к глушителю пылесос подключать в момент запуска тогда двигатель вообще при -60 легко заводится :-)
как она будет легче заводится, там от воздухана до цилиндров такое расстояние пройдя которое воздух опять станет ледяным и даже если он обанывает комп то в этом нет ничего хорошего т.к. в момент запуска смесеобразование нарушено. единственное что может быть так это стартер веселее крутит т.к. зажигая галогенку на морозе аккумулятор оживает.
не мешайте машине работать
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить