а смысл , мне и так хватает за глаза лошадей , на рали не собираюсь , хватает и потягаться ( не со всеми , но можно ) че тебя не устраивает то? на ютубе много есть видосов , где тестируют прошивы на тазах и на не тазах , посмотри и забудь про без смысленную идею, удачи.ocean писал(а):2ZR-FE поддаётся прошивке? Кто-нибудь заморачивался?
ЧИПонуть
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
Прямоток решит проблему экологии ну а если прошивкой подкорректировать ТВС это может прибавить лошадей 2-3 никто специально на заводе не будет закладывать в ДВС 200% ресурс простой пример 1zz celica & corola казалось бы внешне одинаковые двс но 145 и 132 л/с при ближайшем рассмотрение, Разные и это при том что прибавилось всего 15л/с. на практике которых и не видноocean писал(а):Смысл в том, что заводские программы обычно вовсе не оптимальны и в них много сомнительных алгоритмов в угоду экологии, допустим.
А вот тут не согласен совсем. Все зависит от оборудования. Наши свежие машины, у которых работа идёт по каншине этому поддаются.zorkpos писал(а):штатные тоетовские мозги НЕ поддаются никакой прошивки чипуются и прошиваются мозги те что для тюнинга названий много. все примерно одного типа похожи на штатные, но с eeprom 2zr-fe не видел еще таких. на zz дохрена и больше но смысла в этом нет никакого, ибо без соответствующих доработок на одной прошивка не поедет лучшеocean писал(а):2ZR-FE поддаётся прошивке? Кто-нибудь заморачивался?
http://intelchip.ru/novost48.html
https://www.drive2.ru/o/b/3027405/
Вот пример глубокого чип-тюнинга. В этом варианте машина настраивалась на стенде и откатывалась не один раз. Знаю эту историю со стороны)
Илья
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Ильюха что значит обнуление счетчика вариатора ? Это как ))))) И для чего ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Кстати ещё один интересный момент по повышению мощности, путём настройки блока управления двс для машин 4wd, по крайней мере на 144м кузове отработано и проверено на практике!!!!
Рассмотрим zre144, имеет в своём распоряжении 125 л.с. Причём его переднеприводный собрат zre142 имеет 136 л.с. (До 2011 года, моторы не valve matic). Вникая в конструкцию, видим что разницы помимо трансмиссии у моторов нет. Да и сами вариаторы у 144 не имеют никаких дополнительных фишек, датчиков и т.д.
Эту всю теорию рассказал мне знакомый филдеровод, катающий на zre144! Но мы же практики, давай проверять! Взял со своих распилов zre142 комп, провели синхронизацию иммобилайзера. Машина завелась и поехала, первое время обучался дросель, плавали обороты. Когда все устаканилось он начал притаптывать на филдере, и действительно говорит поехал резвее!! Замеров на стенде мы конечно не делали, т.к. один замер стоит 3.000)
И катается он уже месяца 2, и довольный, и машина лучше едет! Делов то на тысячу рублей всего.
Отсюда вывод, что тойота зажала мотор програмно. Ради сохранения ресурса, трансмиссии или мотора, не понятно, но явно что при увеличении мощности на 11 л.с. машина не развалится)))
Для информации:
- блок эфи zre144 89661-12D20
- блок эфи zre142 89661-12D10
Внутри оба компа абсолютно идентичны. Разница только в прошивке.
Думаю кому-нибудь эта информация будет полезна)
Рассмотрим zre144, имеет в своём распоряжении 125 л.с. Причём его переднеприводный собрат zre142 имеет 136 л.с. (До 2011 года, моторы не valve matic). Вникая в конструкцию, видим что разницы помимо трансмиссии у моторов нет. Да и сами вариаторы у 144 не имеют никаких дополнительных фишек, датчиков и т.д.
Эту всю теорию рассказал мне знакомый филдеровод, катающий на zre144! Но мы же практики, давай проверять! Взял со своих распилов zre142 комп, провели синхронизацию иммобилайзера. Машина завелась и поехала, первое время обучался дросель, плавали обороты. Когда все устаканилось он начал притаптывать на филдере, и действительно говорит поехал резвее!! Замеров на стенде мы конечно не делали, т.к. один замер стоит 3.000)
И катается он уже месяца 2, и довольный, и машина лучше едет! Делов то на тысячу рублей всего.
Отсюда вывод, что тойота зажала мотор програмно. Ради сохранения ресурса, трансмиссии или мотора, не понятно, но явно что при увеличении мощности на 11 л.с. машина не развалится)))
Для информации:
- блок эфи zre144 89661-12D20
- блок эфи zre142 89661-12D10
Внутри оба компа абсолютно идентичны. Разница только в прошивке.
Думаю кому-нибудь эта информация будет полезна)
Илья
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
Даже знать это не хочу!! Ибо меха рулит!)Swetlakoww.roman писал(а):Ильюха что значит обнуление счетчика вариатора ? Это как ))))) И для чего ?
Вообще знаю делается колибровка вариаторы, возможно это тоже самое.
Илья
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
- vanbrekelen
- Автомобилист
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:56
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
может попробовать https://www.drive2.ru/o/b/460454580065403825
энифинг?
энифинг?
ZRE-142G
'Cos there's a long and lonesome road
That will find our world of you & me babe
There's a long and lonesome road
That will find our world like it used to be babe
'Cos there's a long and lonesome road
That will find our world of you & me babe
There's a long and lonesome road
That will find our world like it used to be babe