Замена 1zz-fe на 2zz-ge

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
tigergenom
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:42
Откуда: Хабаровск

01 сен 2012, 23:24

В общем идея такова, у меня филя 122, сток.
хочу:
2zz-ge
к нему суперчаржер
обязательно коробка
+мозг для ввти
всерьез хочу сделать пушку как эта!!!
http://www.youtube.com/watch?v=4utPiinuAd0

Собсно вопрос в следующем, сильные ли отличия у 1зз и 2зз в плане проводки, крепежей и прочего?
И как сильно нужно сломать себе мозг в этом плане?
Само собой, в будущем могут быть проблемы с нелюбимой структурой в лице ДПС?
Изображение
S-edition, 2004г, 1zz-1.8л, zze122.
Alvari
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!

02 сен 2012, 05:09

а стоит ли овчинка выделки? может сразу купить авто под ваши запросы? ну вот например http://ostrogozhsk.drom.ru/toyota/mark_ ... 53039.html
хотя если машина не основная и самому хочется приложить в ремонте руки и сделать все по уму, то одно дело. А если будут делать сторонние товарищи, то выйдет приблизительно тоже на тоже, с неизвестным результатом. А так машина уже изначально заряженная, с огромным количеством коней, с уровнем комфорта выше чем у фили и по функционалу ничем ему не уступает, замечательный универсал.
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
Аватара пользователя
tigergenom
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:42
Откуда: Хабаровск

02 сен 2012, 11:07

В том и дело, что интересно сделать это самому.
И как раз на автомобиле от которого подобного не ждут, и так то на 1zz со светофора Sные чайники удивляются =)
Да и веса в филдере меньше меньше.
Изображение
S-edition, 2004г, 1zz-1.8л, zze122.
Alvari
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!

02 сен 2012, 18:15

Ктсати, может для начала сменить свечи на иридий, выкинуть катализаторы, сменить диски на супер легкие от ОАО «СМК» Ступино, сменить резину на спорт, потом сделать тюнинг прошивке и результат при гораздо меньших вложениях будет радовать очень сильно.
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
Аватара пользователя
tigergenom
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:42
Откуда: Хабаровск

02 сен 2012, 21:13

свечки уже иридий еще с Японии, а в остальном актуальны только диски и катализатор, с ПО думаю никто и не пробовал что-то делать, потому что ресурс упадет на порядок если от стокового движка требовать невозможного.

про катализатор заинтересовался)
попробую найти как избавиться от чека если его отрубить
Изображение
S-edition, 2004г, 1zz-1.8л, zze122.
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

02 сен 2012, 23:15

А чего насчет чека думать, я у себя оба катализатора выковырял, никакой чек не горит :-) тока звук другой
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Alvari
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!

02 сен 2012, 23:27

изменения почувствовали после выковыривания? и кстати как делали вырезали и вварили кусок трубы?
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
Аватара пользователя
tigergenom
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:42
Откуда: Хабаровск

03 сен 2012, 17:07

Kot75rus писал(а):А чего насчет чека думать, я у себя оба катализатора выковырял, никакой чек не горит :-) тока звук другой
оГА! расскажите пожалуйста!
Изображение
S-edition, 2004г, 1zz-1.8л, zze122.
Alvari
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!

04 сен 2012, 01:43

поездил сегодня на своем филимончике, подумал над сменой двигателя и сдается мне под 190 сил на новом моторе, не расчитан у него кузов. Надо и распорки ставить, и стойки менять на более жесткие для адекватной управляемости, и тормоза задние ставить дисковые, чтобы вовремя сказать тпру такому табуну.
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
Аватара пользователя
tigergenom
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:42
Откуда: Хабаровск

04 сен 2012, 21:39

Распорки само собой)
Интересно! А у zze123 тормоза дисковые задние? :ne_vi_del:
Изображение
S-edition, 2004г, 1zz-1.8л, zze122.
Ответить