Переход с CVT 4вд на МКПП 4вд NZE144

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus

Ответить
MikJagger
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 10:13
Откуда: г.Екатеринбург

09 апр 2018, 15:28

Надумал перейти с CVT 4ВД на МКПП 4ВД не по тому что CVT надоела, а просто есть желание осветить эту мысль и возможность реализации. На филдеров МКПП под полный привод нет, поэтому переход придется осуществлять на МКПП пробокса C50F. Т.к. живу сейчас в западной части нашей родины, и нет возможности приехать на разборку и сравнить все в живую, поэтому прошу высказать мысли по этому вопросу особенно тех, кто занимается поставкой контрактных запчастей, или тех кто выполнял переход с CVT на МКПП тем более такие люди есть и я их знаю)
что необходимо будет заменить:
1 МКПП;
2 сцепление (вся гидравлическая линия, в цилиндравми и трубками) с маховиком;
3 селектор с тросиками;
4 педаль сцепления;
5 привода возможно оба;
6 комп с проводкой;
7 подушки крепления;
8 педаль тормоза;

Важно: Передняя подушка ДОЛЖНАподойти от 124 филдера автоматного.

Что я упустил?! какие могут возникнуть сложности?! что еще необходимо будет купить?!

Тема уже есть на драйве но решил тут продублировать. Если кто поможет собрать свап комплект...тому большое спасибо))))
картинки ниже из интернета, МКПП и CVT
Изображение
Изображение
NZE-144...
Ответить