Рулевые тяги, какие взять

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Kuper
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 15:39

12 июл 2015, 17:38

Диагностика показала, рулевые тяги на замену. Задумался какие брать? Оригинал не канает, слишком дорого. Рассказывайте, кто какие ставил, сколько отъездил
COROLLA FIELDER NZE121G-AWPNK 2002 года рождения
Двигатель 1NZFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI
Комплектация X TYPE
savizor
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

12 июл 2015, 17:57

CTR, прошли 35 ткм, до сих пор живые.
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

12 июл 2015, 18:36

[blog][/blog]
Kuper писал(а):Диагностика показала, рулевые тяги на замену. Задумался какие брать? Оригинал не канает, слишком дорого. Рассказывайте, кто какие ставил, сколько отъездил
Как их тебе диагностировали ? Если отвязать рулевой наконечник и поднять тягу,то под своим весом она упадет. Но это еще не значит,что она не годная. Когда менял свои,еще родные,джапанские,то под собственным весом еще держались. Снял,покрутил,На вид нормальные. Но в диапазоне их угла работы был легкий люфт то есть выработка. Заменил на QSTEN,посторонние стуки сразу исчезли
Последний раз редактировалось Странник 12 июл 2015, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

12 июл 2015, 18:59

savizor писал(а):CTR, прошли 35 ткм, до сих пор живые.
+++++
СТР хороши . Всю подвеску поставил от них.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
vasilii-m
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 10:47
Откуда: Лесосибирск, Красноярский край

12 июл 2015, 19:18

А тяги менять только со снятием балки?Смотрел с ямы по проще не выйдет похоже.. :ne_ne_ne:
nze121G 2003 БЫЛ (2008-2011),zze122G 12.2001 есть(с 2012)
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

12 июл 2015, 19:39

vasilii-m писал(а):А тяги менять только со снятием балки?Смотрел с ямы по проще не выйдет похоже.. :ne_ne_ne:
не надо снимать балку . ))))) все так меняется со стороны колеса. Обычно это делают там же где и схождение .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
savizor
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

12 июл 2015, 20:12

vasilii-m писал(а):А тяги менять только со снятием балки?Смотрел с ямы по проще не выйдет похоже.. :ne_ne_ne:
Через колесную арку все делается, но нужен спецключ (головка накидная приваренная к длинной трубе) иначе тягу от рейки крайне тяжело открутить. Я час промучался, в свое время, и поехал на СТО где за 800р и 20 минут поменяли обе тяги.
alexgordie
Автомобилист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 19:32
Откуда: Иркутская область

12 июл 2015, 20:39

savizor писал(а):
vasilii-m писал(а):А тяги менять только со снятием балки?Смотрел с ямы по проще не выйдет похоже.. :ne_ne_ne:
Через колесную арку все делается, но нужен спецключ (головка накидная приваренная к длинной трубе) иначе тягу от рейки крайне тяжело открутить. Я час промучался, в свое время, и поехал на СТО где за 800р и 20 минут поменяли обе тяги.
Зачем головку к трубе? Берем накидной ключ, обрезаем его и привариваем к мет.прутку под углом в 90градусов, на другой стороне прутка
прихватываем кусок такого-же прутка чтобы крутить, и всё, сервисмэны отдыхают...
Я всегда предпочитал пользовать тяги "555", если таковых не было то CTR.
Раньше был: Тойота Чайзер GX81 - 1990 года
Сейчас: Тойота Филдер NZE141 - 2010 года, комплектация "Х"
@WOL@
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 21:49
Откуда: Вязники

13 июл 2015, 04:17

555 сейчас хлам. ctr очень достойно.
Аватара пользователя
Ангельскийй
Автомобилист
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:23
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

13 июл 2015, 12:03

Маленько не по теме но про CTR.Всегда брал запчасти на подвеску CTR,но по весне застучали стойки стабилизатора взял CTR на замену через 10000 разбились обе стойки!!! Дороги конечно не очень,но всё-же пробег маленький.Брал в хорошем магазине.Сейчас поставил с разбора японские за 300р.
серебристый nze121 рестайлинг 1nz-fe, пробег уже за 200 000.
Ответить