рулевая рейка

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

06 дек 2016, 09:40

tacer писал(а):
Васек Астрахань писал(а):Закольцевать значит соединить шлангом вход и выход в гур рейка и залить в неё декстрона, а ставил много кто уже
Спасибо за информацию. На филдере езжу недавно , с февраля, поэтому информации по ремонту мало. В интернете действительно есть темы по замене одной рейки на другую. В городе узнал есть на разборках электрорейки, от 9 до 12,5 тыс р., а есть готовые переделанные ремкомплекты реек гур , цена 6,5 тыс.р. С гидрорейками напряг, но найти можно за 3 тыс. р. У меня вообще проблемка такая. Стучит с права. При снятии правого пыльника обнаружил что есть люфт с правой стороны. Снял балку, вытащил рейку, подрегулировал, убавил зазор, после сборки выяснилось, что болтается рейка только в среднем положении, то есть немного руль повернул, люфта и стука нет. Если в среднем положении убрать полностью зазор, думаю при повороте руля рейку может клинить, что чревато выходом из строя самого усилителя. Контрактную брать, кот в мешке. Свою делать, при таком износе нет смысла. Есть такие идеи, что если повернуть руль на небольшой угол, в положение где нет люфта, перекинуть карданчик что бы руль встал ровно, отрегулировать рулевыми тягами прямое положение колёс. Получается стук то у нас в основном при движении прямо, мы как бы обманываем рейку, среднее положение на рейке у нас смещается, минус в том , что колёса будут в одну сторону поворачиваться больше,в другую меньше. Ещё вариант, раз люфт есть в среднем положении, то и зубчики на рейке и на валу в этом положении подношены в паре. То есть можно попробовать снять рулевую рейку, поставить в среднее положение, вытащить валик и провернуть его на какой то угол ( например на 180 гр.) относительно рейки. тогда изношенный зуб на рейке будет контактировать с более "свежим " на валу, возможно в среднем положении руля такого люфта, а следовательно и стука не будет. Есть ещё одна задумка, или поставить по жёсче пружину под регулировку, или подложить туда шайбу, но думаю пружина удары не удержит. Ну а нет так изучил вопрос, буду снавить гидрорейку. Как думаете, из того что я предложил по ремонту, есть смысл что либо делать, мне кажется стоит попробовать перекинуть вал по шлицам.
Я так делал на предыдущей машине,прогнал немного рейку в бок,установил руль и колеса прямо -люфт рул.колеса и стук пропал.Техосмотр прошел,из-за него и переделывал.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
tacer
Автомобилист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:16
Откуда: Красноярск

06 дек 2016, 17:29

Спасибо, то есть идея правильная. А на шлейф это ни как не повлияет? Я так думаю на 1/4 оборота повернуть надо будет.И ещё, сильно заметно стало, что в одну из сторон колёса меньше поворачиваются?
Последний раз редактировалось tacer 06 дек 2016, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Fielder , 1NZ. 1,5 л., 2005г., 2 WD, белый.
Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

06 дек 2016, 18:29

tacer писал(а):Спасибо, то есть идея правильная. А на шлейф это ни как не повлияет? Я так думаю на 1/4 оборота повернуть надо будет.И ещё, сильно заметно стало, что в одну из сторон колёса меньше поворачиваются?
Шлейф не поворачивал,рейку прогонял немного,только что бы от выработки уйти.Про поворот колес уже и не помню,делал лет семь назад.Но если было бы что-то критично наверно запомнил бы.Это был ниссан,может на тойотах по другому как-нибудь.
Последний раз редактировалось Alik Vostrikov 06 дек 2016, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

06 дек 2016, 19:04

червяк откручиваешь, проворачиваешь его на 180 градусов и ставишь обратно
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
tacer
Автомобилист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:16
Откуда: Красноярск

06 дек 2016, 21:03

Васек Астрахань писал(а):червяк откручиваешь, проворачиваешь его на 180 градусов и ставишь обратно
Вот мне идея с червяком кажется более правильной, но более сложной, рейку снимать надо, хотя один раз уже снимал, второй быстрее получится. Тем более если результата не будет, можно будет попробовать способом, как я в предыдущем посту писал. А кто нибудь пробовал проворачивать червяк или это так, дельный совет.
Toyota Fielder , 1NZ. 1,5 л., 2005г., 2 WD, белый.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

06 дек 2016, 21:07

пробывал на в хлам убитой рейке, стало гораздо тише, но если совсем убирать люфт чтоб стук ушел то выработка начинает полклинивать при вывороте руля примерно с 60 до 120градусов потом опять легко, если выработка маленькая то все получится как надо
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
tacer
Автомобилист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:16
Откуда: Красноярск

07 дек 2016, 09:52

Спасибо. У меня ещё один вопросик, в регулировочном узле есть какие то пружинный чашки, их ещё со временем сплющивает и они становятся плоскими. Где брать новые? От чего подходят?
Toyota Fielder , 1NZ. 1,5 л., 2005г., 2 WD, белый.
Аватара пользователя
Андрюха!!!
Шофер
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

07 дек 2016, 10:52

tacer писал(а):Спасибо. У меня ещё один вопросик, в регулировочном узле есть какие то пружинный чашки, их ещё со временем сплющивает и они становятся плоскими. Где брать новые? От чего подходят?


http://myfielder.ru/search.php?keywords ... sf=msgonly
Новосибирск . 1 NZ FE «» 121 NZE «» X G-edition «» 2 WD 2000г/в .
tacer
Автомобилист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:16
Откуда: Красноярск

07 дек 2016, 11:46

Андрюха!!! писал(а):
tacer писал(а):Спасибо. У меня ещё один вопросик, в регулировочном узле есть какие то пружинный чашки, их ещё со временем сплющивает и они становятся плоскими. Где брать новые? От чего подходят?


http://myfielder.ru/search.php?keywords ... sf=msgonly
Вот здесь не понял. По ссылке ни чего нет.
Toyota Fielder , 1NZ. 1,5 л., 2005г., 2 WD, белый.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

07 дек 2016, 12:15

Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить