Чуток поправлю тебя Василий, нужно брать пробег не 250 тыщ а 180 -190 ( намотаный нами , без япов ) из расчета расход 7/100 будет уже не 45тыщ а в районе 35 , а чирик он не лишний ))), добавлю от себя плюсы и минусы есть у варика и автомата , варик значительно шустрее автомата , экономнее ( хотя на 1,8 я этого не замечаю) но то, что не известно где станешь это да, накаляет сильно. Механика решает все проблемыВасек Астрахань писал(а):ну давай посчитаем.LEX_OLEG писал(а): экономичномть? ну да автомат будет жрать на пол литра больше, но сравните цену, автомата и вариатора. автомат замнить куда проще, всмысле дешевле.
допустим ресурс варика 250, а у автомата в два раза больше.
за эти 250тыс км ты сэкономишь 0,5*2500=1250 литров бенза, 1250литров это примерно 45тыс рублей, как раз максимальная стоимость замены варика. ну и в чем дешевле поставить автомат и поймать уйму гемора с проводкой???????
кстати я поменял АКПП на контракт на 140тыс родного пробега из-за того что рассыпался дифференциал
Замена вариатора к310f на автомат u340F
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
и все это из-за чирикаkudrik34 писал(а): Чуток поправлю тебя Василий, нужно брать пробег не 250 тыщ а 180 -190 ( намотаный нами , без япов ) из расчета расход 7/100 будет уже не 45тыщ а в районе 35 , а чирик он не лишний ))), добавлю от себя плюсы и минусы есть у варика и автомата , варик значительно шустрее автомата , экономнее ( хотя на 1,8 я этого не замечаю) но то, что не известно где станешь это да, накаляет сильно. Механика решает все проблемы
тогда проще 14й продать да купить 12й, тогда минимум 100ка останется
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Мне вот интересно как это вариатор шустрее автомата? Вариатор боится нагрузок, автомат нагрузок не боится. Допустим я хочу на варике отжечь, но умная электроника не даст мне повредить вариатор и я хрен разгонюсь. Автомат просто сделает кикдаун и полетит. Я уже писал как то как меня кариб старый 98 года уделал в горку. Я конечно газовал)) но вариатор есть вариатор и кариб ушуршал вперед. По экономичности варик наверное таки экономичнее автомата. Как то так
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
я на 121м со светофора 141й не догоняю никак, моторы одинаковые, разница только в трансмиссии и причем разница в весе не в пользу 14х)
а то что тебя кариб обидел, так он бы тебя и на автомате уделал бы еще хлеще
а то что тебя кариб обидел, так он бы тебя и на автомате уделал бы еще хлеще
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 16 ноя 2017, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
На мой взгляд вариатор вообще овощной. Может быть у меня уже он изношеный как бы сравнивать не с чем, еще и 4 вд. Передний привод конечно шустрее. да и кобылок побольше
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
поставь ЭБУ от переднего привода и у тебя 6 лошадок прибавитсяKorsaro писал(а):На мой взгляд вариатор вообще овощной. Может быть у меня уже он изношеный как бы сравнивать не с чем, еще и 4 вд. Передний привод конечно шустрее. да и кобылок побольше
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Видать плохо ты газовал , что кариба не сделал, я с аллионом 1,8 2004-2006 ( примерно) , скажим так : я с ним игрался , как он не пытался он не мог меня обогнать, вот тебе и отжечь на автомате. на 1,8 142 филе, как я читал на дроме варик типо для тех кто любит погонятьKorsaro писал(а):Мне вот интересно как это вариатор шустрее автомата? Вариатор боится нагрузок, автомат нагрузок не боится. Допустим я хочу на варике отжечь, но умная электроника не даст мне повредить вариатор и я хрен разгонюсь. Автомат просто сделает кикдаун и полетит. Я уже писал как то как меня кариб старый 98 года уделал в горку. Я конечно газовал)) но вариатор есть вариатор и кариб ушуршал вперед. По экономичности варик наверное таки экономичнее автомата. Как то так
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
-
- Автомобилист
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Тоже в недоумении. Раньше был фил 2003 1.5 на автомате, вот это овощ. Взял 141 кузов машина в разы шустрее. Не знаю как там у кого не разгоняется у меня если нажать в пол то и по асфальту пробуксовует сперва потом только едет. У сестры 142 кузов с 1.8 мотором. Брал покататься так тот ещё шустрее, вроде 26 кобыл разница но на подьемах чувствуется заметно. Так-же гнали премуку с Тынды 2007 год мотор и варик как на 142 филе в подьём он отрывается от моей полторашки, а по прямой идет на ровне. Расход у него показал на литр меньше чем у меня.
Фил 2008.г NZE141.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
согласен про нагрузки, уже сколько раз говорил, посмотрите на пробокс? какой год не возьми , хоть 7й хоть 2010, там везде стоит автомат! и пробокс идет как грузопассажирский. А следовательно что? то что автомат нагрузки держит отлично.Korsaro писал(а):Мне вот интересно как это вариатор шустрее автомата? Вариатор боится нагрузок, автомат нагрузок не боится. Допустим я хочу на варике отжечь, но умная электроника не даст мне повредить вариатор и я хрен разгонюсь. Автомат просто сделает кикдаун и полетит. Я уже писал как то как меня кариб старый 98 года уделал в горку. Я конечно газовал)) но вариатор есть вариатор и кариб ушуршал вперед. По экономичности варик наверное таки экономичнее автомата. Как то так
Вариатор да, может быть и шустрее, а все почему? а вы вот подумайте по размышляйте, думая не только о коробке. ВЫ забыли что двигатель приводит в движение ваш автомобиль. я к чему, Двигеть имея 110 лошадей, на каких оборотах будет работать на все лошади? пправильно , что то в районе 5600-6000. А теперь вспомните переключения автомата и вариатора? Акпп щелкает передачи от 4500-6000, вариатор же держит обороты постоянно в районе 6000, тем самым держа в самой максимальной полке момента. вот и всё. Логично? Я думаю что да.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
А не задумывался почему на те же пробоксы моторы ставят дорестайловые и дроссели механические? Почему пробоксы в основном в "барабанной" комплектации идут? Да потому что пробокс бюджетная машина вот и ставят в нее то что дешевле и реализовывать в ней передовые решения никто не будет.
В том то и плюс вариатора что он выбирает наиболее экономичный и комфортный режим работы двигателя тем самым экономит топливо, ресурс мотора и даёт плюс в динамике. Тем более на вариаторе отсутствуют "ударные" нагрузки которые возникают при переключениях передач, соответственно это тоже продливает срок службы подушек, приводов и тд
В том то и плюс вариатора что он выбирает наиболее экономичный и комфортный режим работы двигателя тем самым экономит топливо, ресурс мотора и даёт плюс в динамике. Тем более на вариаторе отсутствуют "ударные" нагрузки которые возникают при переключениях передач, соответственно это тоже продливает срок службы подушек, приводов и тд
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 17 ноя 2017, 16:06, всего редактировалось 3 раза.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019