Замена вариатора к310f на автомат u340F

Статьи и отчеты по самостоятельно проведенному ремонту Toyota Corrolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

16 ноя 2017, 20:57

Васек Астрахань писал(а):
LEX_OLEG писал(а): экономичномть? ну да автомат будет жрать на пол литра больше, но сравните цену, автомата и вариатора. автомат замнить куда проще, всмысле дешевле.
ну давай посчитаем.
допустим ресурс варика 250, а у автомата в два раза больше.
за эти 250тыс км ты сэкономишь 0,5*2500=1250 литров бенза, 1250литров это примерно 45тыс рублей, как раз максимальная стоимость замены варика. ну и в чем дешевле поставить автомат и поймать уйму гемора с проводкой???????
кстати я поменял АКПП на контракт на 140тыс родного пробега из-за того что рассыпался дифференциал
Чуток поправлю тебя Василий, нужно брать пробег не 250 тыщ а 180 -190 ( намотаный нами , без япов ) из расчета расход 7/100 будет уже не 45тыщ а в районе 35 , а чирик он не лишний ))), добавлю от себя плюсы и минусы есть у варика и автомата , варик значительно шустрее автомата , экономнее ( хотя на 1,8 я этого не замечаю) но то, что не известно где станешь это да, накаляет сильно. Механика решает все проблемы :-) :-) :-)
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

16 ноя 2017, 21:22

kudrik34 писал(а): Чуток поправлю тебя Василий, нужно брать пробег не 250 тыщ а 180 -190 ( намотаный нами , без япов ) из расчета расход 7/100 будет уже не 45тыщ а в районе 35 , а чирик он не лишний ))), добавлю от себя плюсы и минусы есть у варика и автомата , варик значительно шустрее автомата , экономнее ( хотя на 1,8 я этого не замечаю) но то, что не известно где станешь это да, накаляет сильно. Механика решает все проблемы :-) :-) :-)
и все это из-за чирика :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
тогда проще 14й продать да купить 12й, тогда минимум 100ка останется ;;-)))
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

16 ноя 2017, 21:39

Мне вот интересно как это вариатор шустрее автомата? Вариатор боится нагрузок, автомат нагрузок не боится. Допустим я хочу на варике отжечь, но умная электроника не даст мне повредить вариатор и я хрен разгонюсь. Автомат просто сделает кикдаун и полетит. Я уже писал как то как меня кариб старый 98 года уделал в горку. Я конечно газовал)) но вариатор есть вариатор и кариб ушуршал вперед. По экономичности варик наверное таки экономичнее автомата. Как то так
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

16 ноя 2017, 21:53

я на 121м со светофора 141й не догоняю никак, моторы одинаковые, разница только в трансмиссии и причем разница в весе не в пользу 14х)
а то что тебя кариб обидел, так он бы тебя и на автомате уделал бы еще хлеще
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 16 ноя 2017, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

16 ноя 2017, 21:59

На мой взгляд вариатор вообще овощной. Может быть у меня уже он изношеный как бы сравнивать не с чем, еще и 4 вд. Передний привод конечно шустрее. да и кобылок побольше
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

16 ноя 2017, 22:07

Korsaro писал(а):На мой взгляд вариатор вообще овощной. Может быть у меня уже он изношеный как бы сравнивать не с чем, еще и 4 вд. Передний привод конечно шустрее. да и кобылок побольше
поставь ЭБУ от переднего привода и у тебя 6 лошадок прибавится
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

16 ноя 2017, 23:49

Korsaro писал(а):Мне вот интересно как это вариатор шустрее автомата? Вариатор боится нагрузок, автомат нагрузок не боится. Допустим я хочу на варике отжечь, но умная электроника не даст мне повредить вариатор и я хрен разгонюсь. Автомат просто сделает кикдаун и полетит. Я уже писал как то как меня кариб старый 98 года уделал в горку. Я конечно газовал)) но вариатор есть вариатор и кариб ушуршал вперед. По экономичности варик наверное таки экономичнее автомата. Как то так
Видать плохо ты газовал , что кариба не сделал, я с аллионом 1,8 2004-2006 ( примерно) , скажим так : я с ним игрался , как он не пытался он не мог меня обогнать, вот тебе и отжечь на автомате. на 1,8 142 филе, как я читал на дроме варик типо для тех кто любит погонять
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

17 ноя 2017, 05:47

Тоже в недоумении. Раньше был фил 2003 1.5 на автомате, вот это овощ. Взял 141 кузов машина в разы шустрее. Не знаю как там у кого не разгоняется у меня если нажать в пол то и по асфальту пробуксовует сперва потом только едет. У сестры 142 кузов с 1.8 мотором. Брал покататься так тот ещё шустрее, вроде 26 кобыл разница но на подьемах чувствуется заметно. Так-же гнали премуку с Тынды 2007 год мотор и варик как на 142 филе в подьём он отрывается от моей полторашки, а по прямой идет на ровне. Расход у него показал на литр меньше чем у меня.
Фил 2008.г NZE141.
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

17 ноя 2017, 15:20

Korsaro писал(а):Мне вот интересно как это вариатор шустрее автомата? Вариатор боится нагрузок, автомат нагрузок не боится. Допустим я хочу на варике отжечь, но умная электроника не даст мне повредить вариатор и я хрен разгонюсь. Автомат просто сделает кикдаун и полетит. Я уже писал как то как меня кариб старый 98 года уделал в горку. Я конечно газовал)) но вариатор есть вариатор и кариб ушуршал вперед. По экономичности варик наверное таки экономичнее автомата. Как то так
согласен про нагрузки, уже сколько раз говорил, посмотрите на пробокс? какой год не возьми , хоть 7й хоть 2010, там везде стоит автомат! и пробокс идет как грузопассажирский. А следовательно что? то что автомат нагрузки держит отлично.

Вариатор да, может быть и шустрее, а все почему? а вы вот подумайте по размышляйте, думая не только о коробке. ВЫ забыли что двигатель приводит в движение ваш автомобиль. я к чему, Двигеть имея 110 лошадей, на каких оборотах будет работать на все лошади? пправильно , что то в районе 5600-6000. А теперь вспомните переключения автомата и вариатора? Акпп щелкает передачи от 4500-6000, вариатор же держит обороты постоянно в районе 6000, тем самым держа в самой максимальной полке момента. вот и всё. Логично? Я думаю что да.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

17 ноя 2017, 16:03

А не задумывался почему на те же пробоксы моторы ставят дорестайловые и дроссели механические? Почему пробоксы в основном в "барабанной" комплектации идут? Да потому что пробокс бюджетная машина вот и ставят в нее то что дешевле и реализовывать в ней передовые решения никто не будет.
В том то и плюс вариатора что он выбирает наиболее экономичный и комфортный режим работы двигателя тем самым экономит топливо, ресурс мотора и даёт плюс в динамике. Тем более на вариаторе отсутствуют "ударные" нагрузки которые возникают при переключениях передач, соответственно это тоже продливает срок службы подушек, приводов и тд
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 17 ноя 2017, 16:06, всего редактировалось 3 раза.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить