так ты меньше коров по полям гоняй экономичность смотрится, при экономной ездеSwetlakoww.roman писал(а):Хз Мих. Никакой экономии я пока не увидел за период владения вариатором.Mursay писал(а):а смысл? по ресурсу они примерно одинаковы. по экономичности, варику нет равных
Замена вариатора к310f на автомат u340F
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Mursay
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
- Mursay
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
500 км- это было заложено до 90 года, после уже таких расстояний даже япы не закладываютДим-Дим писал(а):О какой одинаковости вы говорите , если варик ходит 250-300тыс( в самом лучшем случае ) а для автомата 500 тыс при своевременном обслуживании вполне нормальный пробег.Mursay писал(а):а смысл? по ресурсу они примерно одинаковы. по экономичности, варику нет равных
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Наши автоматы в те времена и разрабатывались .Mursay писал(а):500 км- это было заложено до 90 года, после уже таких расстояний даже япы не закладываютДим-Дим писал(а):О какой одинаковости вы говорите , если варик ходит 250-300тыс( в самом лучшем случае ) а для автомата 500 тыс при своевременном обслуживании вполне нормальный пробег.Mursay писал(а):а смысл? по ресурсу они примерно одинаковы. по экономичности, варику нет равных
Был у меня Вингроад 99 года , так вот продал я его с пробегом 570 , к автомату нареканий не было работал как часы.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 06:47
- Откуда: Приморский край
- Поблагодарили: 1 раз
Хорошо..тогда можно 1нз вместе с автоматом с простой педалькой прям целиком с косой и компом воткнуть(например пробокс)!!!! в салон тросик и простая педаль газа... думаю будет работат все отлично..
С наружной проводкой не проблема, взять всю проводку с косой , компом, мех дроселем, и впускным колл. А вот что с внутренней проводкой делать??? фишки к панели приборов наверно перепаивать придётся, внутренняя проводка другая под новую панель.Филат писал(а):Хорошо..тогда можно 1нз вместе с автоматом с простой педалькой прям целиком с косой и компом воткнуть(например пробокс)!!!! в салон тросик и простая педаль газа... думаю будет работат все отлично..
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
да зачем же пробокс то опять? с тросиками какими то! есть же филдеры аллексы ранксы, с электронным дросселем так же. говорю же, вся заморочка в основном с приборкой и .... еще че нибудь.Филат писал(а):Хорошо..тогда можно 1нз вместе с автоматом с простой педалькой прям целиком с косой и компом воткнуть(например пробокс)!!!! в салон тросик и простая педаль газа... думаю будет работат все отлично..
экономичномть? ну да автомат будет жрать на пол литра больше, но сравните цену, автомата и вариатора. автомат замнить куда проще, всмысле дешевле.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
ну давай посчитаем.LEX_OLEG писал(а): экономичномть? ну да автомат будет жрать на пол литра больше, но сравните цену, автомата и вариатора. автомат замнить куда проще, всмысле дешевле.
допустим ресурс варика 250, а у автомата в два раза больше.
за эти 250тыс км ты сэкономишь 0,5*2500=1250 литров бенза, 1250литров это примерно 45тыс рублей, как раз максимальная стоимость замены варика. ну и в чем дешевле поставить автомат и поймать уйму гемора с проводкой???????
кстати я поменял АКПП на контракт на 140тыс родного пробега из-за того что рассыпался дифференциал
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
я отброшу расход, и скажу акпп все же надежнее. в вариаторе , цепь слабое место, незнаешь где встанешь. а автомат может хотя бы в аварийный режим перейти и ехать.Васек Астрахань писал(а):ну давай посчитаем.LEX_OLEG писал(а): экономичномть? ну да автомат будет жрать на пол литра больше, но сравните цену, автомата и вариатора. автомат замнить куда проще, всмысле дешевле.
допустим ресурс варика 250, а у автомата в два раза больше.
за эти 250тыс км ты сэкономишь 0,5*2500=1250 литров бенза, 1250литров это примерно 45тыс рублей, как раз максимальная стоимость замены варика. ну и в чем дешевле поставить автомат и поймать уйму гемора с проводкой???????
кстати я поменял АКПП на контракт на 140тыс родного пробега из-за того что рассыпался дифференциал
Последний раз редактировалось LEX_OLEG 16 ноя 2017, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая