Замена вариатора к310f на автомат u340F

Статьи и отчеты по самостоятельно проведенному ремонту Toyota Corrolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

17 ноя 2017, 20:23

LEX_OLEG писал(а):
Korsaro писал(а):Мне вот интересно как это вариатор шустрее автомата? Вариатор боится нагрузок, автомат нагрузок не боится. Допустим я хочу на варике отжечь, но умная электроника не даст мне повредить вариатор и я хрен разгонюсь. Автомат просто сделает кикдаун и полетит. Я уже писал как то как меня кариб старый 98 года уделал в горку. Я конечно газовал)) но вариатор есть вариатор и кариб ушуршал вперед. По экономичности варик наверное таки экономичнее автомата. Как то так
согласен про нагрузки, уже сколько раз говорил, посмотрите на пробокс? какой год не возьми , хоть 7й хоть 2010, там везде стоит автомат! и пробокс идет как грузопассажирский. А следовательно что? то что автомат нагрузки держит отлично.

Акпп щелкает передачи от 4500-6000, вариатор же держит обороты постоянно в районе 6000, тем самым держа в самой максимальной полке момента. вот и всё. Логично? Я думаю что да.
хз у меня не доходит до 6000 если я этого не хочу, у меня как и на автомате видны визуальные переключения варика, на разных оборотах смотря как давить.
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Филат
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 06:47
Откуда: Приморский край
Поблагодарили: 1 раз

18 ноя 2017, 08:22

Акпп щелкает передачи от 4500-6000, вариатор же держит обороты постоянно в районе 6000, тем самым держа в самой максимальной полке момента. вот и всё. Логично? Я думаю что да.[/quote]
хз у меня не доходит до 6000 если я этого не хочу, у меня как и на автомате видны визуальные переключения варика, на разных оборотах смотря как давить.[/quote]


а если в горку разгон?? нет ли ощущений что разгоняется небольшими волнами?? плавными рывками???
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

18 ноя 2017, 20:50

Филат писал(а):
кудрик34 писал(а):хз у меня не доходит до 6000 если я этого не хочу, у меня как и на автомате видны визуальные переключения варика, на разных оборотах смотря как давить.
а если в горку разгон?? нет ли ощущений что разгоняется небольшими волнами?? плавными рывками???
у меня нету таких симптомов, в гору едет равномерно в соотношении с нагрузкой.
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

29 ноя 2017, 23:08

Филат писал(а):
18 ноя 2017, 08:22
Акпп щелкает передачи от 4500-6000, вариатор же держит обороты постоянно в районе 6000, тем самым держа в самой максимальной полке момента. вот и всё. Логично? Я думаю что да.
хз у меня не доходит до 6000 если я этого не хочу, у меня как и на автомате видны визуальные переключения варика, на разных оборотах смотря как давить.[/quote]


а если в горку разгон?? нет ли ощущений что разгоняется небольшими волнами?? плавными рывками???
[/quote]

если ты имеешь ввиду разгон , с неполным нажатием педали газа, то да, там есть волнообразное повышение оборотов. это норма. но без толчков и прочих ощущений.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

29 ноя 2017, 23:13

kudrik34 писал(а):
17 ноя 2017, 20:23
LEX_OLEG писал(а):
Korsaro писал(а):Мне вот интересно как это вариатор шустрее автомата? Вариатор боится нагрузок, автомат нагрузок не боится. Допустим я хочу на варике отжечь, но умная электроника не даст мне повредить вариатор и я хрен разгонюсь. Автомат просто сделает кикдаун и полетит. Я уже писал как то как меня кариб старый 98 года уделал в горку. Я конечно газовал)) но вариатор есть вариатор и кариб ушуршал вперед. По экономичности варик наверное таки экономичнее автомата. Как то так
согласен про нагрузки, уже сколько раз говорил, посмотрите на пробокс? какой год не возьми , хоть 7й хоть 2010, там везде стоит автомат! и пробокс идет как грузопассажирский. А следовательно что? то что автомат нагрузки держит отлично.

Акпп щелкает передачи от 4500-6000, вариатор же держит обороты постоянно в районе 6000, тем самым держа в самой максимальной полке момента. вот и всё. Логично? Я думаю что да.
хз у меня не доходит до 6000 если я этого не хочу, у меня как и на автомате видны визуальные переключения варика, на разных оборотах смотря как давить.
нет ну естетственно, как я написал выше, если нажать в процентах эдак на 60 то будут видны по тахометру плавные подскакивания тахометра. так уже работает коробка.

речь шла о разгоне, типа тапку в пол. это я и описал. на вариаторе если нажать 100% педаль в пол, то как раз и будет около 6000.
у меня на видео https://www.youtube.com/watch?v=pAUPyfcTYAI примерно 5900. но я и разгонялся не тапку в пол. сначала 20-40% потом 80% и только в конце на 100% . экпериментировал. да и сместа рвать вариатор невижу смысла.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

01 дек 2017, 01:07

LEX_OLEG писал(а):
29 ноя 2017, 23:13
kudrik34 писал(а):
17 ноя 2017, 20:23
LEX_OLEG писал(а): согласен про нагрузки, уже сколько раз говорил, посмотрите на пробокс? какой год не возьми , хоть 7й хоть 2010, там везде стоит автомат! и пробокс идет как грузопассажирский. А следовательно что? то что автомат нагрузки держит отлично.

Акпп щелкает передачи от 4500-6000, вариатор же держит обороты постоянно в районе 6000, тем самым держа в самой максимальной полке момента. вот и всё. Логично? Я думаю что да.
хз у меня не доходит до 6000 если я этого не хочу, у меня как и на автомате видны визуальные переключения варика, на разных оборотах смотря как давить.
нет ну естетственно, как я написал выше, если нажать в процентах эдак на 60 то будут видны по тахометру плавные подскакивания тахометра. так уже работает коробка.

речь шла о разгоне, типа тапку в пол. это я и описал. на вариаторе если нажать 100% педаль в пол, то как раз и будет около 6000.
у меня на видео https://www.youtube.com/watch?v=pAUPyfcTYAI примерно 5900. но я и разгонялся не тапку в пол. сначала 20-40% потом 80% и только в конце на 100% . экпериментировал. да и сместа рвать вариатор невижу смысла.
У нас с тобой разные вариаторы , у меня не будет однотонного рева при таком же нажатии на педаль , я же писал , что у меня тахометр ведет себя как и на автомате , https://www.youtube.com/watch?v=L5gQwJfaLY4 типо такого , вот что я пытался тебе сказать
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

01 дек 2017, 13:50

а можешь видео снять с разгоном при тапке в пол?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

01 дек 2017, 20:33

Васек Астрахань писал(а):
01 дек 2017, 13:50
а можешь видео снять с разгоном при тапке в пол?
момент подвернется , засниму
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

05 дек 2017, 20:37

Berry писал(а):
08 ноя 2017, 21:25
Комп нужен как минимум с рейстала 2004-2006 с CAN шиной
На 120-х не было КАН-шины.

И при обсуждении вы не учитываете главного:
в 140-х и далее по КАН-шине работает климат, стеклоподъёмники, ЭУР, ЭирБаги (хотя конкретно про них не уверен на 100%, но они в любом случае по кану общаются с мозгом мотора), панель приборов. Тогда придётся всё это тоже ставить от 120-го, и если, например, с подушками и стеклоподъёмниками ещё как-то можно что-то придумать, то климат никак не получится переделать нормально
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

06 дек 2017, 23:14

Виталя писал(а):
05 дек 2017, 20:37
Berry писал(а):
08 ноя 2017, 21:25
Комп нужен как минимум с рейстала 2004-2006 с CAN шиной
На 120-х не было КАН-шины.

И при обсуждении вы не учитываете главного:
в 140-х и далее по КАН-шине работает климат, стеклоподъёмники, ЭУР, ЭирБаги (хотя конкретно про них не уверен на 100%, но они в любом случае по кану общаются с мозгом мотора), панель приборов. Тогда придётся всё это тоже ставить от 120-го, и если, например, с подушками и стеклоподъёмниками ещё как-то можно что-то придумать, то климат никак не получится переделать нормально
:-) а если машина без климата ))
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Ответить