Посветуйте что делать. Рывки при резком разгоне

Статьи и отчеты по самостоятельно проведенному ремонту Toyota Corrolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
Аватара пользователя
Kurt
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 20:05
Откуда: Улан-Удэ

01 июн 2017, 10:12

Друзья подскажите. У моего Филдера при резком разгоне на 3-4 тыс оборотах появились небольшие рывки. По личному ощущение, что не хватает мощности чтобы переключится с 3 на 4-ую. Позавчера рывки стали больше. Все знакомые сказали что топливный фильтр смотреть в первую очередь, дескать нехватка бензина на оборотах. Сам начал на него грешить, менял 2 месяца назад, ставил сатовский, он тогда мне показался уж слишком кривым и ненадежным, плохо ходил по салазкам думал разработается. Вчера заменил на оригинальный, рывки стали меньше но никуда не делись. Теперь даже не знаю откуда это, или топливная система или сам вариатор, вариантов много. ( За 2 недели до появления рывков делал полную замену жижи с заменой фильтров на вариаторе с промывкой гидроблока ) Поделитесь опытом, что может быть , с чего начинать и куда копать?
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.8L, 4WD, ZRE-144G-AWXEP, 2011 год, белый как снег на горе Фудзияма
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

01 июн 2017, 23:20

Свечки как себя чувствуют ? Может меняли и поставили какую нить подделку ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
zabaikalez
Шофер
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:25
Откуда: Забайкальский Край
Благодарил (а): 8 раз

02 июн 2017, 08:22

Kurt писал(а):Друзья подскажите. У моего Филдера при резком разгоне на 3-4 тыс оборотах появились небольшие рывки. По личному ощущение, что не хватает мощности чтобы переключится с 3 на 4-ую. Позавчера рывки стали больше. Все знакомые сказали что топливный фильтр смотреть в первую очередь, дескать нехватка бензина на оборотах. Сам начал на него грешить, менял 2 месяца назад, ставил сатовский, он тогда мне показался уж слишком кривым и ненадежным, плохо ходил по салазкам думал разработается. Вчера заменил на оригинальный, рывки стали меньше но никуда не делись. Теперь даже не знаю откуда это, или топливная система или сам вариатор, вариантов много. ( За 2 недели до появления рывков делал полную замену жижи с заменой фильтров на вариаторе с промывкой гидроблока ) Поделитесь опытом, что может быть , с чего начинать и куда копать?
У меня были рывки только на автомате и при 5500 оборотах масло у меня подтекало с коробаса втулку на масло насосе провернуло.
YOTA COROLLA FIELDER http://autompv.ru/nomer 1NZ
Аватара пользователя
Kurt
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 20:05
Откуда: Улан-Удэ

02 июн 2017, 12:21

Swetlakoww.roman писал(а):Свечки как себя чувствуют ? Может меняли и поставили какую нить подделку ?


Свечи не менял, еще с Японии стоят, двигатель не троит, работает ровно. Разгоняли при ручном переключении, при резком ускорении машина шла плавно, рывки только в автоматическом режиме.
Загнали вчера в СТО. Проверили топливную систему, система в норме, движка не троит. В итоге мастера сказали, что скорее всего из за компьютера и стиля вождения. Насколько это верно ? Не знаю...
Ездит на машине сестра, из дома на работу средняя скорость по компьютеру по городским пробкам 14 км/ч, пенсионерит, плавно, не газует, такие обороты при которых дергает бывают только на одном из перекрестков в гору в течении дня, и то не каждый день она так газует. В итоге обнулили комп, дергать перестало, только маленький пинок как на обычной коробке при переключении. Надо покататься, посмотреть как компьютер настроится на езду, выехать на трассу что бы погонять. Проблема не исчезнет, буду свечки менять, а дальше посмотрим.
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.8L, 4WD, ZRE-144G-AWXEP, 2011 год, белый как снег на горе Фудзияма
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

02 июн 2017, 15:00

вот неповеришь, но тоже что то подобное нет нет проскакивает, причем машина едет паспортное время разгона, не тупит особо, вариатор вскрывал, там ничего плохого не увидел, всё в пределах нормы, задиров нет, детали ровные, ремень более чем хорош.свечи новые японские по каталогу. все расходники и масла свежак. однако при резком ускорение но чтобы обороты были в районе 3-4 тыщи, чуствуются едва заметные толчки, причем не всегда, один раз попадешь и забудешь до поры до времени. грешу либо это комп, либо наконечники свечей шьет(они трескаться уже начали) либо резина колёс, (она скольская ппц) (лето сухой асфальт) крайняк проскальзывание ремня из за нехватки давления... в силу пробега.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Аватара пользователя
Mikola71
Автомобилист
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

02 июн 2017, 21:04

Kurt писал(а):Друзья подскажите. У моего Филдера при резком разгоне на 3-4 тыс оборотах появились небольшие рывки. По личному ощущение, что не хватает мощности чтобы переключится с 3 на 4-ую. Позавчера рывки стали больше. Все знакомые сказали что топливный фильтр смотреть в первую очередь, дескать нехватка бензина на оборотах. Сам начал на него грешить, менял 2 месяца назад, ставил сатовский, он тогда мне показался уж слишком кривым и ненадежным, плохо ходил по салазкам думал разработается. Вчера заменил на оригинальный, рывки стали меньше но никуда не делись. Теперь даже не знаю откуда это, или топливная система или сам вариатор, вариантов много. ( За 2 недели до появления рывков делал полную замену жижи с заменой фильтров на вариаторе с промывкой гидроблока ) Поделитесь опытом, что может быть , с чего начинать и куда копать?
Была такая беда.Свечи поменял.Все ОК. :co_ol:
Corolla Axio 2006 ,1NZ-FE,NZE141X,CVT
Изображение
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

03 июн 2017, 05:15

Mikola71 писал(а): Была такая беда.Свечи поменял.Все ОК. :co_ol:
Катушки еще бы посмотреть может издыхают, но смотреть нужно мототестером а не сканером ошибки считывать, замер сопротивления их тоже не покажет всю картину при нагрузке - мототестер покажет.
Fielder 141G, 08
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

03 июн 2017, 14:54

fill25 писал(а):
Mikola71 писал(а): Была такая беда.Свечи поменял.Все ОК. :co_ol:
Катушки еще бы посмотреть может издыхают, но смотреть нужно мототестером а не сканером ошибки считывать, замер сопротивления их тоже не покажет всю картину при нагрузке - мототестер покажет.
что за прибор? где найти хотя бы в интернете как он выглядит.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
DEM
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 13:36
Откуда: САХАЛИН

03 июн 2017, 15:54

Наконечники на катушках.
TOYOTA COROLLA-FIELDER 2003,1-NZ, XG-EDITION.
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

03 июн 2017, 16:43

LEX_OLEG писал(а): что за прибор? где найти хотя бы в интернете как он выглядит.
Их много всяких, вот например недорогой и хороший, возможности впечатляют, можно почитать там на форуме, :
http://diamag-osc.com/index.php
Найти нормального диагноста с мототестером он посмотрит двигатель ну и катушки заодно.
Fielder 141G, 08
Ответить