Вал привода или ступица кривая

Статьи и отчеты по самостоятельно проведенному ремонту Toyota Corrolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Re: Вал привода или ступица кривая

Сообщение Васек Астрахань » 12 янв 2017, 12:39

когда тормозной диск почили то саму привалочную плоскость(ступица-диск) тоже немного снимали или нет?
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Аватара пользователя
Васек Астрахань
 
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Пункты репутации: 778
СтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажер

Re: Вал привода или ступица кривая

Сообщение troxin » 12 янв 2017, 12:45

Васек Астрахань писал(а):когда тормозной диск почили то саму привалочную плоскость(ступица-диск) тоже немного снимали или нет?


Нет, ничего не снимали. я так немного дрелью с щеточным диском прошелся от грязи старой. Но и без диска биение есть
troxin
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 15:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Пешеход

Re: Вал привода или ступица кривая

Сообщение Васек Астрахань » 12 янв 2017, 12:48

https://www.drive2.ru/l/10579755/

если без диска есть вибрация то 99,9999% это ступица ну или сам подшипник не соосный, что вообще нереально хотя с нынешним качеством запчастей и это не исключено
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Аватара пользователя
Васек Астрахань
 
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Пункты репутации: 778
СтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажер

Re: Вал привода или ступица кривая

Сообщение troxin » 12 янв 2017, 12:56

Ссылка я так понимаю по вопросу дифференциала? Надо тоже пошевелить. Откручивать же ничего не надо, в закрученном виде тоже люфт почувствую? Да, может там и гудит в коробасе... Всю преднюю ось покупать блин жаба давит даже контрактные. Еще фиг знает что попадется.
troxin
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 15:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Пешеход

Re: Вал привода или ступица кривая

Сообщение Васек Астрахань » 12 янв 2017, 13:06

ссылка на то к чему может вибрация привести, хотя в моем случае причина смерти диффа это скорее всего покатушки по льду на озере и постоянная динамичная езда.
привода даже новые на вывешенной машине вращаются с заметным даже "на глаз" дисбалансом.

я бы в первую очередь исключил колеса, а потом бы уже дальше копал. то что при торможении появляется не равномерный писк это можно сказать норма и судить по этому не стоит. на любом авто крутни колесо и одно будет в одном положении слегка сильнее чиркать по колодке
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Аватара пользователя
Васек Астрахань
 
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Пункты репутации: 778
СтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажер

Re: Вал привода или ступица кривая

Сообщение troxin » 12 янв 2017, 13:25

А разве в этом самом месте на тормозном диске не будет выработки, в следствие чего будет кривой диск снова?
Колеса я исключу после зимы, думаю шины в негодность пришли. А вибрация приводов мне подшипники быстро убьет? Щас позвонил по разборкам. Привода 10к стоят пара. Плюс 5-6 ступицы. Печаль :(
troxin
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 15:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Пешеход

Re: Вал привода или ступица кривая

Сообщение Васек Астрахань » 12 янв 2017, 13:50

чугунный диск идеально ровным сделать нереально и у него все равно биение +-будет, главное чтоб все в допуске было. не путай люфт приводов и люфт в приводах, если привода люфтят на 3-5мм то это еще нормально, а если внутри шруса такой люфт то выкидывай его. возьми одной рукой за шрус, а другой рукой попробуй прокрутить в нем вал вперед назад если свободный ход большой то вибрация из-за них, только желательно это все делать на яме когда машина стоит на колесах, а не на подъемнике когда трипоиды вышли из набитых канавок
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Аватара пользователя
Васек Астрахань
 
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Пункты репутации: 778
СтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажер

Re: Вал привода или ступица кривая

Сообщение troxin » 12 янв 2017, 14:03

Попробую завтра. Но мне кажется это валы кривые сами по себе. Да, где-то на 5 мм и болтаются когда скорость включаю
troxin
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 15:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Пешеход

Re: Вал привода или ступица кривая

Сообщение Васек Астрахань » 12 янв 2017, 15:56

не в движении, а руками люфт пощупай
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Аватара пользователя
Васек Астрахань
 
Сообщения: 5961
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Пункты репутации: 778
СтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажерСтажер

Re: Вал привода или ступица кривая

Сообщение troxin » 14 янв 2017, 11:52

Люфта вообще нет. Все намертво
troxin
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 15:37
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0
Пешеход

Пред.След.

Вернуться в Ремонт своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2