Здравствуйте всем!
Прошу помочь поиске проблемы.
Немного предыстории:
Не очень удачно купил машину. Машина праворульная. Гудел левый передний подшипник. Заменили в сервисе без моего участия. Гудение сильно исчезло, услышал гудение коробки (как в троллейбусе. Скорость переключает, звук затихает, потом при повышении оборотов опять). При торможении было биение руля, решил посмотреть что у меня там. Поднял передок, завел машину, Dшку врубил. А там тормозные диски кренделя выписывают красивые. Смотрю дальше, валы кривые с обоих сторон. Через 100 км заметил звук с другой стороны. Но гудение было не сильным и не монотонным. Было примерно так: У-о-у-о-у-о. Ну думаю тоже подшипник наверное менять надо. Пошел сам купил подшипник японский. Снял ступичный узел, отнес к мужикам в сервис, те быстро выбили мне ступицу (или фланец... короче вращающуюся часть), спилили с нее внутреннюю обойму старого подшипника. Отнес эту ступицу на токарный станок для интереса - РОВНАЯ. Вернул ступицу обратно, впихнули мне там новый подшипник, проточил диски, купил новые колодки, обслужил суппорта. Все затянул, крутнул колесо, а оно об колодки: ширк, ширк, ширк. Зову мужиков говорю: а че подшпник криво встал чтоли? Те говорят чтобы я забил. Мол главное чтобы диски ровные были, а там суппорта сами свое место найдут при торможении. Ну как бы да, биение при торможении пропало. Осталась только вибрация при движении и звук этот У-о-у-о-у-о. Тут мне подсказывают что это из за плохой резины. На выходных попробую с заду на перед поставить резину. До 100 км/ч я ее еще не разгонял, поэтому по вибрации не парился. Еще через 300 км появился звук уже при торможении: ширк, ширк, ширк.... У меня подозрение что и биение скоро появится.
Что посоветуете?
- Могли ли кривые валы приводов разбить коробку на столько, что теперь при замене этих валов вибрация все равно останется? Гудение коробки не сильно напрягает
- Из за кривых ли приводов у меня сейчас ступицы ходят восьмеркой?
Вал привода или ступица кривая
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Проверь люфт в шрусах, маловерочтно что они кривые
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Люфта нет. Да и если бы был, разве из за этого может ступица криво вращаться?
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
из-за привода тоже не будет она криво вращаться, если привод кривой то будет вибрация.
чтоб не было подобных проблем нужно подшипники выпрессовывать, а не кувалдой сбивать и забивать
чтоб не было подобных проблем нужно подшипники выпрессовывать, а не кувалдой сбивать и забивать
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 12 янв 2017, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Подшипник нормально впрессовали. После выбивания старого на станке проверили ступицу, все ок с ним было. Ощущение, как будто подшипник криво встал. Но он же там очень хорошо сидит, поидее не мог криво встать
-
- Шофер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
- Откуда: томск
Не встанет он криво
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
Истина. Поворотный кулак повело? )филдерунька писал(а):Не встанет он криво
-
- Шофер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
- Откуда: томск
Тут недавно разбирали подобную тему решилась проблема заменой всейиступицы в сборе контрактной
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
а ты не допускаешь такого варианта что пока новый кувалдой забивали то ступицу погнули?troxin писал(а):Подшипник нормально впрессовали. После выбивания старого на станке проверили ступицу, все ок с ним было. Ощущение, как будто подшипник криво встал. Но он же там очень хорошо сидит, поидее не мог криво встать
сам подшипник криво никак не встанет. сними тормозной диск и посмотри есть ли на самой ступице вибрация.
кулак тут тоже не при чем
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Новый подшипник ВПРЕССОВЫВАЛИ. На ступице без диска вибрация есть. Глазом видно без всяких измерительных приборов. Может я не дотянул контргайку привода? Типа подшипник там на место не встал например. Крутил метровой трубойа ты не допускаешь такого варианта что пока новый кувалдой забивали то ступицу погнули?
сам подшипник криво никак не встанет. сними тормозной диск и посмотри есть ли на самой ступице вибрация.
кулак тут тоже не при чем
Так мне походу обе ступицы менять + привода А в коробке, куда валы вставляются, ничего не могло разбиться из за той же вибрации?Тут недавно разбирали подобную тему решилась проблема заменой всейиступицы в сборе контрактной
Последний раз редактировалось troxin 12 янв 2017, 12:42, всего редактировалось 4 раза.