в нашей деревне прошивальщиков пруд-пруди. Поеду наверное к официалам, может они прошивают и делают нормальную диагностику.
Кстати снял гидроблок со старого варика. Внутреннее состояние конусов и ремня можно сказать идеальное, а разобрав гидроблок заметил один ржавый канал, может в нём дело было - коробка не переключалась, ехала только как на третье скорости, а дальше обороты растут а скорость нет
Прошу совета по варику(мигает 12 + 2 )!!!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:28
- Откуда: Анжеро-Судженск
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:28
- Откуда: Анжеро-Судженск
Может быть кто подскажет где в кемеровской области найти сервис где мне прошьют и настроят вариатор?
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:28
- Откуда: Анжеро-Судженск
Итак, несмотря ни на что, я наконец разобрался с проблемой вариатора...сам! Таинственное мигание двенадцать раз подряд и после паузы двойное мигание - Р0507 - неисправность датчика положения селектора. Заменил датчик, отрегулировал и всё: ошибка пропала, пинки исчезли, тяга появилась, расход бензина уменьшился с 8 л/100км на 5,5 л/100км!!! Если кто не знает что это за датчик и где он находится, посмотрите в мануале, по другому его зовут выключатель запрещения запуска двигателя. Это та фигнюшка, к которой крепится тросик вариатора. По установке и регулировке датчика вся информация есть в мануале!
Надеюсь информация будет полезна, т.к. сам я не нашел в интернете ничего, ни на каком сайте, нигде об этой проблеме никто никогда не писал и не слышал (искал 1,5 месяца). Всем спасибо!
Надеюсь информация будет полезна, т.к. сам я не нашел в интернете ничего, ни на каком сайте, нигде об этой проблеме никто никогда не писал и не слышал (искал 1,5 месяца). Всем спасибо!