Прошу совета по варику(мигает 12 + 2 )!!!

Статьи и отчеты по самостоятельно проведенному ремонту Toyota Corrolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

professor231
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:28
Откуда: Анжеро-Судженск

27 апр 2016, 22:05

Здрасте! Прошу помощи в нахождении ответа на мои вопросы. Ситуация такая: сменил вариатор; после замены вариатора загорелся ЧЕК, авто ехало вроде нормально, без пинков, рывков и прочее (только как мне показалось тяга не та, что должна быть). Т.к. делать диагностику и сбрасывание ошибок не было времени, первые недели две ездил так, но появились пинки...А точнее пинок при включении с P на D. При включении R и других режимов пинков не было. В этот же день я воткнул скрепку в обд разъем и считал коды неисправности - моргало 12 раз подряд + 1 раз, потом 12 раз подряд и 2 раза. Поиск в интернете и в мануале сказал, что надо делать калибровку датчика замедления и давления масла вариатора. Нашел мастера, он мне сделал калибровку и сказал, чтобы я прокатился. При первоц поездке чек перестал гореть всё было в норме, но при включении D толчек повторился. Я остановился,заглушил авто, завёл, включил D и толчек снова был. После того как авто тронулось чек снова загорелся. Приехав к мастеру мы снова повторили операцию обучения и всё снова повторилось - снова загорелся ЧЕК! Диагностика сканером показала, что датчик замедления откалиброван, а калибровка давления в коробке скинулось. Диагностика скрепкой показала ошибку 12 + 2! Мастер порекомендовал поменять масло с фильтрами в коробке и после этого попробовать снова откалибровать, но я беспокоюсь о худшем...
Итак, вопрос: сталкивались ли вы с такой проблемой и чем это лечили? И что это за ошибка мигает 12 раз подряд + 2 раза(нигде и никто об этом не пишет)

Кстати авто: toyota corolla fielder 2008г.в. в кузове nze141, вариатор к310
Последний раз редактировалось professor231 27 апр 2016, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
evgen38
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 19:05
Откуда: Иркутск

28 апр 2016, 18:13

я думаю нужно те проверить саленоиды которые стоят в гидроблоке!!!
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE 141 1NZ-FE чОрный
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
Аватара пользователя
evgen38
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 19:05
Откуда: Иркутск

28 апр 2016, 18:15

тем более варик у тя в продаже)есть откуда снять
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE 141 1NZ-FE чОрный
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
professor231
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:28
Откуда: Анжеро-Судженск

28 апр 2016, 19:47

думаете надо разобрать гидроблок и промыть соленоиды?
Аватара пользователя
evgen38
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 19:05
Откуда: Иркутск

28 апр 2016, 21:43

разбират не нужно сначало проверь
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE 141 1NZ-FE чОрный
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
professor231
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:28
Откуда: Анжеро-Судженск

28 апр 2016, 22:18

Как проверить-чисто зрительно или как то цэшкой прозвонить можно?
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

29 апр 2016, 18:55

а с чего он решил что калибровка давления масла в варике скинулась?
в некоторых программах есть строка где датчик показывает давления масла вариатора. посмотри параметры , откалибруй давление, и тут же посмотри снова значение.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
professor231
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:28
Откуда: Анжеро-Судженск

01 май 2016, 22:56

коробка начала пинаться не только просто при включении D, но и при наборе скорости...Тяга плохая - как будто за ж*пу кто то держит. Но иногда, время от времени, всё приходит в норму - появляется тяга и перестаёт гореть чек, но это происходит не на долго, буквально на несколько секунд. Уже не знаю чё делать. Мастеров по варикам у нас нет, а сам лезть не решаюсь, хотя залез бы, но знать бы как глубоко лезть и где копать....
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

01 май 2016, 22:59

professor231 писал(а):коробка начала пинаться не только просто при включении D, но и при наборе скорости...Тяга плохая - как будто за ж*пу кто то держит. Но иногда, время от времени, всё приходит в норму - появляется тяга и перестаёт гореть чек, но это происходит не на долго, буквально на несколько секунд. Уже не знаю чё делать. Мастеров по варикам у нас нет, а сам лезть не решаюсь, хотя залез бы, но знать бы как глубоко лезть и где копать....
написали же проверь гидроблок . Менять его пол часа с перекурами. Варик у Вас в продаже.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Grinia42
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:56
Откуда: Новокузнецк

03 май 2016, 08:42

Недавно разговаривал с ребятами с СТО, вариатор после замены обязательно надо прошивать через комп, если не прошивал то срочно, бегом, чувак два варика угробил так, ремни рвуться без прошивки.
Ответить