Здрасте! Прошу помощи в нахождении ответа на мои вопросы. Ситуация такая: сменил вариатор; после замены вариатора загорелся ЧЕК, авто ехало вроде нормально, без пинков, рывков и прочее (только как мне показалось тяга не та, что должна быть). Т.к. делать диагностику и сбрасывание ошибок не было времени, первые недели две ездил так, но появились пинки...А точнее пинок при включении с P на D. При включении R и других режимов пинков не было. В этот же день я воткнул скрепку в обд разъем и считал коды неисправности - моргало 12 раз подряд + 1 раз, потом 12 раз подряд и 2 раза. Поиск в интернете и в мануале сказал, что надо делать калибровку датчика замедления и давления масла вариатора. Нашел мастера, он мне сделал калибровку и сказал, чтобы я прокатился. При первоц поездке чек перестал гореть всё было в норме, но при включении D толчек повторился. Я остановился,заглушил авто, завёл, включил D и толчек снова был. После того как авто тронулось чек снова загорелся. Приехав к мастеру мы снова повторили операцию обучения и всё снова повторилось - снова загорелся ЧЕК! Диагностика сканером показала, что датчик замедления откалиброван, а калибровка давления в коробке скинулось. Диагностика скрепкой показала ошибку 12 + 2! Мастер порекомендовал поменять масло с фильтрами в коробке и после этого попробовать снова откалибровать, но я беспокоюсь о худшем...
Итак, вопрос: сталкивались ли вы с такой проблемой и чем это лечили? И что это за ошибка мигает 12 раз подряд + 2 раза(нигде и никто об этом не пишет)
Кстати авто: toyota corolla fielder 2008г.в. в кузове nze141, вариатор к310
Прошу совета по варику(мигает 12 + 2 )!!!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:28
- Откуда: Анжеро-Судженск
я думаю нужно те проверить саленоиды которые стоят в гидроблоке!!!
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE 141 1NZ-FE чОрный
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
тем более варик у тя в продаже)есть откуда снять
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE 141 1NZ-FE чОрный
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:28
- Откуда: Анжеро-Судженск
думаете надо разобрать гидроблок и промыть соленоиды?
разбират не нужно сначало проверь
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE 141 1NZ-FE чОрный
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:28
- Откуда: Анжеро-Судженск
Как проверить-чисто зрительно или как то цэшкой прозвонить можно?
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
а с чего он решил что калибровка давления масла в варике скинулась?
в некоторых программах есть строка где датчик показывает давления масла вариатора. посмотри параметры , откалибруй давление, и тут же посмотри снова значение.
в некоторых программах есть строка где датчик показывает давления масла вариатора. посмотри параметры , откалибруй давление, и тут же посмотри снова значение.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:28
- Откуда: Анжеро-Судженск
коробка начала пинаться не только просто при включении D, но и при наборе скорости...Тяга плохая - как будто за ж*пу кто то держит. Но иногда, время от времени, всё приходит в норму - появляется тяга и перестаёт гореть чек, но это происходит не на долго, буквально на несколько секунд. Уже не знаю чё делать. Мастеров по варикам у нас нет, а сам лезть не решаюсь, хотя залез бы, но знать бы как глубоко лезть и где копать....
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
написали же проверь гидроблок . Менять его пол часа с перекурами. Варик у Вас в продаже.professor231 писал(а):коробка начала пинаться не только просто при включении D, но и при наборе скорости...Тяга плохая - как будто за ж*пу кто то держит. Но иногда, время от времени, всё приходит в норму - появляется тяга и перестаёт гореть чек, но это происходит не на долго, буквально на несколько секунд. Уже не знаю чё делать. Мастеров по варикам у нас нет, а сам лезть не решаюсь, хотя залез бы, но знать бы как глубоко лезть и где копать....
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Недавно разговаривал с ребятами с СТО, вариатор после замены обязательно надо прошивать через комп, если не прошивал то срочно, бегом, чувак два варика угробил так, ремни рвуться без прошивки.