Бензанасос ли это?!?! Или просто кончился бензин...
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Romaninc ты тока не пропадай отпишись потом,что с машиной было то?!
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Обязательно буду отписываться. Сел сегодня с утра завелся нормально. вроде все тип-топ было, но ехал обратно га светофоре дергаться начала. я на нейтралку поставил левой ногой на тормоз правой слегка на газульку. прошло. Поехал обратно. Самодиагностику пока не проводил.
- kent69
- Автомобилист
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 09:34
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
у меня недавно бензонасос помер.....симптомы были такие: утром-завел поработала заглохла, завел опять по-газовал вроде норм, поехал на работу жму педаль она не едет, тупит, на педаль жмешь начинает глохнуть, обороты где то 1000 потом очухалась поехала, и так несколько раз всю дорогу....Romaninc писал(а):Обязательно буду отписываться. Сел сегодня с утра завелся нормально. вроде все тип-топ было, но ехал обратно га светофоре дергаться начала. я на нейтралку поставил левой ногой на тормоз правой слегка на газульку. прошло. Поехал обратно. Самодиагностику пока не проводил.
Вообщем добрался до СТО подцепили сканер. Выдало ошибку датчика положения коленвала. Почистили воздушную заслонку. Авто стала на холостых 1000об(сказали должны упасть чуть-чуть). Про датчик че то стал говрить может быть сввязано с цепью.....
-
- Автомобилист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:10
- Откуда: Кемеровская обл., Белово
- Поблагодарили: 1 раз
честно говоря по сути проблемы ничего определенного сказать ничего не могу.Romaninc писал(а):Вообщем добрался до СТО подцепили сканер. Выдало ошибку датчика положения коленвала. Почистили воздушную заслонку. Авто стала на холостых 1000об(сказали должны упасть чуть-чуть). Про датчик че то стал говрить может быть сввязано с цепью.....
у знакомого на хонде при не удачном запуске (на морозе) тоже вылетает ошибка положения коленвала. приходится затирать сканером. а вообще ошибки бывают двух видов: оперативные (при выключении зажигания тухнут, их индицирует ЧЕК); постоянные (хранятся в памяти, при отсоединении минусовой клеммы сбрасываются, но тогда обнуляется блок управления двигателем.).
ошибка положения коленвала скорее всего стала следствием, а не причиной неудачного запуска.
Toyota Corolla Fielder, 2007 г., NZE-144G, 1NZ-FE, 4WD, X
-
- Автомобилист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:10
- Откуда: Кемеровская обл., Белово
- Поблагодарили: 1 раз
а вспомнил! у знакомого на авенсисе тоже двигатель колбасило и глох на перекрекресках. вылечилось очисткой дроссельной заслонки.
Toyota Corolla Fielder, 2007 г., NZE-144G, 1NZ-FE, 4WD, X
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Вот мой совет. Я бы так поступил. Первым делом сменил АЗС . Вторым 95й.
Возьми купи спрей для карбюраторов ,открути датчик на воздушной коробки и помой его с далека с трубочки ,высуши и поставь на место. Спираль руками не трогай. Сними гофру с дроссельной заслонки посмотри как там дела. Свечки на какие поменял?
И спирта 200г мало. Литр ,а то и 1.5. Если спирта нет ,можно ацетончику малость плеснуть. Как все это сделаешь ,дай ей люлей по трассе. Покрути двиг.
Возьми купи спрей для карбюраторов ,открути датчик на воздушной коробки и помой его с далека с трубочки ,высуши и поставь на место. Спираль руками не трогай. Сними гофру с дроссельной заслонки посмотри как там дела. Свечки на какие поменял?
И спирта 200г мало. Литр ,а то и 1.5. Если спирта нет ,можно ацетончику малость плеснуть. Как все это сделаешь ,дай ей люлей по трассе. Покрути двиг.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Благодарю мужики откликнувшихся на сей вопрос. После СТОхи поездил, полет нормальный. На холостых около 900об. держит. Не глохнет, не пинается.
"ошибка положения коленвала скорее всего стала следствием, а не причиной неудачного запуска" Да-да такое же сказали. Возможно говрит из-за цепи еще...но маловероятно.
- Евгений Радо
- Автомобилист
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:00
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
У меня была похожая ситуация,ехал всё было в порядке,на перекрестке поворачиваю,машина начинает терять обороты,дёргаться,на прямой,всё проходит,через 200м подъезжаю к светофору поворачивать,соответственно сбрасываю обороты и машина глохнет...я её завожу,она 5сек работает и глохнет,а этим утром поменял свечи,день отъездил,всё нормально было...скинул клемы с акб,поставил обратно старые свечи,эфект тот же...после нескольких попыток совсем перестала заводиться...в итоге на галстуке в сервис...
В сервисе замерили давление бензонасоса,всё нормально,почистили дросель,проверили форсы-работают,но не стабильно,отмыли ультразвуком-всё ок...,в итоге звонят и говорят привезите бензин ,заправляем и вуаля завелась и работает лучше прежнего...
За 5лет эксплуатации было разное,но так... Да горела лампочка,на лампочке проехал от силы 10км...,либо датчик уровня топлива прогнал,либо х.з....
В итоге 20л бенза и около 5т.р за работу...
Механик сказал,что форсунки могли стать причиной неисправности,я их мыл,сам,Лавром со снятием пару месяцев до этого...и раскисший нагар который остался в форсе,ног её забить...
Так что полных баков вам мужики,стараюсь теперь на лампочке не ездить...
В сервисе замерили давление бензонасоса,всё нормально,почистили дросель,проверили форсы-работают,но не стабильно,отмыли ультразвуком-всё ок...,в итоге звонят и говорят привезите бензин ,заправляем и вуаля завелась и работает лучше прежнего...
За 5лет эксплуатации было разное,но так... Да горела лампочка,на лампочке проехал от силы 10км...,либо датчик уровня топлива прогнал,либо х.з....
В итоге 20л бенза и около 5т.р за работу...
Механик сказал,что форсунки могли стать причиной неисправности,я их мыл,сам,Лавром со снятием пару месяцев до этого...и раскисший нагар который остался в форсе,ног её забить...
Так что полных баков вам мужики,стараюсь теперь на лампочке не ездить...
ZZE124 *03