Страница 1 из 2

Отчет о промывке радиатора отопителя

Добавлено: 25 фев 2013, 17:04
Владимир 86 rus
Стал замечать что печка дует холодным со стороны водителя, не предал значения, но когда проехал -32, 300 км, вывод напрасился сам собой - Надо что то делать))), и решился я промыть радиатор печки.
Итак для проведения данной процедуры необходимо:
1)емкость объемом литров 10-15
2)кипятильник
3) насос
4) Шлани+хомуты
5) Тирет гель в красной бутылке
6) Лимонная кислота
7) Сода кальценированная
8) губка для фильтра.

ну и чистая вода литров так 60-70
1) первым делом снимаем обсорбер, для удобства подключения к выкидным линия радиатора печки, откываем пробку на радиаторе большом, для стравливания давления
2) первым снимем шланг который ближе к крылу, вытечет не много антифриза, загибаем его в сторону мотора, на его место одеваем и крепим при помощи хомута наш промывочный шланг, и направляем его в какую нибудь емкость для слива остатков антифриза, для снятия второго патрубка нужна пробка я использовал ручку от напильника для глушения его, т.к. из него много вытекает антифриза, на его место цепляем второй шланг для промывки.
3) Методом вытеснения жидкости при помощи воды сливаем ВЕСЬ антифриз из радиатора отопителя.
4) Готовим раствор литров 10-15 воды + пол бутылки тирета, греем его до температуры около 85 градусов, цепляем насос и погнали по пол часа в каждую сторону.
5) Сливаем, промываем чистой водой
6) Готовим следующий раствор литров 10-15 воды+лимонная кислота 3 столовые ложки, греем его до температуры около 85 градусов, цепляем насос и погнали по пол часа в каждую сторону.
7) Сливаем, промываем чистой водой
8) Готовим следующий раствор литров 10-15 воды+сода кальценированная 2 столовые ложки, греем его до температуры около 85 градусов, цепляем насос и погнали по пол часа в каждую сторону.
9) Сливаем, промываем чистой водой

собираем все обратно, доливаем антифриз, с вытеснением воздуха.

После проведения данной процедуры в машине стало тепло, со всех дифлекторов дует горячий воздух

качество фото только не очень, т.к. с телефона
IMG_0930.JPG
IMG_0929.JPG
IMG_0932.JPG

Re: Отчет о промывке радиатора отопителя

Добавлено: 25 фев 2013, 17:07
Владимир 86 rus
Дополнение

Re: Отчет о промывке радиатора отопителя

Добавлено: 25 фев 2013, 17:09
Владимир 86 rus
дополнения 2

Re: Отчет о промывке радиатора отопителя

Добавлено: 25 фев 2013, 17:13
Владимир 86 rus
Дополнение 3

Фильтр

На нем всякой бяки, от накипи до кусочков герметика, сама губка стала слизкой

Re: Отчет о промывке радиатора отопителя

Добавлено: 25 фев 2013, 17:32
fielderboy
молодец :co_ol: только как бы не получилось как у меня в жигулях после лимонки , печка стала как дуршлаг :-)

Re: Отчет о промывке радиатора отопителя

Добавлено: 25 фев 2013, 18:22
Kot75rus
Все подробно и главное понятно, молодец. От себя добавлю, тоже чистил похожим образом печку на висте. Вот только между промывками я заполнял радиатор печки через шланг саноксом и потом силит гелем и оставлял на 10-15 минут. Эта жижа вообще все отъедала :ps_ih:

Re: Отчет о промывке радиатора отопителя

Добавлено: 25 фев 2013, 18:44
Владимир 86 rus
я данным образом пару лет назад чайзера реанимировал... лимонка для алюминия вроде как без вредна

Re: Отчет о промывке радиатора отопителя

Добавлено: 26 фев 2013, 03:56
РЭМ
Владимир 86 rus писал(а):Стал замечать что печка дует холодным со стороны водителя, не предал значения, но когда проехал -32, 300 км, вывод напрасился сам собой - Надо что то делать))), и решился я промыть радиатор печки.
Итак для проведения данной процедуры необходимо:
1)емкость объемом литров 10-15
2)кипятильник
3) насос
4) Шлани+хомуты
5) Тирет гель в красной бутылке
6) Лимонная кислота
7) Сода кальценированная
8) губка для фильтра.

ну и чистая вода литров так 60-70
1) первым делом снимаем обсорбер, для удобства подключения к выкидным линия радиатора печки, откываем пробку на радиаторе большом, для стравливания давления
2) первым снимем шланг который ближе к крылу, вытечет не много антифриза, загибаем его в сторону мотора, на его место одеваем и крепим при помощи хомута наш промывочный шланг, и направляем его в какую нибудь емкость для слива остатков антифриза, для снятия второго патрубка нужна пробка я использовал ручку от напильника для глушения его, т.к. из него много вытекает антифриза, на его место цепляем второй шланг для промывки.
3) Методом вытеснения жидкости при помощи воды сливаем ВЕСЬ антифриз из радиатора отопителя.
4) Готовим раствор литров 10-15 воды + пол бутылки тирета, греем его до температуры около 85 градусов, цепляем насос и погнали по пол часа в каждую сторону.
5) Сливаем, промываем чистой водой
6) Готовим следующий раствор литров 10-15 воды+лимонная кислота 3 столовые ложки, греем его до температуры около 85 градусов, цепляем насос и погнали по пол часа в каждую сторону.
7) Сливаем, промываем чистой водой
8) Готовим следующий раствор литров 10-15 воды+сода кальценированная 2 столовые ложки, греем его до температуры около 85 градусов, цепляем насос и погнали по пол часа в каждую сторону.
9) Сливаем, промываем чистой водой

собираем все обратно, доливаем антифриз, с вытеснением воздуха.

После проведения данной процедуры в машине стало тепло, со всех дифлекторов дует горячий воздух

качество фото только не очень, т.к. с телефона
IMG_0930.JPG
IMG_0929.JPG
IMG_0932.JPG
у меня тоже была похожая проблема вылечилась заменой антифриза залил красный AWM вообще антифриз нужно менять 2 раза в год.а кто то не меняет вообще. в нем есть спец присадки которые не дают аллюминию окислятся. со временем они испаряются и начинают разьедать аллюминий.антафриз начинает мутнеть.

Re: Отчет о промывке радиатора отопителя

Добавлено: 26 фев 2013, 05:54
Mursay
РЭМ писал(а): вообще антифриз нужно менять 2 раза в год.а кто то не меняет вообще. в нем есть спец присадки которые не дают аллюминию окислятся. со временем они испаряются и начинают разьедать аллюминий.антафриз начинает мутнеть.
:-) ну тут на любителя как с маслами, антифриз "тосол" меняется раз в 2 года, антифризы нового поколения меняются раз в 3 - 5 лет. :nez-nayu:

Re: Отчет о промывке радиатора отопителя

Добавлено: 26 фев 2013, 09:47
Владимир 86 rus
у меня вся беда началась после замены радиатора охлаждения двигателя, старый скушала соль и он просто осыпался, было заменено:
1)Радиатор охлаждения ДВС
2)Термостат
3)Антифриз

через пару недель стало жутко холодно в авто....