Отчет о промывке радиатора отопителя

Статьи и отчеты по самостоятельно проведенному ремонту Toyota Corrolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Владимир 86 rus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 23:59
Откуда: Нижневартовск, ХМАО

25 фев 2013, 17:04

Стал замечать что печка дует холодным со стороны водителя, не предал значения, но когда проехал -32, 300 км, вывод напрасился сам собой - Надо что то делать))), и решился я промыть радиатор печки.
Итак для проведения данной процедуры необходимо:
1)емкость объемом литров 10-15
2)кипятильник
3) насос
4) Шлани+хомуты
5) Тирет гель в красной бутылке
6) Лимонная кислота
7) Сода кальценированная
8) губка для фильтра.

ну и чистая вода литров так 60-70
1) первым делом снимаем обсорбер, для удобства подключения к выкидным линия радиатора печки, откываем пробку на радиаторе большом, для стравливания давления
2) первым снимем шланг который ближе к крылу, вытечет не много антифриза, загибаем его в сторону мотора, на его место одеваем и крепим при помощи хомута наш промывочный шланг, и направляем его в какую нибудь емкость для слива остатков антифриза, для снятия второго патрубка нужна пробка я использовал ручку от напильника для глушения его, т.к. из него много вытекает антифриза, на его место цепляем второй шланг для промывки.
3) Методом вытеснения жидкости при помощи воды сливаем ВЕСЬ антифриз из радиатора отопителя.
4) Готовим раствор литров 10-15 воды + пол бутылки тирета, греем его до температуры около 85 градусов, цепляем насос и погнали по пол часа в каждую сторону.
5) Сливаем, промываем чистой водой
6) Готовим следующий раствор литров 10-15 воды+лимонная кислота 3 столовые ложки, греем его до температуры около 85 градусов, цепляем насос и погнали по пол часа в каждую сторону.
7) Сливаем, промываем чистой водой
8) Готовим следующий раствор литров 10-15 воды+сода кальценированная 2 столовые ложки, греем его до температуры около 85 градусов, цепляем насос и погнали по пол часа в каждую сторону.
9) Сливаем, промываем чистой водой

собираем все обратно, доливаем антифриз, с вытеснением воздуха.

После проведения данной процедуры в машине стало тепло, со всех дифлекторов дует горячий воздух

качество фото только не очень, т.к. с телефона
IMG_0930.JPG
IMG_0929.JPG
IMG_0932.JPG
Владимир 86 rus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 23:59
Откуда: Нижневартовск, ХМАО

25 фев 2013, 17:07

Дополнение
Владимир 86 rus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 23:59
Откуда: Нижневартовск, ХМАО

25 фев 2013, 17:09

дополнения 2
Владимир 86 rus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 23:59
Откуда: Нижневартовск, ХМАО

25 фев 2013, 17:13

Дополнение 3

Фильтр

На нем всякой бяки, от накипи до кусочков герметика, сама губка стала слизкой
Аватара пользователя
fielderboy
Автомобилист
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:16
Откуда: ульяновск

25 фев 2013, 17:32

молодец :co_ol: только как бы не получилось как у меня в жигулях после лимонки , печка стала как дуршлаг :-)
1zz-fe 2001г. белый с драконами по бокам . ЕВГЕНИЙ
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

25 фев 2013, 18:22

Все подробно и главное понятно, молодец. От себя добавлю, тоже чистил похожим образом печку на висте. Вот только между промывками я заполнял радиатор печки через шланг саноксом и потом силит гелем и оставлял на 10-15 минут. Эта жижа вообще все отъедала :ps_ih:
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Владимир 86 rus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 23:59
Откуда: Нижневартовск, ХМАО

25 фев 2013, 18:44

я данным образом пару лет назад чайзера реанимировал... лимонка для алюминия вроде как без вредна
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

26 фев 2013, 03:56

Владимир 86 rus писал(а):Стал замечать что печка дует холодным со стороны водителя, не предал значения, но когда проехал -32, 300 км, вывод напрасился сам собой - Надо что то делать))), и решился я промыть радиатор печки.
Итак для проведения данной процедуры необходимо:
1)емкость объемом литров 10-15
2)кипятильник
3) насос
4) Шлани+хомуты
5) Тирет гель в красной бутылке
6) Лимонная кислота
7) Сода кальценированная
8) губка для фильтра.

ну и чистая вода литров так 60-70
1) первым делом снимаем обсорбер, для удобства подключения к выкидным линия радиатора печки, откываем пробку на радиаторе большом, для стравливания давления
2) первым снимем шланг который ближе к крылу, вытечет не много антифриза, загибаем его в сторону мотора, на его место одеваем и крепим при помощи хомута наш промывочный шланг, и направляем его в какую нибудь емкость для слива остатков антифриза, для снятия второго патрубка нужна пробка я использовал ручку от напильника для глушения его, т.к. из него много вытекает антифриза, на его место цепляем второй шланг для промывки.
3) Методом вытеснения жидкости при помощи воды сливаем ВЕСЬ антифриз из радиатора отопителя.
4) Готовим раствор литров 10-15 воды + пол бутылки тирета, греем его до температуры около 85 градусов, цепляем насос и погнали по пол часа в каждую сторону.
5) Сливаем, промываем чистой водой
6) Готовим следующий раствор литров 10-15 воды+лимонная кислота 3 столовые ложки, греем его до температуры около 85 градусов, цепляем насос и погнали по пол часа в каждую сторону.
7) Сливаем, промываем чистой водой
8) Готовим следующий раствор литров 10-15 воды+сода кальценированная 2 столовые ложки, греем его до температуры около 85 градусов, цепляем насос и погнали по пол часа в каждую сторону.
9) Сливаем, промываем чистой водой

собираем все обратно, доливаем антифриз, с вытеснением воздуха.

После проведения данной процедуры в машине стало тепло, со всех дифлекторов дует горячий воздух

качество фото только не очень, т.к. с телефона
IMG_0930.JPG
IMG_0929.JPG
IMG_0932.JPG
у меня тоже была похожая проблема вылечилась заменой антифриза залил красный AWM вообще антифриз нужно менять 2 раза в год.а кто то не меняет вообще. в нем есть спец присадки которые не дают аллюминию окислятся. со временем они испаряются и начинают разьедать аллюминий.антафриз начинает мутнеть.
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

26 фев 2013, 05:54

РЭМ писал(а): вообще антифриз нужно менять 2 раза в год.а кто то не меняет вообще. в нем есть спец присадки которые не дают аллюминию окислятся. со временем они испаряются и начинают разьедать аллюминий.антафриз начинает мутнеть.
:-) ну тут на любителя как с маслами, антифриз "тосол" меняется раз в 2 года, антифризы нового поколения меняются раз в 3 - 5 лет. :nez-nayu:
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Владимир 86 rus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 23:59
Откуда: Нижневартовск, ХМАО

26 фев 2013, 09:47

у меня вся беда началась после замены радиатора охлаждения двигателя, старый скушала соль и он просто осыпался, было заменено:
1)Радиатор охлаждения ДВС
2)Термостат
3)Антифриз

через пару недель стало жутко холодно в авто....
Ответить