Давно хотел написать, да забывал.
Где-то с полтора месяца назад заметил, что где-то подтекает антифриз.
Дело было так: пришёл я в гараж, завёл машину, прогрел, выехал из гаража, закрываю ворота, и вижу на полу подтёки какой-то жидкости. По-цвету красная. Я сначала испугался, что это коробка, но потом понюхал жидкость, и оказалось, что это антифриз. Открыл капот, сбоку на радиаторе в районе крана сливного мокро, также пластиковая защита снизу залита. Я сначала подумал, что это кран открылся, проверил, закрыт. Долил жидкость (уровень был на минимуме). решил пока понаблюдать. Ездил так некоторое время, жидкость помаленьку убывала, но где течёт я так и не увидел. потом заметил розовый подтёк засохший на коробке. Проверил все шланки - все сухие, целые. Вытекает только при работающем двигателе, и только на ходу, т.к. машина может неделю стоять в гараже, и уровень не изменяется ни на миллиметр.
На СТО пока не ездил. Может кто подскажет, где она может подтекать, или у кого-то было что-то подобное.
Радиатор нигде не ударял.
Потек антифриз
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:28
- Откуда: ТОМСК
- Поблагодарили: 1 раз
У меня такая же фигня, правда антифриз подтекает в кранике в сильные морозы..., краник имеет уплотнительную резинку. Прошлой весной заменил её.... вернее намотал пару витков изоленты, лето осень проездил все было нормально, но настали морозы(ниже 20) опять подкапывает. Буду пробывать менять резинки, как заменю отпишусь. Филимон живет на улице.
Кранчик,конечно сильно сказано ,лучше сказать сливная пробка ,но смысл понятен и ладно .Есть колечко уплотнительное!Но антифриз такая тварь всегда себе дырочку найдет!С временем эта самая пробка ( она кстати пластмассовая) устаёт ,от перепадов температур !Не как в ВАЗе конечно ( там процессы очень скоротечны),но всё таки!Теперь о решении проблемы !Сливаешь антифриз ,наносишь герметик на два ,три витка ( около барашка только ,а не в начале резьбы),закручиваешь его и заливаешь антифриз!И лучше не ехать сразу ,а несколько часов выждать!(согласно инструкции на тюбике.
Не спеши ,а то успеешь !
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Т. е. это просто пробка, её выкручиваешь, и оттуда вытекает антифриз? Или он вытекает из другого места, а пробку можно полностью не выкручивать?Лёха писал(а):Кранчик,конечно сильно сказано ,лучше сказать сливная пробка ,но смысл понятен и ладно .Есть колечко уплотнительное!Но антифриз такая тварь всегда себе дырочку найдет!С временем эта самая пробка ( она кстати пластмассовая) устаёт ,от перепадов температур !Не как в ВАЗе конечно ( там процессы очень скоротечны),но всё таки!Теперь о решении проблемы !Сливаешь антифриз ,наносишь герметик на два ,три витка ( около барашка только ,а не в начале резьбы),закручиваешь его и заливаешь антифриз!И лучше не ехать сразу ,а несколько часов выждать!(согласно инструкции на тюбике.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ну как я то не задавался целью, не сливая ,нанести герметик Может и стоит попробовать !Я понял что ты не хочешь терять антифриз?Шланг и тара .Выливаеться примерно литра 3 с половиной !Остальное с двигла сливаеться( в этом как я понял необходимости нет)Виталя писал(а):Т. е. это просто пробка, её выкручиваешь, и оттуда вытекает антифриз? Или он вытекает из другого места, а пробку можно полностью не выкручивать?Лёха писал(а):Кранчик,конечно сильно сказано ,лучше сказать сливная пробка ,но смысл понятен и ладно .Есть колечко уплотнительное!Но антифриз такая тварь всегда себе дырочку найдет!С временем эта самая пробка ( она кстати пластмассовая) устаёт ,от перепадов температур !Не как в ВАЗе конечно ( там процессы очень скоротечны),но всё таки!Теперь о решении проблемы !Сливаешь антифриз ,наносишь герметик на два ,три витка ( около барашка только ,а не в начале резьбы),закручиваешь его и заливаешь антифриз!И лучше не ехать сразу ,а несколько часов выждать!(согласно инструкции на тюбике.
Не спеши ,а то успеешь !
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Нет, не понял. Я хотел уточнить, откуда будет сливаться жидкость: из отверстия, образовавшегося после выкручивания пробки, или пробку (для слива жидкости) можно выкрутить лишь, скажем, наполовину, а жидкость вытекет из отверстия где-нибудь снизу радиатора. А герметик лучше, конечно же, наносить на снятую пробку, чтобы со всех сторон намазать.Лёха писал(а):Ну как я то не задавался целью, не сливая ,нанести герметик Может и стоит попробовать !Я понял что ты не хочешь терять антифриз?Шланг и тара .Выливаеться примерно литра 3 с половиной !Остальное с двигла сливаеться( в этом как я понял необходимости нет)Виталя писал(а):Т. е. это просто пробка, её выкручиваешь, и оттуда вытекает антифриз? Или он вытекает из другого места, а пробку можно полностью не выкручивать?Лёха писал(а):Кранчик,конечно сильно сказано ,лучше сказать сливная пробка ,но смысл понятен и ладно .Есть колечко уплотнительное!Но антифриз такая тварь всегда себе дырочку найдет!С временем эта самая пробка ( она кстати пластмассовая) устаёт ,от перепадов температур !Не как в ВАЗе конечно ( там процессы очень скоротечны),но всё таки!Теперь о решении проблемы !Сливаешь антифриз ,наносишь герметик на два ,три витка ( около барашка только ,а не в начале резьбы),закручиваешь его и заливаешь антифриз!И лучше не ехать сразу ,а несколько часов выждать!(согласно инструкции на тюбике.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Конечно из отверстия!
Не спеши ,а то успеешь !
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Тогда как-то неудобно сливать, ведь струя будет в сторону двигателя бить.Лёха писал(а):Конечно из отверстия!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:28
- Откуда: ТОМСК
- Поблагодарили: 1 раз
Сливается из двух отверстий одно снизу радиатора под сливной пробкой, второе отверстие куда вкручиваешь пробку(если пробку ослабить, будет бежать с низу.... если вставить шланг в отверстие то можно антифриз слить в ёмкость). Мазал герметиком резьбу, там не бежит.... бежит из отверстия в низу. Думал радиатор бит..., нет не держат резинки в пробке