Потек антифриз

Статьи и отчеты по самостоятельно проведенному ремонту Toyota Corrolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

13 янв 2011, 14:31

По материалам сайта http://www.toyota-club.net/files/08-01- ... la-120.htm

"Радиатор потечет наверняка: Коррозия до металла пока не добралась. Зато, как и на всех японских автомобилях, от дорожной соли течет радиатор. Там, где дороги “химией” не поливают, этой проблемы не существует. А вот в Москве радиатора хватает максимум на два сезона."
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

13 янв 2011, 15:55

corporesano писал(а):По материалам сайта http://www.toyota-club.net/files/08-01- ... la-120.htm

"Радиатор потечет наверняка: Коррозия до металла пока не добралась. Зато, как и на всех японских автомобилях, от дорожной соли течет радиатор. Там, где дороги “химией” не поливают, этой проблемы не существует. А вот в Москве радиатора хватает максимум на два сезона."
Прочитав эту статью, вспомнил про ещё одно преимущество стеклоподъёмников "ALL AUTO": В статье написано, что в случае примерзания стёкол есть опасность срезать штифты моторедуктора, в ALL AUTO такой опасности нет, т. к. в случае затруднённого опускания стекла мотор тут же выключается.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
tatarin
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:56

25 янв 2011, 15:21

Здравствуйте всем.Столкнулся с такой же проблемой,утечка антифриза.Со дня обнаружения прошло порядка месяца,постоянно подливал.Вчера полез под машину,утечка похоже происходит между пластиковой и металлической частями радиатора,со стороны нижнего патрубка.Сегодня купил китайский+жидкость,полезу менять :( ,жалко.С Короллой 90го года таких проблем и рядом не стояло.Забыл про машину написать, "Федя" 2002 г,1,8 двиг,S-ка.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

29 янв 2011, 15:04

Сегодня, наконец-то съездил на СТО, там посмотрели, и установили, что лопудла боковина радиавтора, чтобы было понятно, вот картинка:
Parts.jpg
(217.42 КБ) 818 скачиваний
Эти боковинки оказываются пластиковые :sh_ok: . ВОт пластик и лопнул. Сказали, что боковинки (на экзисте они называются "бачок радиатора") отдельно врядли найду, тшько целиком радиатор менять. На экзисте я нашёл их, нужная стоит 2000 р. Вот думаю, что лучше - взять новую боковинку за 2000, или б. у. радиатор за 3500. Китайский брать не хочу, он стоит 3000, а насколько ег хватит - :nez-nayu:
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

30 янв 2011, 00:37

бери радиатор,боковинку тебе могут так поставить что рад не будешь,ведь ее сложно ровно по всей поверхности установить,бери б.у лучше будет он,только чтоб хотя бы гарантию!!!
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Aleks6969
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:32
Откуда: Самара

30 янв 2011, 03:23

Все, поставил новый радиатор nissens. Дания, сделано Тайвань. Теперь не подтекает. Печка тока греет по прежнему с левой стороны, с права обдувает прохладой. Радиатор лежал уже с неделю ждал своего часа. Все сложилось вовремя- лопнула перед правая пружина, подошло время менять масло ну и радиатор в коробочке залежался...
Rav4-4 2,2
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

30 янв 2011, 14:38

Aleks6969 писал(а):Все, поставил новый радиатор nissens. Дания, сделано Тайвань. Теперь не подтекает. Печка тока греет по прежнему с левой стороны, с права обдувает прохладой. Радиатор лежал уже с неделю ждал своего часа. Все сложилось вовремя- лопнула перед правая пружина, подошло время менять масло ну и радиатор в коробочке залежался...
Номер радиатора в студию.
НУ и вопрос к знатокам: какой всё-таки лучше взять радиатор - Тайвань или контрактный?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Aleks6969
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:32
Откуда: Самара

30 янв 2011, 14:48

Вот № 646321. Да брал за 3,5 рубля, щас смотрю уже почти 4, подорожали.

Остановил бы свой выбор на новом, нежели контракт.имхо.
Rav4-4 2,2
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

31 янв 2011, 11:38

Почитал отзывы о радиаторах nissens - везде положительные. Вот теперь теряюсь в выборе между nissens и котрактынм. Помогите определиться.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
tatarin
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:56

31 янв 2011, 12:02

Здравствуйте,я уже писал про протечку. Пришлось покупать китайский за 2700, заодно и жижу поменял, отъездил на ней уже 3ю зиму. Родной протекает где-то в углу, за грязью сразу не видно. Есть подозрение,что дырдочка в металле, ну и собственно вопрос- есть ли смысл ремонтировать? Китайский приподнёс пару сюрьпризов и один довольно неприятный. Посадочная втулка,которой радиатор крепится сверху к кузову меньше диаметром оказалась, подмотнул изолентой,хотя я всегда против подобных "подкладушек и щепочек". Второе- верхний патрубок оказался меньше диаметром,сорвало шланг с родным хомутом,пришлось применять добавочный хомут ну и опять же подматывать изоленту :( .Вообщем весь двигатель в антифризе и осадок на душе.
радиатор1.jpg
Указано стрелкой
Ответить