Потек антифриз

Статьи и отчеты по самостоятельно проведенному ремонту Toyota Corrolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

08 янв 2011, 01:31

тоже возможно,если прокладку продавило то должна булькать,т.к газы идут в систему охлаждения.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Аватара пользователя
пенсионер
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 14:03
Откуда: г.Бердск Новосибирская область

08 янв 2011, 12:27

Добрый день всем! Коли вопрос про антифриз-то спрошу здесь. Поставил Bebasto , работал нормально но где то с неделю как после запуска начал из выхлопной трубы(вебастовой) капать антифриз. Неужели пипец котлу? Может кто что в курсе? Спасибо.
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

08 янв 2011, 13:41

а точно антифриз???при сгорание же выделяется газ и вода,может просто накопилось вот и выкидывает воду из глушака,а так только разбирать и смотреть в чем дело.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

09 янв 2011, 22:56

Сегодня с ямы посмотрел радиатор - течёт в районе стыка решётчатой части с боками (не знаю как объяснить, посмотрите мои фото в этой теме, там видно). Посмотрели антифриз на температуру замерзания (ареометром) - оказалось -30. Так что походу радитор у меня на морозе лопнул. Ещё когда смотрели на замерзание, в жидкости плавал какой-то белый осадок, похоже на кристаллы замерзшего антифриза. Мне думается, что это всё из-за антифриза, который я летом купил. Увидел летом, что уровень жидкости низкий, и купил в магазине за 90 рублей какую-то жидкость "Титан", или как-то так, русского производства. Температура - до -40. Но она походу вообще всего до -20 если не ещё хуже. Про температуру я так думаю потому, что когда появилась течь, то на улице морозов сильнее 20-25 градусов не было, а после того, как я долил TCL-овскую жидкость, смесь стала до -30.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

10 янв 2011, 11:50

corporesano писал(а):Опытным путем выяснилось, что антифриз выдавливает из крышки расширительного бачка. Оттуда он расплесивается в подкапотном пространстве, начинает скрипеть навесной ремень. И бачок в итоге на следующий день пустой. Замена антифриза поможет??? Залита зеленая жидкость.
Из под крышки расширительного бачка по идее не должно давить, т.к. там нет герметичности, а есть (или скажем так должен быть) короткий шланчик для слива излишков ОЖ. У тебя не заглушен ли этот дренаж?
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

10 янв 2011, 12:25

Виталя писал(а):Сегодня с ямы посмотрел радиатор - течёт в районе стыка решётчатой части с боками (не знаю как объяснить, посмотрите мои фото в этой теме, там видно). Посмотрели антифриз на температуру замерзания (ареометром) - оказалось -30. Так что походу радитор у меня на морозе лопнул. Ещё когда смотрели на замерзание, в жидкости плавал какой-то белый осадок, похоже на кристаллы замерзшего антифриза. Мне думается, что это всё из-за антифриза, который я летом купил. Увидел летом, что уровень жидкости низкий, и купил в магазине за 90 рублей какую-то жидкость "Титан", или как-то так, русского производства. Температура - до -40. Но она походу вообще всего до -20 если не ещё хуже. Про температуру я так думаю потому, что когда появилась течь, то на улице морозов сильнее 20-25 градусов не было, а после того, как я долил TCL-овскую жидкость, смесь стала до -30.
Да может просто от усталости лопнул, на это место имхо как раз приходится температурный перепад, т.е. когда весь радиатор холодный, это место первым нагревается, и бачок к тому же пластиковый.
Еще момент - при какой температуре антифриза производился замер? Твои -30 будут справедливы при замере при температуре жидкости +20 °С, в остальных случаях делается поправка. Плотность антифриза при понижении температуры повышается, при повышении - снижается. Если мерил нагорячую, то показания искажены в "лучшую" сторону.
Еще интересный момент - если антифриз прихватывает, то наверняка не влёд, а он делается какбы шугой, которая не должна порвать бачок, при том что антифриз не особо слабый.При этом оставшаяся часть антифриза (нижние слои) приобретают бОльшую плотность, какбэ уже тормозя дальнейшее прихватывание.
Согласен, это все догадки-домыслы, а чо случилось то случилось. А интересно, если это все-таки бачок, нельзя его пересадить от пробитого радиатора?
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

10 янв 2011, 18:27

Ahmal писал(а):
corporesano писал(а):Опытным путем выяснилось, что антифриз выдавливает из крышки расширительного бачка. Оттуда он расплесивается в подкапотном пространстве, начинает скрипеть навесной ремень. И бачок в итоге на следующий день пустой. Замена антифриза поможет??? Залита зеленая жидкость.
Из под крышки расширительного бачка по идее не должно давить, т.к. там нет герметичности, а есть (или скажем так должен быть) короткий шланчик для слива излишков ОЖ. У тебя не заглушен ли этот дренаж?
Сосед сказал из-за морозов давило. Но у нас разве морозы??? по сравнению с той же сибирью... Сейчас перестало давить, потеплело до -1-5С. Выходит правда соседа: давило при температуре ниже минус 15 :ne_vi_del:
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

10 янв 2011, 22:15

Ahmal писал(а):
Виталя писал(а):Сегодня с ямы посмотрел радиатор - течёт в районе стыка решётчатой части с боками (не знаю как объяснить, посмотрите мои фото в этой теме, там видно). Посмотрели антифриз на температуру замерзания (ареометром) - оказалось -30. Так что походу радитор у меня на морозе лопнул. Ещё когда смотрели на замерзание, в жидкости плавал какой-то белый осадок, похоже на кристаллы замерзшего антифриза. Мне думается, что это всё из-за антифриза, который я летом купил. Увидел летом, что уровень жидкости низкий, и купил в магазине за 90 рублей какую-то жидкость "Титан", или как-то так, русского производства. Температура - до -40. Но она походу вообще всего до -20 если не ещё хуже. Про температуру я так думаю потому, что когда появилась течь, то на улице морозов сильнее 20-25 градусов не было, а после того, как я долил TCL-овскую жидкость, смесь стала до -30.
Да может просто от усталости лопнул, на это место имхо как раз приходится температурный перепад, т.е. когда весь радиатор холодный, это место первым нагревается, и бачок к тому же пластиковый.
Еще момент - при какой температуре антифриза производился замер? Твои -30 будут справедливы при замере при температуре жидкости +20 °С, в остальных случаях делается поправка. Плотность антифриза при понижении температуры повышается, при повышении - снижается. Если мерил нагорячую, то показания искажены в "лучшую" сторону.
Еще интересный момент - если антифриз прихватывает, то наверняка не влёд, а он делается какбы шугой, которая не должна порвать бачок, при том что антифриз не особо слабый.При этом оставшаяся часть антифриза (нижние слои) приобретают бОльшую плотность, какбэ уже тормозя дальнейшее прихватывание.
Согласен, это все догадки-домыслы, а чо случилось то случилось. А интересно, если это все-таки бачок, нельзя его пересадить от пробитого радиатора?
Какой бачок? Все бачки целые, течёт именно из радиатора.
Чтобы было понятно, ещё раз выкладываю фото:
191220101063.jpg
Красная стребка показывает бок радиатора, зелёная - решётчатую часть, между стрелками видна течь.
(103.48 КБ) 516 скачиваний
Антифриз мерили в тёплом гараже, при температуре окружающего воздуха где-то 18-22 градуса. Замер производился примерно минут через 15-20 после остановки двигателя.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Aleks6969
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:32
Откуда: Самара

11 янв 2011, 02:08

Виталя писал(а):Давно хотел написать, да забывал.
Где-то с полтора месяца назад заметил, что где-то подтекает антифриз.
Дело было так: пришёл я в гараж, завёл машину, прогрел...Радиатор нигде не ударял.
Седня полез посмотреть почему печка влево дует теплом а вправо холодом. Внизу на защите лужица, начал смотреть откуда---точно в том месте как и у тебя на фото, только ниже см 10. Под замену на новый, кстати уже 2-й за 4 года. Первый стоковый словил камешек снизу, а этот китаец явный...хватило-бы следующего годика на 2...
Rav4-4 2,2
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

13 янв 2011, 09:05

Виталя писал(а): Какой бачок? Все бачки целые, течёт именно из радиатора.
Антифриз мерили в тёплом гараже, при температуре окружающего воздуха где-то 18-22 градуса. Замер производился примерно минут через 15-20 после остановки двигателя.
Ага, тупанул тут я, видимо переотдыхал :-) и повелся на "течёт в районе стыка решётчатой части с боками".
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Ответить