Бензанасос ли это?!?! Или просто кончился бензин...

Статьи и отчеты по самостоятельно проведенному ремонту Toyota Corrolla Fielder

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

06 мар 2013, 22:43

Romaninc ты тока не пропадай отпишись потом,что с машиной было то?! :smu:sche_nie: :-ok-:
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Romaninc
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 21:01

07 мар 2013, 09:46

Обязательно буду отписываться. Сел сегодня с утра завелся нормально. вроде все тип-топ было, но ехал обратно га светофоре дергаться начала. я на нейтралку поставил левой ногой на тормоз правой слегка на газульку. прошло. Поехал обратно. Самодиагностику пока не проводил.
Аватара пользователя
kent69
Автомобилист
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 12 май 2012, 09:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

07 мар 2013, 10:13

Romaninc писал(а):Обязательно буду отписываться. Сел сегодня с утра завелся нормально. вроде все тип-топ было, но ехал обратно га светофоре дергаться начала. я на нейтралку поставил левой ногой на тормоз правой слегка на газульку. прошло. Поехал обратно. Самодиагностику пока не проводил.
у меня недавно бензонасос помер.....симптомы были такие: утром-завел поработала заглохла, завел опять по-газовал вроде норм, поехал на работу жму педаль она не едет, тупит, на педаль жмешь начинает глохнуть, обороты где то 1000 потом очухалась поехала, и так несколько раз всю дорогу....
Леха
Toyota Matrix 1ZZ, 4WD, 2003г.
Toyota Corolla Fielder 2ZZ, 2001г.
Изображение
Romaninc
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 21:01

07 мар 2013, 13:41

Вообщем добрался до СТО подцепили сканер. Выдало ошибку датчика положения коленвала. Почистили воздушную заслонку. Авто стала на холостых 1000об(сказали должны упасть чуть-чуть). Про датчик че то стал говрить может быть сввязано с цепью.....
Waldemar
Автомобилист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:10
Откуда: Кемеровская обл., Белово
Поблагодарили: 1 раз

07 мар 2013, 22:16

Romaninc писал(а):Вообщем добрался до СТО подцепили сканер. Выдало ошибку датчика положения коленвала. Почистили воздушную заслонку. Авто стала на холостых 1000об(сказали должны упасть чуть-чуть). Про датчик че то стал говрить может быть сввязано с цепью.....
честно говоря по сути проблемы ничего определенного сказать ничего не могу.
у знакомого на хонде при не удачном запуске (на морозе) тоже вылетает ошибка положения коленвала. приходится затирать сканером. а вообще ошибки бывают двух видов: оперативные (при выключении зажигания тухнут, их индицирует ЧЕК); постоянные (хранятся в памяти, при отсоединении минусовой клеммы сбрасываются, но тогда обнуляется блок управления двигателем.).
ошибка положения коленвала скорее всего стала следствием, а не причиной неудачного запуска.
Toyota Corolla Fielder, 2007 г., NZE-144G, 1NZ-FE, 4WD, X
Waldemar
Автомобилист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:10
Откуда: Кемеровская обл., Белово
Поблагодарили: 1 раз

07 мар 2013, 22:38

а вспомнил! у знакомого на авенсисе тоже двигатель колбасило и глох на перекрекресках. вылечилось очисткой дроссельной заслонки.
Toyota Corolla Fielder, 2007 г., NZE-144G, 1NZ-FE, 4WD, X
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

08 мар 2013, 08:49

Вот мой совет. Я бы так поступил. Первым делом сменил АЗС . Вторым 95й.
Возьми купи спрей для карбюраторов ,открути датчик на воздушной коробки и помой его с далека с трубочки ,высуши и поставь на место. Спираль руками не трогай. Сними гофру с дроссельной заслонки посмотри как там дела. Свечки на какие поменял?
И спирта 200г мало. Литр ,а то и 1.5. Если спирта нет ,можно ацетончику малость плеснуть. Как все это сделаешь ,дай ей люлей по трассе. Покрути двиг.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Romaninc
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 21:01

08 мар 2013, 10:16

Благодарю мужики откликнувшихся на сей вопрос. После СТОхи поездил, полет нормальный. На холостых около 900об. держит. Не глохнет, не пинается.
Romaninc
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 21:01

08 мар 2013, 10:19

"ошибка положения коленвала скорее всего стала следствием, а не причиной неудачного запуска" Да-да такое же сказали. Возможно говрит из-за цепи еще...но маловероятно.
Аватара пользователя
Евгений Радо
Автомобилист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:00
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

08 мар 2013, 12:19

У меня была похожая ситуация,ехал всё было в порядке,на перекрестке поворачиваю,машина начинает терять обороты,дёргаться,на прямой,всё проходит,через 200м подъезжаю к светофору поворачивать,соответственно сбрасываю обороты и машина глохнет...я её завожу,она 5сек работает и глохнет,а этим утром поменял свечи,день отъездил,всё нормально было...скинул клемы с акб,поставил обратно старые свечи,эфект тот же...после нескольких попыток совсем перестала заводиться...в итоге на галстуке в сервис...
В сервисе замерили давление бензонасоса,всё нормально,почистили дросель,проверили форсы-работают,но не стабильно,отмыли ультразвуком-всё ок...,в итоге звонят и говорят привезите бензин :sh_ok: ,заправляем и вуаля завелась и работает лучше прежнего...
За 5лет эксплуатации было разное,но так... Да горела лампочка,на лампочке проехал от силы 10км...,либо датчик уровня топлива прогнал,либо х.з....
В итоге 20л бенза и около 5т.р за работу...
Механик сказал,что форсунки могли стать причиной неисправности,я их мыл,сам,Лавром со снятием пару месяцев до этого...и раскисший нагар который остался в форсе,ног её забить...
Так что полных баков вам мужики,стараюсь теперь на лампочке не ездить...
ZZE124 *03
Ответить