Раз уж этот отдел предназначен для отчетов, статей по ремонту и т.д. сюда и разместил.
Проблема всем известна.
Тема http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=4&t=220
Подгорающие или наглухо отгорающие контакты в переключателе (гитаре, кому как удобнее) габаритов и головного света.
Идём в магазин торгующий сигнализациями, автоэлектроникой или просто автомагазин покупаем два реле и две колодки к ним.
В реле центральный контакт является нормальнозамкнутым (т.е. в состоянии когда напряжение на управляющих контактах отсутствует он замкнут с общим контактом) в нашем случае он не нужен значит на колодке соответствующий ему контакт удаляем.
Распиновка реле. Самому рисовать было лень. Картинку взял на форуме Авансироводов (Avancier). Это хонда такая.
Нам требуются оба управляющих провода, общий силовой и нормальноразомкнутый силовой.
Решение проблемы пропадания головного света. Отчет.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:21
- Откуда: Чита
-
- Автомобилист
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:21
- Откуда: Чита
Далее.
Вскрываем рулевую колонку. Это не сложно, два самореза, болт и фиксаторы по периметру кожуха. Видим фишку воткнутую в гитару Посмотрев контролькой где какие плюсы-минусы на проводах понял что переключатель подаёт на лампы минус. Значит на управляющих контактах реле будет постоянно + во время включений-переключений будут подаваться -.
Обозначения на фото:
Зеленая стрелка (провод красный с зелёной полосой) - ближний свет
Жёлтая стрелка (провод красный с жёлтой полосой) - дальний свет
Белая полоса это примерное место где нужно отрезать эти два провода (можно конечно и дальше проводку разчехлить и там подключиться. Я посчитал это место оптимальным)
Между этими проводами есть белый с черной полосой. Это масса, она же минус. ЕГО ОТРЕЗАТЬ НЕ НАДО.
Начинаем соединять и подключать.
Управляющие контакты обоих реле на которых должен быть плюс при наличии диода (если его не удалили, если диод ликвидировали как сделал я, то уже не актуально на какой управляющий подавать + на какой - ) соединяем с проводом где есть постоянный плюс. Я подключил на замке зажигания. Для забывчивых управляющий + ближнего можно подключить к проводу на котором появляется + в положении ключа "зажигание".
Общие силовые контакты ОБОИХ РЕЛЕ соединяем с массой (белый с черной полосой).
Управляющие провода - подключаем к проводам ближнего и дальнего света выходящим из фишки. Естетственно ОТДЕЛЬНО КАЖДОЕ РЕЛЕ К СВОЕМУ ПРОВОДУ.
Вскрываем рулевую колонку. Это не сложно, два самореза, болт и фиксаторы по периметру кожуха. Видим фишку воткнутую в гитару Посмотрев контролькой где какие плюсы-минусы на проводах понял что переключатель подаёт на лампы минус. Значит на управляющих контактах реле будет постоянно + во время включений-переключений будут подаваться -.
Обозначения на фото:
Зеленая стрелка (провод красный с зелёной полосой) - ближний свет
Жёлтая стрелка (провод красный с жёлтой полосой) - дальний свет
Белая полоса это примерное место где нужно отрезать эти два провода (можно конечно и дальше проводку разчехлить и там подключиться. Я посчитал это место оптимальным)
Между этими проводами есть белый с черной полосой. Это масса, она же минус. ЕГО ОТРЕЗАТЬ НЕ НАДО.
Начинаем соединять и подключать.
Управляющие контакты обоих реле на которых должен быть плюс при наличии диода (если его не удалили, если диод ликвидировали как сделал я, то уже не актуально на какой управляющий подавать + на какой - ) соединяем с проводом где есть постоянный плюс. Я подключил на замке зажигания. Для забывчивых управляющий + ближнего можно подключить к проводу на котором появляется + в положении ключа "зажигание".
Общие силовые контакты ОБОИХ РЕЛЕ соединяем с массой (белый с черной полосой).
Управляющие провода - подключаем к проводам ближнего и дальнего света выходящим из фишки. Естетственно ОТДЕЛЬНО КАЖДОЕ РЕЛЕ К СВОЕМУ ПРОВОДУ.
Последний раз редактировалось sensei_auto 22 ноя 2010, 15:24, всего редактировалось 6 раз.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:21
- Откуда: Чита
Нормальноразомкнутые силовые контакты подключаем к отрезанным проводам уходящим в недра авто соответственно КАЖДОЕ РЕЛЕ К СВОЕМУ ПРОВОДУ. Не перепутайте а то будете моргать ближним вместо дальнего и т.д.
Фото уложенной проводки и штрапсов будет позже.
Тщательно изолируем все места соединений и аккуратно уложив проводку заматываем изолентой и прихватываем на штрапсы где необходимо.Фото уложенной проводки и штрапсов будет позже.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
За отчёт спасибо, но хотелось бы узнать, какой провод в замке зажигания нужно брать?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:21
- Откуда: Чита
Я подключил к зеленому. Ещё можно к черному с красной полосой. Это если к постоянному плюсу.
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=4&t ... 180#p17180
Подумывал сразу реализовать автоматическое включение ближнего при заведенном двигателе (не при включенном зажигании, а именно при заведенном двигателе), но решил что буду ставить ходовые огни и пока буду ближний включать сам. Схемка в голове уже есть. В принципе её уже выложил diman27 Продолжу тему. Мне уже приходилось менять гитару из за подгоревших контактов. Когда у меня была волга я там поставил обычные реле для разгрузки по току переклателя света. Существенно снижается нагрузка на переключатель и фары горят лучше так как питание ламп идёт от аккумулятора, сам переключатель служит для размыкания замыкания контактов в реле. На данная схема релиазована для ближнего и дальнего света, цвет проводов условный. Добавлю что схема для одноламповых фар.
- Вложения
-
- svet_sxema.gif (7.04 КБ) 9983 просмотра
-
- Автомобилист
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:00
- Откуда: г.Куйбышев Новосибирской обл.
Была проблема пропадания ближнего света фар. Спасибо форуму, причину нашел быстро. Подгорели контакты в подрулевом переключателе (гитаре) . Снял переключатель, разабрал, оказалось вот это:Ferum писал(а):Продолжу тему. Мне уже приходилось менять гитару из за подгоревших контактов. Когда у меня была волга я там поставил обычные реле для разгрузки по току переклателя света. Существенно снижается нагрузка на переключатель и фары горят лучше так как питание ламп идёт от аккумулятора, сам переключатель служит для размыкания замыкания контактов в реле. На данная схема релиазована для ближнего и дальнего света, цвет проводов условный. Добавлю что схема для одноламповых фар.
нижние контакты подгорели- ближний и габариты.
Проблему решил посвоему- достал контакты реле КИПиА посеребренные вот такие
Высверлил старые подгоревшие контакты.
(Добыл) контакты от релюхи посеребренные
Вставил в получившиеся отверстия.
Запаял, отрегулировал зазоры, это нужно сделат очень точно. Приходилось разбирать несколько раз реле. Эти контакты по заверению киповцев прослужат долго, но они не любят быть (сухими) их нужно смазать смазкой. И вот прошло больше года реле- гитара работает как часики. Конечно предыдущие решения с доп реле более кардинальны, но у меня получилось по своему.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 16:11
Здравствуйте филеманы! Помогите поменял лампы ксенон левая то горит то не горит что надо с ней сделать прочитал все сообщения так и не понял где эта гитара и какие провода куда лепить фил 142 кузов 2007 г.в. помогите!!!!!!!!!!!!!!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:21
- Откуда: Чита
Переключатель здесь не причём.
Скорее всего лампы г..но.
Китай?
Скорее всего лампы г..но.
Китай?
Делал такое ещё 7 лет назад когда Волга была. Называется снижение токовой нагрузки на ЦПС. но там монтаж был прямо у фары.