Установка предпускового нагревателя СТАРТ - ТУРБО

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
Аватара пользователя
115116
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:47
Откуда: Свободный

28 июл 2015, 21:16

Помониторив тырнет на тему установки данного нагревателя, и вообще нагревателей на филдеры пришел к выводу: ЕЕ НЕТ.
Ну наверно стандартная ситуация для многих: гаража теплого пока нет, а выезжать зимой придется. Решили установить нагреватель, а что остается?
Побегав по магазинам был удивлен отсутствием должного выбора данного устройства, кое где вообще отвечали что не сезон. Да как не сезон? Готовь сани летом, ёпть)))!

Выбор пал на него.

Изображение


Было две мысли:
- поставить самому;
- и обратиться в автосервис.

После обращения в автосервис вторая мысль отпала сама собой)). Ну, не скажу что там заломили цену, скажу так: очень дорого ценят свою работу))
В общем предложили мне сделать установку сего устройства за 2 кило рублей с копейками.

Сам то я по образованию электрик, но как надеть два шланга и затянуть пару хомутов то ума хватит).

Пригласил брата на помощь (две головы то лучше)) ), покумекали вместе, решили попробуем сами.
Определились с местом и способом установки. Мудрить не стали, а решили делать как предложено в схеме подключения заводом-изготовителем).
Собссно вот:
Изображение
Воооооот....

Комплектации хватает заводской, комплект кстати универсальный, кое что осталось даже. Докупили только герметик (советуют шланги на герметик сразу садить кстати).
Из инструментов... Ключи гаечные 7-8 и 10 но желательно головки тоже мелких размеров, пару отверток. Ничего сверхъестественно в общем)) ну по крайней мере в нашем случае. А, и шланг чот не вызвал доверия, купили еще в магазе, + хомуты тоже.

Ну всё, приступаем.

Засунули мы его туда
Изображение

Когда только шланги снимать и одевать будете, аккуратно надо. На вид патрубки печки очень тонкие, боялись помять или отломать.

Описывать как снимали и одевали шланги думаю не надо?)) Покажу только вариант ПОСЛЕ, что было ДО вы и так видите у себя. :-)

Шланг идущий от помпы на нагреватель. Условно обозначил его синим.

Изображение

И шланг выходящий из нагревателя на печь. Обозначен красным.

Изображение

Всё)))) Всё по инструкции. Работы было нам со всеми подготовками часа на 2.

Удачи!

P.S. Этот способ есть способ последовательного включения, и не является единственным, и даже возможно не один из лучших, но мы выбрали его. Его и завод рекомендовал. Как подключать вам - решать только вам самим!
Последний раз редактировалось 115116 28 июл 2015, 22:13, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

28 июл 2015, 22:01

Хоть один отчет будет на форуме. Молодец . Так держать .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
115116
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:47
Откуда: Свободный

28 июл 2015, 22:06

Swetlakoww.roman писал(а):Хоть один отчет будет на форуме. Молодец . Так держать .
Спасибо)
Сам сунулся искать. Ни инфы, ни видосов каких по филдерам, или хоть по 1нз. Осенило)), решил малясь исправить.
тут описано последовательное включение. Параллельное мы не рассматривали.
Аватара пользователя
115116
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:47
Откуда: Свободный

06 ноя 2015, 17:40

После первых испытаний в при минусовой температуре показал себя не очень(((
До обещанных 70 градусов отключения работает часа полтора !!!

Попробовал изменить схему:

Вход в котел пустил выход из печки. Выход из котла на ДВС. На фото видно всё в общем.

Изображение

Изображение

Для более понятной картины приложу видос.

[BBvideo 560,340]<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/D7XwUT2J_5M" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/BBvideo]



Ничего не изменилось короче))))))))))

Оставил как есть.
злой
Автомобилист
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:59
Откуда: Иркутск

06 ноя 2015, 18:17

У моего мотора подогрев установлен вход в блок цилиндров и это правильно,т.к.греть надо блок двигателя,а если шланги через печку,тогда прогрев антифриза происходит гораздо дольше.
Аватара пользователя
vdma7
Автомобилист
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 15:18
Откуда: Сургут
Поблагодарили: 1 раз

06 ноя 2015, 21:47

http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=2&t ... &start=190

Здесь тёрли уже про схему установки.
Corolla 1999г., AXIO 2010г. Х, FIELDER 2010г. HID-Limited
AAD
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 18:27

20 июн 2016, 21:48

Добрый день, кину свои 5 копеек по установке нагревателя, для котла без помпочки главное- установить его ниже заборного отверстия, а оно ( отверстие) в свою очередь должно быть как можно ниже , а подача от котла как можно выше ( принцип водяного отопления в домах), на волге я подсоединял вход в котел от сливного краника блока, а выход горячего тосола в патрубок от головки к печке. есть котлы с помпочкой, для них нет разницы где ставить, главное - врезку нужно делать с учетом того что бы котел грел движек а не печку салона, филю купил 3 недели назад , нужно тоже почесать репу по поводу врезки котла.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

21 июн 2016, 14:59

AAD писал(а):Добрый день, кину свои 5 копеек по установке нагревателя, для котла без помпочки главное- установить его ниже заборного отверстия, а оно ( отверстие) в свою очередь должно быть как можно ниже , а подача от котла как можно выше ( принцип водяного отопления в домах), на волге я подсоединял вход в котел от сливного краника блока, а выход горячего тосола в патрубок от головки к печке. есть котлы с помпочкой, для них нет разницы где ставить, главное - врезку нужно делать с учетом того что бы котел грел движек а не печку салона, филю купил 3 недели назад , нужно тоже почесать репу по поводу врезки котла.
У меня вот на этом филдере что купил именно так и подключен котел . И стоит за мотором на подрамнике.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Ответить