Помониторив тырнет на тему установки данного нагревателя, и вообще нагревателей на филдеры пришел к выводу: ЕЕ НЕТ.
Ну наверно стандартная ситуация для многих: гаража теплого пока нет, а выезжать зимой придется. Решили установить нагреватель, а что остается?
Побегав по магазинам был удивлен отсутствием должного выбора данного устройства, кое где вообще отвечали что не сезон. Да как не сезон? Готовь сани летом, ёпть)))!
Выбор пал на него.
Было две мысли:
- поставить самому;
- и обратиться в автосервис.
После обращения в автосервис вторая мысль отпала сама собой)). Ну, не скажу что там заломили цену, скажу так: очень дорого ценят свою работу))
В общем предложили мне сделать установку сего устройства за 2 кило рублей с копейками.
Сам то я по образованию электрик, но как надеть два шланга и затянуть пару хомутов то ума хватит).
Пригласил брата на помощь (две головы то лучше)) ), покумекали вместе, решили попробуем сами.
Определились с местом и способом установки. Мудрить не стали, а решили делать как предложено в схеме подключения заводом-изготовителем).
Собссно вот:
Воооооот....
Комплектации хватает заводской, комплект кстати универсальный, кое что осталось даже. Докупили только герметик (советуют шланги на герметик сразу садить кстати).
Из инструментов... Ключи гаечные 7-8 и 10 но желательно головки тоже мелких размеров, пару отверток. Ничего сверхъестественно в общем)) ну по крайней мере в нашем случае. А, и шланг чот не вызвал доверия, купили еще в магазе, + хомуты тоже.
Ну всё, приступаем.
Засунули мы его туда
Когда только шланги снимать и одевать будете, аккуратно надо. На вид патрубки печки очень тонкие, боялись помять или отломать.
Описывать как снимали и одевали шланги думаю не надо?)) Покажу только вариант ПОСЛЕ, что было ДО вы и так видите у себя.
Шланг идущий от помпы на нагреватель. Условно обозначил его синим.
И шланг выходящий из нагревателя на печь. Обозначен красным.
Всё)))) Всё по инструкции. Работы было нам со всеми подготовками часа на 2.
Удачи!
P.S. Этот способ есть способ последовательного включения, и не является единственным, и даже возможно не один из лучших, но мы выбрали его. Его и завод рекомендовал. Как подключать вам - решать только вам самим!
Установка предпускового нагревателя СТАРТ - ТУРБО
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Хоть один отчет будет на форуме. Молодец . Так держать .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Спасибо)Swetlakoww.roman писал(а):Хоть один отчет будет на форуме. Молодец . Так держать .
Сам сунулся искать. Ни инфы, ни видосов каких по филдерам, или хоть по 1нз. Осенило)), решил малясь исправить.
тут описано последовательное включение. Параллельное мы не рассматривали.
После первых испытаний в при минусовой температуре показал себя не очень(((
До обещанных 70 градусов отключения работает часа полтора !!!
Попробовал изменить схему:
Вход в котел пустил выход из печки. Выход из котла на ДВС. На фото видно всё в общем.
Для более понятной картины приложу видос.
[BBvideo 560,340]<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/D7XwUT2J_5M" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/BBvideo]
Ничего не изменилось короче))))))))))
Оставил как есть.
До обещанных 70 градусов отключения работает часа полтора !!!
Попробовал изменить схему:
Вход в котел пустил выход из печки. Выход из котла на ДВС. На фото видно всё в общем.
Для более понятной картины приложу видос.
[BBvideo 560,340]<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/D7XwUT2J_5M" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/BBvideo]
Ничего не изменилось короче))))))))))
Оставил как есть.
У моего мотора подогрев установлен вход в блок цилиндров и это правильно,т.к.греть надо блок двигателя,а если шланги через печку,тогда прогрев антифриза происходит гораздо дольше.
Добрый день, кину свои 5 копеек по установке нагревателя, для котла без помпочки главное- установить его ниже заборного отверстия, а оно ( отверстие) в свою очередь должно быть как можно ниже , а подача от котла как можно выше ( принцип водяного отопления в домах), на волге я подсоединял вход в котел от сливного краника блока, а выход горячего тосола в патрубок от головки к печке. есть котлы с помпочкой, для них нет разницы где ставить, главное - врезку нужно делать с учетом того что бы котел грел движек а не печку салона, филю купил 3 недели назад , нужно тоже почесать репу по поводу врезки котла.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
У меня вот на этом филдере что купил именно так и подключен котел . И стоит за мотором на подрамнике.AAD писал(а):Добрый день, кину свои 5 копеек по установке нагревателя, для котла без помпочки главное- установить его ниже заборного отверстия, а оно ( отверстие) в свою очередь должно быть как можно ниже , а подача от котла как можно выше ( принцип водяного отопления в домах), на волге я подсоединял вход в котел от сливного краника блока, а выход горячего тосола в патрубок от головки к печке. есть котлы с помпочкой, для них нет разницы где ставить, главное - врезку нужно делать с учетом того что бы котел грел движек а не печку салона, филю купил 3 недели назад , нужно тоже почесать репу по поводу врезки котла.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30