Здравствуйте форумчане.
Выложу небольшой отчет о восстановлении фар.
Изначально, задача - снять, отполировать(без разборки), поставить на место... Вот наивный...
Фото делались посредством средненького телефона, так что за качество не ругать.
Ну ладно, поехали...
В общем так: в наличии имеются потемневшие, помутневшие, пожелтевшие фары. Пыль внутри. Покупка новых как-то не воодушевляет .
Решено - делаем своими силами!
Покупал Фила 2 года назад, фары были как новые.
То, что имеем сейчас - на фото...
Из этого планируется сделать "как новые".
Снять фары не снимая бампера - не получится(это уже известно).
Снимаем бампер.
Для этого: откручиваем два крепления возле фар.
Далее: откручиваем снизу 6 шурупов(у кого туманки, то + 2 болта) по периметру бампера.
Далее: по одному шурупу в колёсных арках(смелее отгинаем подкрылок).
Полировка фар + полная разборка(рестайл 2005г.)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Последний раз редактировалось Дмитрий79 25 фев 2013, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
На фото ниже собственно тот болт из-за которого и снимали бампер.
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
На этом этапе осторожнее - там, на лонжероне, одна защёлка не даёт снять... Поддеваем её отвёрткой, потом подправим молоточком .
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
Осознаём, что фары не такие уж и маленькие, ищем под них пакеты и несём домой.
Также несём(предварительно купленную) полировальную пасту №75 и наждачку 2000-ку.
В этом месте отступление:
По идее нужно пройтись 2000-ой, потом 3000-ой, потом пастой №74, потом №75, потом №76(ну это идеал, для извращенцев).
Ладно, едем дальше...
Дома фары отогрел, потер наждачкой 2000-ой, до матового состояния, затем 75-ой пастой.
БЛЯСТИТ, но не то, что хотел...
Несем в ванну и моем-бултыхаем внутри, с применением фэйри и т.д. и т.п.
Стало лучше, но опять не то...
Через отверстие для лампочки, потёр тряпочкой внутреннюю сторону стекла - грязюка, неимоверная!!!
Принимаю решение - РАЗБИРАТЬ!!!
Сказано-сделано!
Разогреваю духовку 100-120 гр. ложу фару, через 5 мин. вынимаю, отвёрткой, по периметру, отсоединяется на пол-сантима.
Ложу ещё на 5 мин. - фара легко разбирается. Всё моем, продуваем, сушим, вытираем разводы(хорошо подходит детская пелёнка(ну кто в теме тот поймёт )).
Вот результат:
Также несём(предварительно купленную) полировальную пасту №75 и наждачку 2000-ку.
В этом месте отступление:
По идее нужно пройтись 2000-ой, потом 3000-ой, потом пастой №74, потом №75, потом №76(ну это идеал, для извращенцев).
Ладно, едем дальше...
Дома фары отогрел, потер наждачкой 2000-ой, до матового состояния, затем 75-ой пастой.
БЛЯСТИТ, но не то, что хотел...
Несем в ванну и моем-бултыхаем внутри, с применением фэйри и т.д. и т.п.
Стало лучше, но опять не то...
Через отверстие для лампочки, потёр тряпочкой внутреннюю сторону стекла - грязюка, неимоверная!!!
Принимаю решение - РАЗБИРАТЬ!!!
Сказано-сделано!
Разогреваю духовку 100-120 гр. ложу фару, через 5 мин. вынимаю, отвёрткой, по периметру, отсоединяется на пол-сантима.
Ложу ещё на 5 мин. - фара легко разбирается. Всё моем, продуваем, сушим, вытираем разводы(хорошо подходит детская пелёнка(ну кто в теме тот поймёт )).
Вот результат:
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
Я сделал так: После прочистки, сушки и т.д. так же всё нагрел, только чуток подольше(чтоб родной герметик стал более мягким) и соединил, затем опять в духовку на 5 мин. ну и всё. В завершении прошелся обычным санитарным герметиком по периметру фар.
Ну, какого результата хотел - добился!!! Это ещё не всё...
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
Комментируйте, ругайте, спрашивайте.
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
Результат ОГОНЬ!! Они у тебя раньше как будто притонированы были)))
Хочу летом тоже фары поковырять)) но не для мойки...
Хочу летом тоже фары поковырять)) но не для мойки...
Илья
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Где ты был года три назад, когда я это делал методом научного тыка?! А вообще молодца
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
а ты дренажки почистил, а то опять через год запачкаются внутри.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васёк, вроде промывал всё, что моется но не акцентировался на этом...
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".