Сигнализацией заблокировались двери
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Что бы не остаться снаружи заблокированного авто, возьмите за правило приоткрывать водительское стекло, когда выходите из машины к приятелю потрындеть ну и т.п.
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Так всегда и делаюДмитрий79 писал(а):Что бы не остаться снаружи заблокированного авто, возьмите за правило приоткрывать водительское стекло, когда выходите из машины к приятелю потрындеть ну и т.п.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
пляжный режим по моему называется!Виталя писал(а):А у меня сигнализация с возможностью открывания без ключа, путём выстукивания на датчике вызова водителя определённого кода.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Может быть. Но функция безусловно полезная.РЭМ писал(а):пляжный режим по моему называется!Виталя писал(а):А у меня сигнализация с возможностью открывания без ключа, путём выстукивания на датчике вызова водителя определённого кода.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
А я сегодня по другому встрял с блокировкой дверей
Морозы под 40, езжу мало, с пятницы машина стояла во дворе, естественно, аккум промерз и подразрядился, пошел с утра менять, чтобы вебасту запустить и в офис съездить. Пока снимал аккумулятор, пальцы замерзли жутко, решил заскочить домой погреться чуток а потом новый аккумулятор, который уже под капот поставил, подсоединить. А до снятия замерзшего аккума сигналка поставила Фила на автоохрану, т.е. все двери заблокировала. Но не придал этому значения, по не знанию, и захлопнул крышку багажника. Причем раза с 5-6, ну никак не хотела закрываться, как подсказывала - фигню делаешь! И ведь сделал - теперь не могу открыть двери ключом Ключ не вставляется до конца, как будто ему что-то мешает, и не проворачивается соответственно... Я то наивный думал, что при снятом аккуме двери останутся открытыми, пока я их ключом не закрою - ну нуб я пока в общениях с авто Быстро погуглив тему, понял, что просто ключом машину не открыть теперь, тока видимо методом "лопаток и крючка", озвученным в первом посте топика. Хотя, если вдруг кто знает как по иному обойти такую блокировку - буду благодарен за совет!
ПЫСЫ. А может просто личинка замка как-то промерзла, и ключ не до конца лезет? Кто-нить может сказать точно, существует ли при снятом аккумуляторе какая-то механическая блокировка, которую ключом не снять???? А то может я туплю не по-детски...
Морозы под 40, езжу мало, с пятницы машина стояла во дворе, естественно, аккум промерз и подразрядился, пошел с утра менять, чтобы вебасту запустить и в офис съездить. Пока снимал аккумулятор, пальцы замерзли жутко, решил заскочить домой погреться чуток а потом новый аккумулятор, который уже под капот поставил, подсоединить. А до снятия замерзшего аккума сигналка поставила Фила на автоохрану, т.е. все двери заблокировала. Но не придал этому значения, по не знанию, и захлопнул крышку багажника. Причем раза с 5-6, ну никак не хотела закрываться, как подсказывала - фигню делаешь! И ведь сделал - теперь не могу открыть двери ключом Ключ не вставляется до конца, как будто ему что-то мешает, и не проворачивается соответственно... Я то наивный думал, что при снятом аккуме двери останутся открытыми, пока я их ключом не закрою - ну нуб я пока в общениях с авто Быстро погуглив тему, понял, что просто ключом машину не открыть теперь, тока видимо методом "лопаток и крючка", озвученным в первом посте топика. Хотя, если вдруг кто знает как по иному обойти такую блокировку - буду благодарен за совет!
ПЫСЫ. А может просто личинка замка как-то промерзла, и ключ не до конца лезет? Кто-нить может сказать точно, существует ли при снятом аккумуляторе какая-то механическая блокировка, которую ключом не снять???? А то может я туплю не по-детски...
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Личинка просто замерзла!Попробуй открыть багажник.panfiloff писал(а):А я сегодня по другому встрял с блокировкой дверей
Морозы под 40, езжу мало, с пятницы машина стояла во дворе, естественно, аккум промерз и подразрядился, пошел с утра менять, чтобы вебасту запустить и в офис съездить. Пока снимал аккумулятор, пальцы замерзли жутко, решил заскочить домой погреться чуток а потом новый аккумулятор, который уже под капот поставил, подсоединить. А до снятия замерзшего аккума сигналка поставила Фила на автоохрану, т.е. все двери заблокировала. Но не придал этому значения, по не знанию, и захлопнул крышку багажника. Причем раза с 5-6, ну никак не хотела закрываться, как подсказывала - фигню делаешь! И ведь сделал - теперь не могу открыть двери ключом Ключ не вставляется до конца, как будто ему что-то мешает, и не проворачивается соответственно... Я то наивный думал, что при снятом аккуме двери останутся открытыми, пока я их ключом не закрою - ну нуб я пока в общениях с авто Быстро погуглив тему, понял, что просто ключом машину не открыть теперь, тока видимо методом "лопаток и крючка", озвученным в первом посте топика. Хотя, если вдруг кто знает как по иному обойти такую блокировку - буду благодарен за совет!
ПЫСЫ. А может просто личинка замка как-то промерзла, и ключ не до конца лезет? Кто-нить может сказать точно, существует ли при снятом аккумуляторе какая-то механическая блокировка, которую ключом не снять???? А то может я туплю не по-детски...
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Только отогревать замок, у моего друга на днях замерзла машина аккумулятор сел в ноль, и замок замерз после мойки также ключ полностью не входил, вызвал людей которые занимаются отогревом, они сначала отогрели замок, а потом уже только открыли капот.panfiloff писал(а):А я сегодня по другому встрял с блокировкой дверей
Морозы под 40, езжу мало, с пятницы машина стояла во дворе, естественно, аккум промерз и подразрядился, пошел с утра менять, чтобы вебасту запустить и в офис съездить. Пока снимал аккумулятор, пальцы замерзли жутко, решил заскочить домой погреться чуток а потом новый аккумулятор, который уже под капот поставил, подсоединить. А до снятия замерзшего аккума сигналка поставила Фила на автоохрану, т.е. все двери заблокировала. Но не придал этому значения, по не знанию, и захлопнул крышку багажника. Причем раза с 5-6, ну никак не хотела закрываться, как подсказывала - фигню делаешь! И ведь сделал - теперь не могу открыть двери ключом Ключ не вставляется до конца, как будто ему что-то мешает, и не проворачивается соответственно... Я то наивный думал, что при снятом аккуме двери останутся открытыми, пока я их ключом не закрою - ну нуб я пока в общениях с авто Быстро погуглив тему, понял, что просто ключом машину не открыть теперь, тока видимо методом "лопаток и крючка", озвученным в первом посте топика. Хотя, если вдруг кто знает как по иному обойти такую блокировку - буду благодарен за совет!
ПЫСЫ. А может просто личинка замка как-то промерзла, и ключ не до конца лезет? Кто-нить может сказать точно, существует ли при снятом аккумуляторе какая-то механическая блокировка, которую ключом не снять???? А то может я туплю не по-детски...
Toyota Corolla Fielder 2007 https://www.drive2.ru/r/toyota/1092104/
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
А как его открыть-то? Замок там заблокирован, как и все остальные!АндрейТ80 писал(а): Личинка просто замерзла!Попробуй открыть багажник.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Ключом!Хочешь сказать,что у тебя в дверях стоит какая то дополнительная блокировка?Я думаю ,что просто смазка замка замерзла и он стал туже поворачиваться и всё.Я не давно также с багажником возле магазина е***лся.Потихоньку ключём туда сюда туго поворачивался,но открыл.panfiloff писал(а):А как его открыть-то? Замок там заблокирован, как и все остальные!АндрейТ80 писал(а): Личинка просто замерзла!Попробуй открыть багажник.
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Нет личинки для ключа в багажнике 14х кузовах...АндрейТ80 писал(а):Ключом!Хочешь сказать,что у тебя в дверях стоит какая то дополнительная блокировка?Я думаю ,что просто смазка замка замерзла и он стал туже поворачиваться и всё.Я не давно также с багажником возле магазина е***лся.Потихоньку ключём туда сюда туго поворачивался,но открыл.panfiloff писал(а):А как его открыть-то? Замок там заблокирован, как и все остальные!АндрейТ80 писал(а): Личинка просто замерзла!Попробуй открыть багажник.
А в личинку замка водительской двери он просто не до конца залезает, даже чуток провернуть не получается, шурудил потихоньку туда сюда, бестолку...
Пытался еще через решетку радиатора как-нить открыть защелку капота. Соорудил супер девайс из отвертки и еще одной металичесской детали от крепления багажника велосипеда тросик вижу, пружину вижу, до всего этого дотянутся получается, но не более того - не понятно, на че надо нажать, чтобы открылось, если вообще нажим поможет...
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006