Круиз-контроль своими руками.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
У меня штатный стоит, только в России он нафиг не нужен!
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
Лично у меня стоит тросовая , как у других не знаюRast писал(а):Так у нас и стоит электропедаль, или я что не так понял?frost писал(а):Я так понял там электропедаль надо.....
-
- Автомобилист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:08
- Откуда: Московская область, г. Электросталь
Я имел ввиду 14х кузова. (по педали)
Почитал всю ветку по данной теме на Микробе - ребята молодцы!!!
Кроме самого круиза прописали еще в плату функцию изменения режима работы электронной педали (так называемый бустер).
Почитал всю ветку по данной теме на Микробе - ребята молодцы!!!
Кроме самого круиза прописали еще в плату функцию изменения режима работы электронной педали (так называемый бустер).
FIELDER NZE141 Х 2009
-
- Автомобилист
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:08
- Откуда: Московская область, г. Электросталь
У моего коллеги по работе тоже Вайб, тоже стоит штатный круиз, но что-то он им не очень доволен (говорит часто происходит переключение на пониженную передачу).Томск писал(а):У меня штатный стоит, только в России он нафиг не нужен!
По поводу "не нужен" позволю себе не согласится. По крайней мере при периодических поездках на расстояние более 400 км ловлю себя на мысле, что не возможно идеально держать определенную скорость, что приводит к дополнительным ускорениям и обморожениям, а это дополнительный расход топлива.
FIELDER NZE141 Х 2009
Зимой очень опасно им пользоваться, после торможения при возврате к исходной скорости происходит кик-даунг. На больших растояниях если устал с круизом можно запросто заснуть.Rast писал(а):У моего коллеги по работе тоже Вайб, тоже стоит штатный круиз, но что-то он им не очень доволен (говорит часто происходит переключение на пониженную передачу).Томск писал(а):У меня штатный стоит, только в России он нафиг не нужен!
По поводу "не нужен" позволю себе не согласится. По крайней мере при периодических поездках на расстояние более 400 км ловлю себя на мысле, что не возможно идеально держать определенную скорость, что приводит к дополнительным ускорениям и обморожениям, а это дополнительный расход топлива.
Моя машина Pontiac Vibe 2004 год. Тот же Филдер только с левым рулем и "фарша" побольше.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 16:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Появился бюджетный круиз на 121-й кузов с электронной педалью газа. Я думаю, что на 141-м тоже будет работать. Сейчас тестирую и обновляю информацию viewtopic.php?f=5&t=7543
Toyota Corolla Fielder NZE121G 2005 г. G-edition