Отчёт по промывке радиатора печки

Все в салоне

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

08 дек 2017, 15:44

Виталя писал(а):
07 дек 2017, 19:53
Не знаю, как они там его снимают без снятия печки. Предполагаю, что развальцовывают то место, где трубки вставляются в радиатор (не шланги, а именно те трубки, на которые одеваются шланги). Их там и развальцовывать не надо, там просто трубки вставлены в радиатор, а юбка (ну или можно это тоже назвать развальцовкой) на трубках потом просто лепестками удерживается. Но это всё-равно не поможет снять радиатор печки, его там просто некуда вытаскивать.
Вот на акртинке видно хорошо, где красным обведено, там просто разгибаем лепестки (не знаю, как ёщё их назвать)
bcefc479.jpg
Виталя я им то же доказывал что без снятия печки не получится.Не могу найти ту тему,но они с пеной у рта доказывали обратное.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

08 дек 2017, 20:18

Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

09 дек 2017, 04:47

Васек Астрахань писал(а):
08 дек 2017, 20:18
вот так
https://www.drive2.ru/l/480547880185102849/
Теперь все понятно,но все равно без снятия левой части печки не обойтись.И ручная запрессовка не надежный способ.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

16 фев 2018, 11:10

Alik Vostrikov писал(а):
09 дек 2017, 04:47
Васек Астрахань писал(а):
08 дек 2017, 20:18
вот так
https://www.drive2.ru/l/480547880185102849/
Теперь все понятно,но все равно без снятия левой части печки не обойтись.И ручная запрессовка не надежный способ.
Я автор этой статьи. Ничего сложного там НЕТ. Не сифонит вот уже более 8 месяцев. В месте стыка патрубков и радиатора стоят уплотнительные резиночки. Я их переставил с японского радиатора.
По времени можно спокойно уложиться в 1 час с перекурами, но помощник не помешает, чтобы не поцарапать, соты, когда будете вставлять радиатор в корпус печки. Знаю одного аллионовода, который несколько раз снимал и менял радиатор таким макаром. Главное удобный инструмент. Воспользуйтесь хирургическими щипцами или пассатижами с тонкими наконечниками.

Саму левую часть печки могу скинуть за 5-7 минут, сняв 1)бардачок 2)вентилятор 3)отсоединив мозги 4)открутив 4-5 винтов. Она легко снимается. Сейчас готовлю отчёт по установке ТЭНа в 120-й кузов. Уже половинил несколько раз для примерки термонагревателя....

Что касается свапа крутилок на кнопки в 120-х кузовах. Открою тайну. Корпус печи можно заменить без стравливания фреона, антифриза и демонтажа всей печки, заменив только левую и правую часть, там где прикручиваются сервоприводы......... :-)
Ответить