Печка

Все в салоне

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

12 авг 2010, 23:03

День добрый !
Писал только что о проблемме с кондиционером,и думаю, что темы могут быть связанны между собой.
Проблемма в том,что в прохладную погоду при включении печки теплый воздух в салон начинает поступать лишь при установке температуры в 27-28 градусов, если включать 22-24 то толку никакого, можно ждать до посинения- не потеплеет. Я грешу на датчик температуры в салоне, но где его найти- понятия не имею, стоит-ли вообще искать? Фильтр салонный менял-думал он- не помогло. Подскажите что может быть.
Спасибо.
Последний раз редактировалось oleg_e73 13 авг 2010, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
lexa-b7
Автомобилист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
Откуда: Барнаул+Новоалтайск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

12 авг 2010, 23:47

oleg_e73 писал(а):Подскажите что может быть. Спасибо.
Может быть - прикол в алгоритме работы климатической системы :-)
Я так понял, что есть термометр, измеряющий температуру в салоне, снаружи и вычисляющий в каких пропорциях подать в салон воздух чтоб получилось как выставлено на климат системе. Будет зима - будет дуть жаром. То-есть, на консоли выставляется температура не вдуваемого воздуха, а та температура, которая должна поддерживаться в салоне. Поставь задатчик температуры на HOT и достань берёзовый веник - будешь париться ;) :ps_ih: :co_ol:
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Володька
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 01:56
Откуда: Кемерово

13 авг 2010, 00:36

Левее и чуть ниже руля на панеле есть несколько продольных отверстий- вроде как там и расположен датчик температуры салона.
NZE121 2003г G-ed
Изображение
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

13 авг 2010, 01:43

Веник это конечно класс,да и багажник у Фили для этого вполне достаточен, вот только и останется что пар подвести, а он наверное скоорее у меня из мозгов попрет :ya_hoo_oo: прежде чем я разгадаю этого японца, но надеюсь , что рано или поздно я это сделаю :bra_vo:
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

13 авг 2010, 01:53

lexa-b7 писал(а):
oleg_e73 писал(а):Подскажите что может быть. Спасибо.
Может быть - прикол в алгоритме работы климатической системы :-)
Я так понял, что есть термометр, измеряющий температуру в салоне, снаружи и вычисляющий в каких пропорциях подать в салон воздух чтоб получилось как выставлено на климат системе. Будет зима - будет дуть жаром. То-есть, на консоли выставляется температура не вдуваемого воздуха, а та температура, которая должна поддерживаться в салоне. Поставь задатчик температуры на HOT и достань берёзовый веник - будешь париться ;) :ps_ih: :co_ol:

Зиму ждать нет смысла- она у меня уже 4 на Филе, и такая проблемма возникала постепенно- т.е сначала ставиш22,потом24,потом 26 чтобы было тепло.
Конечно можно сослаться на мою возможную неустойчивость к холоду, я думаю все равно кто нибудь подколупнет на эту тему, но придется огорчить- родился и вырос в сибири и холодом меня не испугаеш :ps_ih: :)-(:
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

13 авг 2010, 03:03

Аналогичная фигня, но я пока не парюсь. Читал где-то на форуме что надо поставить на климате толи +26 толи нот а потом обнулить комп, и типа потом будет шястье. По поводу прорезей под рулем, там термодатчик, и от него идет гофра к климату (или от климата?), короче смысла я не понял
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
lexa-b7
Автомобилист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
Откуда: Барнаул+Новоалтайск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

13 авг 2010, 08:32

oleg_e73 писал(а):т.е сначала ставиш22,потом24,потом 26 чтобы было тепло.
Это ты с каждым следующим днём (неделей) температуру на градус повышаешь или за одну поездку?
Я ставлю например +24, если в салоне холодно то начинает дуть горячим. По прогреву салона, воздух из печки начинает дуть прохладным. Если ещё добавит градусов, то опять горячий дует, пока салон не прогреется. В режиме "HOT" горячий будет дуть принудительно всегда.

Ну а если "добавляете температуру" по мере её падения на улице, то незнаю. Вообще восприятие холод/тепло много от чего зависит, например от влажности, от того с какой температуры зашёл, от хорошего завтрака и тёплых ботинок тоже зависит :-)
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Аватара пользователя
Николаев Андрей
Автомобилист
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
Откуда: г. Казань

16 авг 2010, 19:59

Возможно сбита заслонка смешивания воздуха. Надо поставить на климате "НОТ", после чего отключить зажигание и скинуть клемму с АКБ... обнулить комп как тут писали... :-) Должно помочь - если причина именно в заслонке - она будет работать нормально... :a_g_a:
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
Аватара пользователя
Ysen
Автомобилист
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:18
Откуда: Новосибирская Область, Бердск

17 авг 2010, 11:02

oleg_e73 писал(а):День добрый !
Писал только что о проблемме с кондиционером,и думаю, что темы могут быть связанны между собой.
Проблемма в том,что в прохладную погоду при включении печки теплый воздух в салон начинает поступать лишь при установке температуры в 27-28 градусов, если включать 22-24 то толку никакого, можно ждать до посинения- не потеплеет. Я грешу на датчик температуры в салоне, но где его найти- понятия не имею, стоит-ли вообще искать? Фильтр салонный менял-думал он- не помогло. Подскажите что может быть.
Спасибо.
такаеже фигня за бортом +14, ставишь на 22 теплоговоздуха нет, но в салоне тепло я думаю так и должно быть разница температур не большая, кнопку "авто" нажимал???
2005г ZZE122G 1.8
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

24 авг 2010, 18:08

lexa-b7 писал(а):
oleg_e73 писал(а):т.е сначала ставиш22,потом24,потом 26 чтобы было тепло.
Это ты с каждым следующим днём (неделей) температуру на градус повышаешь или за одну поездку?
Я ставлю например +24, если в салоне холодно то начинает дуть горячим. По прогреву салона, воздух из печки начинает дуть прохладным. Если ещё добавит градусов, то опять горячий дует, пока салон не прогреется. В режиме "HOT" горячий будет дуть принудительно всегда.

Ну а если "добавляете температуру" по мере её падения на улице, то незнаю. Вообще восприятие холод/тепло много от чего зависит, например от влажности, от того с какой температуры зашёл, от хорошего завтрака и тёплых ботинок тоже зависит :-)

Чтобы было понятно- еще раз объясню, печка начинает подавать именно теплый воздух осязаемый голой у дефлектора рукой при выставлении температуры около 27-28 градусов, именно теплый и именно осязаемый. потом после прогрева салона естественно приходится выставлять среднюю температуру, для меня примерно 23-25.зависит от времени года. Проблеимма именно при начальной подачи воздуха, такле ощущение что печка просто не включается пока не выставиш почти максимальную температуру.
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Ответить