Передние ремни безопасности
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
вообше убираешь ремень и катушку крутишь она крутилась на 2-3 оборота
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Андрюха!!!
- Шофер
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:50
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Постирал, высушил, 3 оборота подкрутил иВасек Астрахань писал(а):вообше убираешь ремень и катушку крутишь она крутилась на 2-3 оборота
Новосибирск . 1 NZ FE «» 121 NZE «» X G-edition «» 2 WD 2000г/в .
Ни ко не хочет отчетом поделится о снятии передних ремней, тоже постирать планирую...
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=28&t=497Kalcak писал(а):Ни ко не хочет отчетом поделится о снятии передних ремней, тоже постирать планирую...
по нему делал
toyota corolla fielder nze-121, 1.5, 1nz, 2004
все сегодня сделал ремни чистыmegaNash писал(а):http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=28&t=497Kalcak писал(а):Ни ко не хочет отчетом поделится о снятии передних ремней, тоже постирать планирую...
по нему делал
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
...комрады, привет. Есть вопрос: от прежнего хозяина достался перекрученный передний ремень безопасности. Можно ли его открутить снизу возле стойки дверей. Там болт. Раскрутить, и снова закрутить? Не нужно ли отключать "массу" от корпуса?
- Вложения
-
- Ремень.jpg
- (379.07 КБ) 336 скачиваний
...белая Toyota Corolla Fielder, 2001, 1,8\136, ZZE122, 2WD.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
открути и закрути, ничего отключать не нужно
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
...спасибо Василий, как всегда оперативно.
...белая Toyota Corolla Fielder, 2001, 1,8\136, ZZE122, 2WD.
C течением времени передние ремни перестали сматываться, но поменяли цвет и стали способны оставлять заметный грязный след на светлой одежде.
Инсинуации о том, что ослабла пружина, остаются инсинуациями - грязь и жир между волокнами ремня делают его чуть толще, и будучи смотанным он не вмещается в отведённое пространство, цепляясь за элементы конструкции катушки.
Принято решение снять и выстирать.
Снимаем нижнюю панель облицовки междверной стойки.
Ухватившись за щель, в которую уходит ремень, нежно, но уверенно тянем на себя.
Эта панель имеет 12 элементов крепления:
1. Красным 2 клипсы, которые цепляются за металл стойки.
2. Синим 2 отверстия под штыри на пластиковых накладках на порогах (эти накладки придётся немного приподнять)
3. Зелёным 4 губы цепляются за эластичный уплотнитель в арках дверей (именно они доставляют больше всего мороки при обратной установке)
4. Жёлтым 2 штыря, входят в отверстия верхней панели и далее в металл стойки
5. Оранжевым 2 боковые защёлки цепляются за верхнюю панель (я их сразу отжал, дабы не прикладывать при снятии избыточное усилие)
Отключаем пиропатроны преднатежителя ремня.
Во избежание неожиданностей рекомендовано проводить манипуляции с отключенной отрицательной клемой аккумулятора.
Я так и делал.
Нужно, например, отвёрткой поддеть чёрную фишку на жёлтом разъёме, после чего он легко вынимается
Откручиваем катушку.
Дабы случайно не внести изменения в геометрию, рекомендую сначала открутить нижний "силовой" болт М14 (для него требуется серьёзное усилие, а петля крепления к кузову достаточно хлипкая).
После этого можно спокойно откручивать верхний М10, который обеспечивает катушке вертикальное положение.
Откручиваем верхнюю петлю ремня на стойке, предварительно подцепив пластиковую накладку.
Откручиваем крепление конца ремня, там тоже М14 под простецкой накладкой. (даже снимать не стал).
Вуаля! Ремень у вас в руках.
Чтобы его размотать, а он обязательно смотается , необходимо катушку установить в вертикальное положение, как она стоит в авто.
Стирал не снимая с катушек - было лень. Катушки - в полиэтиленовый пакет под узелок, сами ремни - в тазик с раствором ваниша для ковров. Дал час покиснуть, прошёлся по всей длине жёсткой щёткой с обеих сторон, хорошо выполоскал.
Сохли часа три.
Сборка в обратной последовательности.
NZE121G 1500 X 2005
Инсинуации о том, что ослабла пружина, остаются инсинуациями - грязь и жир между волокнами ремня делают его чуть толще, и будучи смотанным он не вмещается в отведённое пространство, цепляясь за элементы конструкции катушки.
Принято решение снять и выстирать.
Снимаем нижнюю панель облицовки междверной стойки.
Ухватившись за щель, в которую уходит ремень, нежно, но уверенно тянем на себя.
Эта панель имеет 12 элементов крепления:
1. Красным 2 клипсы, которые цепляются за металл стойки.
2. Синим 2 отверстия под штыри на пластиковых накладках на порогах (эти накладки придётся немного приподнять)
3. Зелёным 4 губы цепляются за эластичный уплотнитель в арках дверей (именно они доставляют больше всего мороки при обратной установке)
4. Жёлтым 2 штыря, входят в отверстия верхней панели и далее в металл стойки
5. Оранжевым 2 боковые защёлки цепляются за верхнюю панель (я их сразу отжал, дабы не прикладывать при снятии избыточное усилие)
Отключаем пиропатроны преднатежителя ремня.
Во избежание неожиданностей рекомендовано проводить манипуляции с отключенной отрицательной клемой аккумулятора.
Я так и делал.
Нужно, например, отвёрткой поддеть чёрную фишку на жёлтом разъёме, после чего он легко вынимается
Откручиваем катушку.
Дабы случайно не внести изменения в геометрию, рекомендую сначала открутить нижний "силовой" болт М14 (для него требуется серьёзное усилие, а петля крепления к кузову достаточно хлипкая).
После этого можно спокойно откручивать верхний М10, который обеспечивает катушке вертикальное положение.
Откручиваем верхнюю петлю ремня на стойке, предварительно подцепив пластиковую накладку.
Откручиваем крепление конца ремня, там тоже М14 под простецкой накладкой. (даже снимать не стал).
Вуаля! Ремень у вас в руках.
Чтобы его размотать, а он обязательно смотается , необходимо катушку установить в вертикальное положение, как она стоит в авто.
Стирал не снимая с катушек - было лень. Катушки - в полиэтиленовый пакет под узелок, сами ремни - в тазик с раствором ваниша для ковров. Дал час покиснуть, прошёлся по всей длине жёсткой щёткой с обеих сторон, хорошо выполоскал.
Сохли часа три.
Сборка в обратной последовательности.
NZE121G 1500 X 2005
NZE-121G 1NZ-FE X 2005
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
их можно совсем вытащить из катушки и пару раз прокрутить вал чтоб натяг пружины был сильнее и тогда они будут наматываться как новые
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019