Какой дефект, у меня даже с протекающим радиатором печка греет равномерно и влево, и вправо, и вверх, и вниз. Греет хорошо, прогревается двигатель до второго деления минут за 15 после недельной стоянки, салон - минут через 20. И то, если на месте стоять, а на ходу ещё быстрее. А при максмимальных оборотах печки и неудивительно, что двиг остывает, особенно когда на улице за -30. Ведь вентилятор очень быстро обдувает радитор печки холодным (с улицы) воздухом.Max_abakan писал(а):Антифриз не влияет на нагрев, а термостат первым делом сменил на 88 и двигатель весь утеплил, теперь при макс оборотах печки мотор (1nz) остывает. Скорее всего это производственный деффект, а у тех у кого все ок просто устраивает как оно работает
печка греет только налево
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
антифриз меняю раз в 20 000 тысяч!diman27 писал(а):Да ну какой это дефект!, о чем вы говорите. Надо во время ОЖ менять и будет счастье. Посмотрите в книге как часто это надо делать. У кого-то японец это делал, у кого-то нет, вот и все. А КРОТом промывать не надо, он в припой въедается и разрушает его со временем. Замена термостата 82 на 88 на время прогрева двигателя ни как не влияет, да и на температуру в салоне тоже.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 01:50
У меня хонда была до этого с двигателем d15b, поменял два термостата, и такая же исторя, мотор остывал (не справлялся). По ходу дела у нас тут еще и холоднее чем у вас, у нас всю зиму -30 - -40, сейчас до -20 отпустило и в машине после промывки радиатора тепло. Посмотрим что в -30 будет ) Пока все таки склоняюсь, что "печка дует направо холоднее" производственный дефект", и особо заметен он становится на морозе
Все заработало нормально печка задула жарой и справа тоже...
Rav4-4 2,2
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
А какой? Оригинал???РЭМ писал(а):антифриз меняю раз в 20 000 тысяч!diman27 писал(а):Да ну какой это дефект!, о чем вы говорите. Надо во время ОЖ менять и будет счастье. Посмотрите в книге как часто это надо делать. У кого-то японец это делал, у кого-то нет, вот и все. А КРОТом промывать не надо, он в припой въедается и разрушает его со временем. Замена термостата 82 на 88 на время прогрева двигателя ни как не влияет, да и на температуру в салоне тоже.
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
нет AGA желтый! только не говори что это из за антифриза!)))corporesano писал(а):А какой? Оригинал???РЭМ писал(а):антифриз меняю раз в 20 000 тысяч!diman27 писал(а):Да ну какой это дефект!, о чем вы говорите. Надо во время ОЖ менять и будет счастье. Посмотрите в книге как часто это надо делать. У кого-то японец это делал, у кого-то нет, вот и все. А КРОТом промывать не надо, он в припой въедается и разрушает его со временем. Замена термостата 82 на 88 на время прогрева двигателя ни как не влияет, да и на температуру в салоне тоже.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 01:50
Промывал промывал печку зимой, оказалось тращина в блоке, антифриз в масло уходил, давления в системе не было - вот и холод. Сейчас поменял мотор, зимой посмотрим
Поди в копеечку влетело?Скока и от куда?Max_abakan писал(а):Промывал промывал печку зимой, оказалось тращина в блоке, антифриз в масло уходил, давления в системе не было - вот и холод. Сейчас поменял мотор, зимой посмотрим
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 01:50
21 голый без навесного с владика, филдер такой же как у тебя на картинке, у них гбц с гидрокомпенсаторами и газ электронныйАндрей13 писал(а):Поди в копеечку влетело?Скока и от куда?Max_abakan писал(а):Промывал промывал печку зимой, оказалось тращина в блоке, антифриз в масло уходил, давления в системе не было - вот и холод. Сейчас поменял мотор, зимой посмотрим
Не,я про мотор. Скока за мотор отдал и какойMax_abakan писал(а):21 голый без навесного с владика, филдер такой же как у тебя на картинке, у них гбц с гидрокомпенсаторами и газ электронныйАндрей13 писал(а):Поди в копеечку влетело?Скока и от куда?Max_abakan писал(а):Промывал промывал печку зимой, оказалось тращина в блоке, антифриз в масло уходил, давления в системе не было - вот и холод. Сейчас поменял мотор, зимой посмотрим
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х